Все о транспорте
 

Определение штата работников депо

Страница 1

Расчет численности рабочих на деповский ремонт пассажирских вагонов производится по формуле(3) /2/.

чел.,(3)

где Ni – программа деповского ремонта для каждого типа вагона:

NЦМО = 400 ваг., NЦМК = 270 ваг., NЦММ = 40 ваг

Hi – трудоемкость ремонта вагона по типам, /3/

HЦМО = 465чел∙час., HЦМК = 459 чел∙час., HЦММ = 428 чел∙час.;

k = 1,03 – коэффициент на перевыполнение норм выработки.

Суммарное количество производственных работников составляет:

SRяв01 = RявЦМО + RявЦМК + RявЦММ = 90+60+8 = 158 чел.

Распределение работников по участкам (отделениям) и профессиям представлено в таблице 2/3/

Таблица 2 Штатная ведомость работников депо

Производственный участок и профессия

ЦМ

открытые

ЦМ

купейные

ЦМ

мягкие

Всего, чел

Всего на один вагон, чел.

90

60

5

158

ВСУ

- слесари по ремонту п/с:

а) ходовых частей

3,96

2,64

0,376

6

б) тормозного и пневматического оборудования

1,44

0,96

0,136

2

в) отопления и водоснабжения

1,98

1,56

0,224

2

г) замков и металлической арматуры

1,08

0,78

0,112

2

д) электро- и радиооборудования, редукторно-карданного привода, телефонов

4,32

3,66

0,408

8

е) электроотопления

5,31

3,84

0,544

10

Ж) холодильного оборудования

-

0,24

-

1

- аккумуляторщики

0,45

0,72

0,048

1

- столяры

6,21

3,36

0,432

10

- маляры

13,05

7,98

0,936

22

- машинисты моечных установок, мойщики, уборщики

3,51

2,34

0,264

6

- электрогазосварщики

0,36

0,24

0,04

1

 

- кровельщики, жестянщики

0,27

0,18

0,032

1

 

- крановщики

0,36

0,24

0,04

1

 

- подсобные рабочие

1,62

1,14

0,152

2

 

Итого по ВСУ

42

30

3

75

 

Колесно-роликовый участок

 

- токари по обточке колесных пар по профилю катания;

0,45

0,3

0,048

1

 

- токари по обкатке и накатке шеек колесных пар

0,18

0,12

0,024

1

 

- слесари по ремонту п/с

1,53

1,02

0,144

1

 

- машинисты моечной установки

0,09

0,,06

0,008

1

 

- дефектоскописты

0,09

0,06

0,008

1

 

- подсобные рабочие

0,36

0,24

0,032

1

 

Итого по колесно-роликовому участку  

3

2

1

6

 

АКП

 

- слесари по ремонту п/с

0,9

0,6

0,08

1

 

- токари

0,09

0,06

0,008

1

 

- подсобные рабочие

0,18

0,12

0,016

1

 

Итого по АКП

1

1

1

3

 

Деревообрабатывающее отделение

 

- столяры-станочники

1,89

0,18

0,008

2

 

- столяры-стекольщики

2,79

0,48

0,208

3

 

- обойщики

0,63

0,24

0,016

1

 

- зеркальщики

0,27

0,18

0,032

1

 

- подсобные рабочие

0,27

0,24

0,024

1

 

Итого по деревообрабатывающему отделению

5

2

1

8

 
   

Отделение по ремонту электро-оборудования

 

- слесари-электрики

4,32

2,88

0,424

8

 

- слесари по ремонту электроотопления

1,08

1,08

0,152

2

- радиомонтажники по обслуживанию и ремонту радиотелевизионных аппаратов

0,12

0,024

1

- аккумуляторщики

1,53

2,04

0,144

3

- токари

0,18

0,12

0,024

1

- подсобные рабочие

0,81

0,48

0,064

1

Итого по отделению по ремонту электрооборудования  

8

7  

1

16

Ремонтно-комплектовочный участок

- кузнецы

2,34

1,62

0,24

4

- токари

2,61

1,74

0,264

4

- строгальщики

0,36

0,24

0,04

1

- сверловщики

0,54

0,3

0,048

1

- фрезеровщики

0,36

0,24

0,032

1

- литейщики пластмасс

0,54

0,3

0,048

1

- рессорщики по обработке горячего металла

1,17

0,78

0,104

2

- машинисты молота

0,54

0,3

0,048

1

- слесари по ремонту:

а)вагонных деталей и узлов

б)рычажной передачи, гасителей колебаний, тормозов

в) отопления, водоснабжения

г) замков, металлической арматуры

д) редукторно-карданных приводов

е) фильтров

ж) автосцепного устройства

з) холодильного оборудования

3,78

1,62

0,45

0,54

1,53

0,36

0,27

-

2,52

1,14

0,3

0,42

0,96

0,24

0,3

1,32

0,36

0,168

0,04

0,056

-

0,04

0,032

0,208

6

2

1

1

2

1

1

1

 

- электросварщики по ремонту автосцепного устройства

0,18

0,12

0,016

1

 

- строгальщики по ремонту автосцепного устройства

0,099

0,066

0,008

1

 

- дефектоскописты

0,54

0,3

0,048

1

 

- электросварщики

1,71

1,2

0,176

3

 

- газосварщики

0,54

0,3

0,048

1

 

- заливщики сплавов, содержащих свинец

0,45

0,24

0,048

1

 

- болторезчики

0,45

0,24

0,04

1

 

- гальваники, полировщики, лудильщики, эмалировщики

4,5

2,52

0,368

7

 

- машинисты моечной установки

0,72

0,48

0,064

1

 

- подсобные рабочие

1,89

1,2

0,16

3

 

Итого по ремонтно-комплектовочному участку

28

19

3

50

 
Страницы: 1 2

 
 

Оценка износостойкости сцепления
Степень нагружения и износостойкость накладок сцепления принято оценивать двумя основными параметрами: · удельным давлением на фрикционные поверхности; · удельной работой буксования сцепления. Расчет удельного давления на фрикционные поверхности: p0 = ≤ [p0 ], Н/м2, где рпр – сила нормального сжатия дисков, Н; F – площадь рабочей поверхности одной фрикционной накладки, F = = 0,785 Ч (0,2042 + 0,1462) = 0,049 м2; [р0]=0,25 МПа - д ...

Время для спасения
Если после падения самолета на земле на нем начинается пожар, у экипажа и пассажиров остается очень мало времени для того, чтобы покинуть самолет,— от нескольких секунд до нескольких минут. Это время в большой степени зависит от характера местности, направления ветра, а также от расположения очагов пожара на самолете (т. е. от того, какие части самолета залиты бензином). Испытания показали, что при пожаре большой силы, когда бензином залиты пер ...

Автоматизация сортировочного процесса на горках
В процессе расформирвания составов на горках необходимо осуществлять такие операции, как отцепка группы вагонов от состава, перевод стрелок согласно маршруту их следования и приведение в действие замедлителей для подтормаживания вагонов с целью создания необходжимых интервалов между отцепами и подхода отцепов к стоящим на путях вагонам со скоростью не более 5 км/ч. В настоящее время еще не получили промышленного внедрения устройства для автома ...