Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 7

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства: не установлено.

8.2 Установление технических повреждений транспортного средства потерпевшего.

8.2.1 Наличие следов ремонтных воздействий, не позволяющих достоверно установить наличие и характер отдельных повреждений транспортного средства - не обнаружено.

8.2.2 На транспортном средстве установлено наличие следующих повреждений:

Наименование повреждения

Характеристика повреждения

1

Повреждение бампера заднего

нарушение ЛКП в виде царапин на левой боковой поверхности, вид повреждения П1.

2

Повреждение двери задней левой

повреждение ЛКП в виде глубоких царапин в задней части, вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф2

3

Повреждение крыла заднего левого

повреждение элемента (царапины, риски, мелкие вмятины и выпуклости) глубиной, не превышающей 2 мм, повреждение лакокрасочного покрытия (площадь 4 кв. дм), вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф3

Установление причин повреждений транспортного средства.

Согласно данных, полученных в результате исследования административного материала составленного сотрудниками ПДПС ГИБДД по г. Омску, "15" октября 2012 г. в 08 ч.10 мин., водитель ХХХХХХХХ., управляя автомобилем ВАЗ 21081, г/н. ХХХХХ/55RUS, двигаясь по улице проспект Маркса в г. Омске, в районе дома №7 при попытке перестроиться не предоставил преимущество в движении, движущемуся попутно, без изменения направления движения автомобилю TOYOTA AVENSIS, г/н ХХХХХ /RUS, двигавшемуся в попутном направлении, под управлением водителя Баженова О. В.

Столкновение произошло при движении в попутном направлении. Контакт произошел передней правой частью автомобиля ВАЗ 21081, г/н. ХХХХХ/55RUS, c задней и боковой частью автомобиля Toyota Avensis, г/н ХХХХХ /RUS.

Причина возникновения повреждений:

Наименование повреждение

Причина повреждения

Причина -

страховой случай да/нет

1

Повреждение бампера заднего

Столкновение с передней правой частью автомобиля ВАЗ 21081

да

2

Повреждение двери задней левой

Столкновение с передней правой частью автомобиля ВАЗ 21081

да

3

Повреждение крыла заднего левого

Столкновение с передней правой частью автомобиля ВАЗ 21081

да

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Определение ровности дорожного покрытия с помощью 3-метровой рейки
Таблица 3 Результаты измерений 3-метровой рейкой №п/п Результаты измерений Уклон,‰ 1 2 3 4 5 1 2 2 6 14 3 46 2 12 0 4 20 4 48 3 7 2 4 2 7 30 4 15 14 2 1 3 28 5 1 1 0 4 5 43 6 4 2 2 3 3 33 7 1 1 5 4 1 43 8 5 2 6 3 1 32 9 2 4 ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы: – сменная программа по ТО данного вида; – характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); – количество и тип подвижного состава; – число рабочих постов для ТО данного вида; – период времени, отводимый на обслуживание данного вида; – трудоемкость обслуживания; – режим работы автомобилей по линии. Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...

Влияние формы лонжерона на собственные частоты колебаний лопасти в плоскости взмаха и вращения
При заданной общей массе конструкции максимально жесткая лопасть получается, если материал лонжерона расположить по контуру профиля, т.е. если вписать лонжерон в профиль лопасти. При этом большой процент массы лопасти можно вложить в ее силовой элемент – лонжерон. Такие лопасти обычно наиболее выгодны с точки зрения величины действующих напряжений. Более простыми в производстве оказывались лопасти со свободной формой сечения лонжерона (например ...