Все о транспорте
 

Определение штата работников депо

Страница 2

Определяем списочное количество производственных рабочих по формуле (4) /2/

RСП = RЯВ × k3 , чел. , (4)

Где k3 =1.1 – коэффициент замещения явочных рабочих.

RСП = 158×1,1=174 чел.

В соответствии с нормами расчета /3/ численность вспомогательных рабочих принимаем 16% от числа основных производственных рабочих, количество инженерно-технических работников – 6%, количество служащих – 2%, количество младшего обслуживающего персонала – 2%. Исходя из процентного соотношения, определяем численность работников:

RВСП =0,16 × RЯВ = 0,16×158=25 чел

RИТР =0,06 × RЯВ = 0,06×158=10 чел.

RСЛ =0,02 × RЯВ = 0,02×158=3 чел.

RМОЛ =0,02 × RЯВ = 0,02×158=3 чел.

Определяем общее количество работников депо:

RОБЩ = RСП + RВСП + RИТР + RСЛ + RМОЛ = 174+25+10+3+3=212 чел.

Страницы: 1 2 

 
 

Тормозные силы действующие на колодки
Разжимные (приводные) силы, передний тормоз πД² F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 13511 (Н) 4 Разжимные силы, задний тормоз πД² F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 1708 (Н) 4 Нормальные силы действующие на колодки. Сумма моментов сил, действующих относительно опорного пальца: на само прижимную колодку: Fh + x1a – y1c = 0 на само отжимную колодку: Fh ...

Реализация плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...

Автоматизированные информационно управляющие системы сортировочных станций
В настоящее время автоматизированные системы управления работой сортировочной станции (АСУСС) эксплуатируют на всех важнейших сортировочных станциях сети. Система включает обязательный перечень решаемых задач, к которым относятся: получение оперативно-справочной информации о поездах и вагонах; автоматизация операций в станционных технологических центрах; реализация автоматизированной системы текущего планирования (АСТП); автоматизация учета ...