Все о транспорте
 

Определение штата работников депо

Страница 2

Определяем списочное количество производственных рабочих по формуле (4) /2/

RСП = RЯВ × k3 , чел. , (4)

Где k3 =1.1 – коэффициент замещения явочных рабочих.

RСП = 158×1,1=174 чел.

В соответствии с нормами расчета /3/ численность вспомогательных рабочих принимаем 16% от числа основных производственных рабочих, количество инженерно-технических работников – 6%, количество служащих – 2%, количество младшего обслуживающего персонала – 2%. Исходя из процентного соотношения, определяем численность работников:

RВСП =0,16 × RЯВ = 0,16×158=25 чел

RИТР =0,06 × RЯВ = 0,06×158=10 чел.

RСЛ =0,02 × RЯВ = 0,02×158=3 чел.

RМОЛ =0,02 × RЯВ = 0,02×158=3 чел.

Определяем общее количество работников депо:

RОБЩ = RСП + RВСП + RИТР + RСЛ + RМОЛ = 174+25+10+3+3=212 чел.

Страницы: 1 2 

 
 

Объём единичного захвата ковшом. Предельная вместимость ковша и объём ссыпания
В математической модели объёма единичного захвата используется известное предположение [63], что объём черпания в цикле определяется площадью раздельного зачерпывания Fзач., приведённой шириной ковша Вк', коэффициентом совмещения внедрения и черпания Kсм и объёмом ссыпания ∆V. В общем случае V = Вк' Fзач × Kсм. – ∆V. (3.46) Площадь раздельного черпания может быть вычислена как площадь фигуры АВС, ограниченной траекторией пер ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути и соблюдения требования габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на период их производства скоростями. Нельзя оставлять ремонтируемый путь в состоянии, ...

Конкуренция на рынке
Под конкуренцией понимается экономическое соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. При анализе рынка необходимо знать не только предпочтения и поведения потребителей, но и иметь четкие представления о конкурентах, их сильных и слабых сторонах. В г. Архангельске существует несколько предприятий, которые оказывают аналогичные услуги в том или ином объеме. Для оценки кон ...