Таблица1.8 Расчет координат центра тяжести судна после загрузки
№ п/п |
Наименование танка |
Масса запаса, груза(т) |
Плечо |
Момент |
X (м) |
Z (м) |
Mx (т.м) |
Mz (т.м) |
1 |
топливо |
766,5 |
54,7 |
6,1 |
-41948,6 |
4702,1 |
|
смазочное масло |
38,3 |
60,4 |
11,0 |
-2468.7 |
185.8 |
|
пресная вода |
59,0 |
76,5 |
4,0 |
-4513,5 |
236,0 |
|
продовольствие |
1,8 |
82,2 |
10,9 |
-147,9 |
19,7 |
2 |
Груз |
21734,4 |
9,2 |
6,5 |
200384,6 |
141043,7 |
3 |
Балласт |
0,0 | | | | |
4 |
Судно после загрузки åР |
22600 | |
å |
151305.9 |
146187.3 |
5 |
Судно порожнем |
7100 |
-16,5 |
10,85 |
-117150 |
77035 |
6 |
Экипаж |
5,1 |
-64,72 |
11,85 |
-330,1 |
60,4 |
|
åР |
29705.1 | | |
33825.8 |
223282.7 |
Расчет колесно-роликового
участка
В вагонном депо ремонт колесных пар выполняется без смены элементов.
Производственный участок имеет следующие отделения:
- колесных пар;
- колесно-токарное;
- электросварочное;
- обмывки и очистки;
- дефектоскопирования (диагностики).
Колесно-роликовый участок имеет следующие отделения:
- демонтажное;
- монтажное;
- ремонтно-комплектовочное. ...
Эффективные показатели
Среднее эффективное давление цикла
ре = рi × hмех = 1,187 × 106 × 0,86 = 1,02 × 106 Па,
гдерi = 1,187 МПа - среднее индикаторное давление действительного цикла; hмех = 0,86 – механический к.п.д.
Эффективный к.п.д.
hе = hi × hмех = 0,44 × 0,86 = 0,38,
гдеhi = 0.44 - индикаторный к.п.д.; hмех = 0,86 – механический к.п.д.
Удельный эффективный расход топлива
гдеQн = 42530 кДж/кг – низшая теплотворная спо ...
Функционирование транспортных коридоров
на основе принципов логистики
Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса:
1) традиционный;
2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки.
При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия. Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рис. 1.
При логистичес ...