Все о транспорте
 

Выбор СИ с учетом безошибочности контроля и его стоимости

Материалы » Соосность мостов автомобиля » Выбор СИ с учетом безошибочности контроля и его стоимости

Выбор СИ с учетом безошибочности контроля и его стоимости осуществляется как метод оптимизации по критериям точности (классу точности γ или абсолютной предельной погрешности ΔСИ) СИ, его стоимости ССИ и достоверности измерения. Целевая функция G, определяющая минимум вероятности неверного заключения Рн.з=РI+РII и минимум стоимости при оптимальном классе точности, имеет вид

G = min [Рн.з/Рн.з0 + С/С0],

где С/С0 – относительное значение стоимости СИ, С0 – соответственно максимальное значение стоимости СИ, Рн.з/Рн.з0, Рн.з0 – относительная и максимальная вероятности неверного заключения.

Расчетные значения вероятностных показателей средств измерения осевого, углового смещения (табл.1).

Табл. 1

Тип средства измерения

Класс точности γ

Погрешность измерения Δизм, мм

2Δизм/Т

Вероятность неверного заключения Рн.з

Рн.з/Рн.з0

С/С0

Целевая функция G

С

Инфракрасный аналоговый кранометр «FURION2d»

1

0,45

0,36

0,11

1

1

2

100

Оптический измеритель соосности «РКР090»

0,5

0,75

0,6

0,041

0,3

0,5

0,8

50

Рнз/Рнз0

C/C0

G

Граф. 1

Из графика 1 видно, что оптимальное значение точности СИ для измерения свободного хода педалей соответствует классу точности 0,5.

 
 

Классификация маневров. Нормирование маневровых передвижений
железнодорожный маневр поезд станция Передвижения подвижного состава по станционным путям с целью выполнения определенных операций называются маневрами. Маневры осуществляются на всех станциях: промежуточных, участковых, сортировочных, грузовых и пассажирских – и являются основной частью их производственной деятельности. По своему назначению маневры подразделяются на следующие виды. Расформирование поездов – расстановка (сортировка) вагонов п ...

Чистое ледовое сопротивление движению судна в битых льдах
Процесс движения судна в битых льдах очень сложен, составить его аналитическое описание не представляется возможным. Поэтому расчетные зависимости, связывающие сопротивление судна в битых льдах со скоростью движения, размерениями и параметрами льда, создавались на основании эмпирических данных, полученных в ходе натурных экспериментов. Основываясь на исследованиях, чистое сопротивление движению судна в битых льдах представим в следующем виде: ...

Механизмы поворота кранов
В этом типе крана (рис. 1) опрокидывающий момент уравновешивается горизонтальными реакциями колонны Н, на которую опирается поворотная часть крана. Если Q - вес груза, G собственный вес поворотной части (без противовеса) и G0 вес противовеса, то для крана с подъемной стрелой при обозначениях, показанных на схеме (рис. 1, а) из условия равновесия моментов всех сил относительно опоры А или В получим: груженый кран при наибольшем вылете порожни ...