Защита пассажиров от телесных повреждений в момент удара самолета при вынужденной посадке на сушу или на воду, с тем чтобы сохранить у них способность быстро передвигаться после аварии, имеет решающее значение для спасения их жизни.
Основной причиной гибели пассажиров при вынужденных посадках являются тяжелые травмы головы и туловища в момент удара самолета при посадке; ожоги в этом отношении играют второстепенную роль. Большая скорость распространения огня требует быстрых спасательных действий; минуты и даже секунды могут решить вопрос жизни или смерти.
При управляемой вынужденной посадке на воду сухопутного самолета очень немногие пассажиры или члены экипажа могут пострадать при ударе самолета о воду, если они находятся с застегнутыми привязными ремнями. Случаев гибели пассажиров при такой посадке не наблюдалось. При надлежащей подготовке пассажиров и членов экипажа к вынужденной посадке случаи гибели очень редки даже тогда, когда конструкция само лота при ударе о воду или землю получает серьезные повреждения.
Стоимость стрелочного перевода и его запчастей
В основном цена договорная
Стрелочный перевод Р-65 1/11 ж.б
проект 2768 (1740)
Цена с НДС: 1 150 000 руб.
Стрелочный перевод Р-65 1/9 ж.б
проект 2769 (2215)
Цена с НДС: 1 040 000 руб.
Стрелочный перевод Р-65 1/9
проект 2434 (2766)
Цена с НДС: 790 000 руб.
Стрелочный перевод Р-50 1/9 Госрезерв
проект 2498 (2643)
Цена с НДС: 850 000 руб.
Стрелочный перевод Р-65 1/9 б/у
п ...
Требования к дизельным топливам
Дизельное топливо является сложной смесью парафиновых (10-40%), нафтеновых (20-60%) и ароматических (14-30%) углеводородов и их производных средней молекулярной массы 110-230, выкипающих в переделах 170-380 градусов по Цельсию. Температура вспышки составляет 35-80 градусов по Цельсию, застывания — ниже 5 градусов.
Для того чтобы обеспечить надежную, экономичную и долговечную работу дизельного двигателя, топливо для него должно отвечать следующ ...
Расчет процесса сгорания
Уравнение сгорания выражает баланс энергии в процессе сгорания, составленный на основе 1-го закона термодинамики, в данном случае с учётом того факта, что часть теплоты подводится к рабочему телу при V = const, а другая часть - при p = const.
Уравнение имеет вид:
(8.1)
где R = 8,314 - универсальная газовая постоянная;
- степень повышения давления при сгорании;
Для определения величины В сначала задают максимальное давление при сгорании ...