Все о транспорте
 

Расчет автомобиля ВАЗ 2104

Материалы » Расчет автомобиля ВАЗ 2104

Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием. При конструировании фрикционных сцеплений помимо основных требований (минимальная собственная масса, простота конструкции, высокая надежность и т.п.)

Необходимо обеспечить следующее:

· надежную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии при любых условиях эксплуатации;

· плавное трогание автомобиля с места и полное включение сцепления;

· полное отсоединение двигателя от трансмиссии с гарантированным зазором между поверхностями трения;

· минимальный момент инерции ведомых элементов сцепления для более лёгкого переключения передач и снижения износа поверхности трения в синхронизаторе;

· необходимый отвод теплоты от поверхности трения;

· предохранение трансмиссии от динамических перегрузок.

Выбираемые параметры

Выбираем наружный диаметр ведомого диска из условия, что Мдmax=116НЧм и максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя щmax=5600об/мин=586,1рад/с:

Dн=204 мм – наружный диаметр накладки,

Dн=146 мм – внутренний диаметр накладки,

д=3,3 мм – толщина фрикционной накладки,

і=2 – число пар поверхностей трения.

 
 

Анализ состояния разработки математических моделей, описывающих функционирование проходческих погрузочно-транспортных модулей
Создание общей методологии выбора рациональных вариантов горнопроходческого оборудования целесообразно начать с погрузочно-транс-портной подсистемы. По трудоёмкости эта подсистема занимает 25–35 % трудозатрат проходческого цикла. Именно ППТМ в значительной мере определяет стохастические неопределённости в проходческой системе: взаимодействие погрузочных и транспортных машин со штабелем горной массы, имеющих гранулометрический состав как случай ...

Автомобиль-самопогрузчик НИИАТ-П404
Выпускается Рижским ремонтно-механическим заводом. Предназначен для перевозки автомобильных контейнеров массой брутто 0,625 и 1,25т и других штучных грузов. На платформе автомобиля ГАЗ-53А смонтирован портальный кран с гидравлическим приводом, для чего боковые борта сдвинуты внутрь платформы на 120мм и жёстко закреплены. Параметры НИИАТ-П404 Грузоподъёмность, кг 3350 "кранового оборудования, кг 1250 Собственна ...

Компоновка кухни и буфетов
Для обеспечения питания пассажиров на самолете от количества пассажиров 500 человек предполагаем 4 кухни. Они размещены на первом и на втором этажах, и имеют отдельную грузовую дверь. Кухни и буфеты нельзя размещать вблизи туалетов или совмещать с гардеробами. Общий объем кухни : Vк = 0,11.nпас = 0,11.500 = 55 м3 Площадь : Sк = Vк/hк hк высота кухни : hк = 2,м Sк = 55/2 = 22,5 м2 Количество пищи на одного пассажира: завтрак, обед и ужин ...