Все о транспорте
 

Возможность возникновения паники среди пассажиров

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Возможность возникновения паники среди пассажиров

Страница 2

Большое количество людей на борту пассажирского самолета затрудняет их быструю эвакуацию из самолета после вынужденной посадки. В результате специально проводившейся проверки установлено, что для эвакуации 60 пассажиров требуется больше времени, чем для эвакуации 30 пассажиров, но в 2 раза, а значительно больше. Во время выхода необходимо следить за тем, чтобы в потоке пассажиров, направляющемся к выходам, соблюдался порядок, так как пассажир, пытающийся идти против потока, может остановить все движение. Если какой-либо пассажир у самого выхода создает пробку, то его следует вытолкнуть силой. Бывали случаи, когда некоторые пассажиры вследствие нервного шока или испуга продолжали оставаться на своих местах, не делая попыток расстегнуть привязные ремни дальше после команды выходить из самолета.

Можно считать правилом, что, чем больше членов экипажа обслуживает пассажиров, тем быстрое проходит эвакуация самолета и том меньше при этом бывает затруднений.

Как и на военных самолетах, экипаж гражданских самолетов должен быть готовым использовать для выхода имеющиеся верхние люки в том случае, если боковые окажутся заклиненными при посадке. Следует оказывать помощь женщинам, детям и старикам при выходе через верхние люки. Чтобы ускорить выход, необходимо по возможности открыть сразу несколько люков. Хотя и были случаи, когда после вынужденной посадки на воду самолет оставался на поверхности воды в течение нескольких дней, тем не менее надо помнить, что обычно самолет держится на воде всего 3—10 мин., поэтому с эвакуацией пассажиров медлить нельзя.

При любой вынужденной посадке, ожидаемой или внезапной, выбор выходов, которыми должны пользоваться пассажиры, зависит от степени повреждений, полученных самолетом при посадке, от положения самолета на земле или на воде после посадки, а также от расположения очагов пожара в случае его возникновения, силы огня и направления его распространения. Однако если перед вынужденной посадкой имеется время, то для ускорения выхода пассажиров следует составить план действий. Доктор Б. Кинг, являющийся руководителем исследовательского сектора медицинского отдела Администрации гражданской авиации, предложил нижеследующий примерный план проведения эвакуации пассажиров из самолета после вынужденной посадки.

Примерный план эвакуации.

Открыть один из выходных люков; одновременно громко отдать распоряжение об открытии остальных выходов и, не теряя времени, начать эвакуацию пассажиров. Для ускорения эвакуации член экипажа может взять себе в помощники нескольких добровольцев из числа пассажиров.

Если нет достаточного времени для предварительной подготовки, то член экипажа, руководящий эвакуацией, дает указания пассажирам в процессе эвакуации, оставаясь на своем месте. Например, если на самолете есть аварийный скат, он должен дать команду одному из пассажиров: «Спуститесь вниз, возьмитесь за красную петлю и вытяните полотнище», а следующим пассажирам: «Помогите подняться с полотнища тем, кто будет спускаться за вами», или «Помогите тем, кто будет прыгать с крыльев» [8, 13, 21].

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Расчет количества автомобилей
tоб=+∑tn-p; tоб – время, затрачиваемое автомобилем на оборот; lм – длинна маршрута, км; Vm – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч; tn-p – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч; tоб=+0.3=2.13; Am= ; Am – количество автомобилей; Qc – объем перевозок; - коэффициент использования грузоподъемности; Am==86; n0=; Tm – время работы автомобиля на маршруте; n0 – количество оборотов задень; n0= Аmi= =18 - количество ...

Расчет и подбор оборудования
Ремонтно-технологическое оборудование для ремонтных предприятий ПТО определяется на основе расчетов или подбирается по технологий необходимости, как правило на основе расчетов выбирают основное оборудование (металлорежущие станки, испытательные стенды, моечные ванны и др.) остальное оборудование подбирается по необходимости из табеля оборудования и оснастки для ремонтных предприятий. В проекте оборудование выбирают для механического участка. О ...

Обязанности покупателя
Уплата цены – покупатель обязан уплатить согласованную в договоре купли-продажи цену. Лицензии, разрешения и иные формальности – покупатель обязан на свой риск и за свой счет получить экспортную или импортную лицензии или иное официальное разрешение, выполнить, если потребуется, все таможенные формальности, необходимые для вывоза товара. Договоры перевозки и страхования – по договору перевозки нет обязанности; по договору страхования нет обяз ...