Все о транспорте
 

Определение коэффициента использования автомобилей

Материалы » Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТОД АТП г. Владимира » Определение коэффициента использования автомобилей

Где - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам

(в пределах 0,93…0,97)

Определение годового пробега автомобилей в АТП

Значение полученные в этом разделе округлять до целого числа.

км

Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год:

, ед.

ед.

Количество УМР за год:

для легковых автомобилей и автобусов

, ед.

ед.

Количество ТО-2 за год:

=, ед.

ед.

Количество ТО-1 за год:

=-, ед.

ед.

Количество общего диагностирования (Д-1) за год:

, ед.

ед.

Количество поэлементного диагностирования (Д-2) за год:

= ед.

ед.

Количество сезонных обслуживаний за год:

ед.

ед.

 
 

Определение количества производственных рабочих колесотокарного отделения
Явочное количество производственных рабочих і-й специальности определяется по формуле: (5.10) где Nкпі и wтрі – программа и трудоемкость ремонта за і-й специальностью в колесно-роликовом цехе. (5.11) где 61,27– нормальная трудоемкость деповского ремонта платформы; nікп – процент трудоемкости і-й специальности от нормальной трудоемкости ремонта платформы, приведено в табл. 5.2; Sкп – количество колесных пар под одним вагоном, Sкп = 4к.п. ...

Ответственность и обязанности владельца удостоверения
В обязанности владельца удостоверения входят следующие: - соблюдать законодательство Российской Федерации, требования международных договоров Российской Федерации и настоящего Положения; - обеспечивать наличие у водителя транспортного средства карточки допуска при осуществлении международных автомобильных перевозок; - в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или местонахождения либо изменения имени или местожительст ...

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...