Все о транспорте
 

Расчет тяговой характеристики трактора

Материалы » Основы теории трактора и автомобиля » Расчет тяговой характеристики трактора

При расчете тяговой характеристики трактора определяются для заданных значений  и f, величины теоретической и действительной скорости (Vт , Vд ), касательной силы тяги и крюкового усилия (Pк и Pкр ), крюковой или тяговой мощности Nкр, удельного крюкового расхода топлива gкр в функции оборотов дизеля на каждой передаче и значения тягового КПД при номинальной нагрузке дизеля.

Расчетные формулы имеют вид:

, м/с (113)

vд = vт (1 -),м/с , (114)

где - буксование.

При расчете буксования использовались формулы, полученные путем аппроксимации усредненных опытных кривых буксования для различных агрофонов.

Для колесных тракторов:

; при (115) = при (116)

Для гусеничных тракторов:

= 0.938y-3.203y2 +2.896y3 при y > 0.5;

= 0.06y при ,

где

Касательная сила тяги ,кН (117)

Сила сопротивления качению трактора

Pf = fgмэ, кН (118)

Крюковое усилие

Pкр = Pк - Pf, кН (119)

Крюковая мощность

Nкр = Pкр vд, кВт (120)

Удельный крюковой расход топлива

; г/кВт ч (121)

Тяговый КПД

; (122)

Программа расчета на ПЭВМ приведена в приложении 17.

 
 

Расчёт полной себестоимости секции борта по калькуляционным статьям затрат
Себестоимость – совокупность материальных и трудовых затрат в денежном выражении необходимых для производства и реализации продукции. В связи с переходом на учет и отчетность в рыночных условиях себестоимость классифицируют как издержки производства. Себестоимость как качественный показатель характеризует: 1.Уровень использования всех ресурсов находящихся в расположение предприятия. 2.Как экономическая категория себестоимость выполняет ряд фу ...

Назначение и конструкция клапана
Клапаны(впускной клапан, выпускной клапан) – детали двигателя, служащие для периодического открывания и закрывания отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапаны расположены в головке цилиндров под углом к вертикальной оси цилиндров. Стальной впускной клапан изготовлен цельным, а выпускной состоит из двух частей, соединённых в заготовке сваркой. Верхняя часть клапана ...

Участки авторемонтного предприятия
Авторемонтное предприятие имеет иерархическую структуру с функциональным управлением, где каждый функциональный блок разделен на производственные участки, тесно связанные между собой (часто совмещенные), на которых выполняются специальные работы характерные для данного функционального блока (цеха). Каждый участок характеризуется наличием специального оборудования, требующего грамотного управляющего воздействия специалиста, обусловленным конкрет ...