Все о транспорте
 

Расчёт остойчивости судна

Страница 1

h = Zm - Zg , м

h = 9,38 - 7,52 = 1,86 (м);

Используя результаты расчётов после размещения судовых запасов (топлива, смазочного масла, пресной воды и продовольствия) и груза дифферент судна удовлетворил требованиям загрузки с дифферентом 0,01 м на кор, а расчёт начальной остойчивости показал, что h = 1,86 (м); полностью соответствует требованиям Регистра - более 0,2 м.

Построение диаграмм статической и динамической остойчивости

Таблица 1.11

Рассчитываемая величина

Значение расчетных величин

Угол Θ (град)

0

10

20

30

40

50

60

70

sin Θ

0

0,174

0,342

0,5

0,643

0,766

0,866

0,939

Плечо остойч. формы, м ℓф (из пантокарен)

0

1,66

3,30

4,58

5,61

6,37

6,88

7,12

Плечо остойч. веса, м ℓв = Z* sin Θ

0

1,31

2,57

3,76

4,83

5,76

6,51

7,07

Плечо статич. остойч., м ℓст = ℓф - ℓв

0

0,35→

0,73→

0,82→

0,78→

0,61→

0,37→

0,05

Интегральная сумма

∑ инт ℓст

0

↑0,35

1,43↑

2,98↑

4,58↑

5,97↑

6,95↑

7,37

Плечо динам. остойч., м. рад ℓd=0,0873*∑ инт ℓст

0

0,03

0,12

0,26

0,40

0,52

0,61

0,64

Страницы: 1 2 3

 
 

Mazda представила концепткар MX-5 MPS на Франкфуртском Мотор Шоу
Спроектированный под лозунгом 'симбиоз водителя и автомобиля', концепткар представляет собой новый взгляд компании на спортивный автомобиль. Благодаря стильному дизайну, спортивному духу, хорошей управляемости и удовольствия вождения автомобиля с открытым верхом новая Mazda уже завоевала тысячи поклонников по всему миру. Автомобиль внешне выглядит несколько агрессивно благодаря стилистическому решению передка. Бампер, плавно сливающийся с перед ...

Воздействие на работоспособность водителя АТС вибрации
Вибрация - малые механические колебания, возникающие в упругих телах или телах, находящихся под воздействием переменного физического поля. Воздействие вибрации на человека класс-сифицируют: по способу передачи колебаний; по направлению действия вибрации; по временной характеристике вибрации. Основные параметры вибрации : частота (Гц), амплитуда колебания (м), период колебания (с), виброскорость (м/с), виброускорение (м/с2). При действии на орг ...

Диспетчерское управление автобусными перевозками
Требования к знаниям и умениям студентов Должны знать: регулярность движения и пути её повышения,показатели: процент выполненных рейсов и регулярность движения; систему диспетчерского управления движением автобусов, организационную структуру диспетчерской службы, основные задачи и функции ЦДС; технические средства диспетчерской связи, типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС; договорные отношения ЦДС с пассажирскими АТП; методы ...