Все о транспорте
 

Определение коэффициента использования автомобилей

Материалы » Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТОД АТП г. Владимира » Определение коэффициента использования автомобилей

Где - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам

(в пределах 0,93…0,97)

Определение годового пробега автомобилей в АТП

Значение полученные в этом разделе округлять до целого числа.

км

Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год:

, ед.

ед.

Количество УМР за год:

для легковых автомобилей и автобусов

, ед.

ед.

Количество ТО-2 за год:

=, ед.

ед.

Количество ТО-1 за год:

=-, ед.

ед.

Количество общего диагностирования (Д-1) за год:

, ед.

ед.

Количество поэлементного диагностирования (Д-2) за год:

= ед.

ед.

Количество сезонных обслуживаний за год:

ед.

ед.

 
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей
Пусть, например, наработка на отказ и время восстановления описывается экспоненциальными законами распределения: , , где – интенсивность потока отказов, измеренная количеством отказов на 1 м3 погружённой горной массы; – интенсивность потока восстановлений. Тогда по известному l в процессе моделирования случайных объектов единичных черпаний Vкj в случайные моменты погрузки генерируется факт возникновения отказа в системе ППТМ. В этой точке фу ...

Определение рыночной стоимости транспортного средства
Для целей независимой технической экспертизы в качестве стоимости ремонта поврежденного транспортного средства принимается величина, удовлетворяющая следующему условию: Срем = , (1) где - рыночная стоимость транспортного средства на дату повреждения (страхового случая) в неповрежденном состоянии, тыс. руб. Срем - стоимость ремонта транспортного средства, тыс. руб. Рыночная стоимость ремонта, поврежденного транспортного средства не может пр ...

Осевые, вихревые, струйные насосы: устройство, принцип действия, обслуживание в работе
Лопастные насосы с коэффициентом быстроходности ns > 500 характеризуются малым отношением диаметров D2/D1,жидкость в их рабочем колесе движется в осевом направлении. Поэтому их называют осевыми. Конструктивная схема осевого насоса очень проста. Рабочее колесо осевого насоса, напоминающее гребной винт, состоит из втулки и лопастей, число которых составляет обычно 3—4. За рабочим колесом устанавливается выправляющий аппарат. В нем часть кинети ...