Все о транспорте
 

Расчет автомобиля ВАЗ 2104

Материалы » Расчет автомобиля ВАЗ 2104

Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием. При конструировании фрикционных сцеплений помимо основных требований (минимальная собственная масса, простота конструкции, высокая надежность и т.п.)

Необходимо обеспечить следующее:

· надежную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии при любых условиях эксплуатации;

· плавное трогание автомобиля с места и полное включение сцепления;

· полное отсоединение двигателя от трансмиссии с гарантированным зазором между поверхностями трения;

· минимальный момент инерции ведомых элементов сцепления для более лёгкого переключения передач и снижения износа поверхности трения в синхронизаторе;

· необходимый отвод теплоты от поверхности трения;

· предохранение трансмиссии от динамических перегрузок.

Выбираемые параметры

Выбираем наружный диаметр ведомого диска из условия, что Мдmax=116НЧм и максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя щmax=5600об/мин=586,1рад/с:

Dн=204 мм – наружный диаметр накладки,

Dн=146 мм – внутренний диаметр накладки,

д=3,3 мм – толщина фрикционной накладки,

і=2 – число пар поверхностей трения.

 
 

Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагонов
Время оборота вагона зависит от большого числа факторов. Поэтому факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. При этом все факторы условно классифицируют на две группы: 1. зависящие от условий работы предприятия: полный рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов 2. зависящие от качества работы предприятия: скорость, средний простой каждой категории вагона. Таблица 15 - Факторы ...

Определение рабочего объёма насоса
, (26) где: - расход рабочей жидкости - частота вращения привода гидронасоса Выбран насос аксиально-поршневой с наклонным блоком цилиндров не регулируемый, марки 310.56: Технические характеристики выбранного насоса сведены в таблицу 3. Таблица 3 – Характеристики аксиально–поршневого насоса 310.56 Наименование параметра Значение для насоса 310.56 Рабочий объем (номинальный), куб.см 56 Частота вращения минимальная ...

Выбор способа устранения дефекта
Рекомендуемая деталь имеет перечень неисправностей таких как: износ опорных шеек, износ шеек под шестерню. Для устранения вышеперечисленных дефектов применяем: 1. Износ опорных шеек- для его устранения принимаем способ восстановления – осталивание, то есть электрохимическое нанесение металла на изношенную поверхность. 2. Износ шеек под распределительную шестерню принимаем способ восстановление-наплавку. Схема технологического процесса устра ...