Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 6

Математические модели для расчёта ki,r имеют вид: ki,1 = kSсв = 1/Sсв;

i = 1; 8; 9; 10; 11; 12; ki,2 = kГГi,2 = ai,2 + bi,2 f + ci,2 f 2 (табл. 5.3);

ki,2 = kn,3; i= 6; k6,3 = 0,81 + 0,091n + 0,002n2; i = 7; k7,3 = 0,5n; ki,4 = = Lср / 40; ki,5 = kqi,5;

i = 6; k6,5 = 0,59 + 0,41qв; i = 7; k7,5 = 2/qв; ki,6 = kmв, kmв = 6/zв; ki,7 = kLni,7;

i =13; k13,7 = 46,05/Ln – 0,535; i = 14; k14,7 = 36,87/Ln – 0,229; ki,8 = kSпр = 2,124 – 0,12Sпр + 0,0026; ki,9 = kрс = np; ki,9 = klц =1/lц.

Базовые значения даны в таблице 5.4 .

Таблица 5.3 Значения коэффициентов влияния крепости горной породы, f

i

ai,2

bi,2

ci,2

1

1

0

0

2

0,145

0,206

0,007

3

1

0

0

4

0,12

0,221

0,009

6

0,16

0,208

0,008

6

0,92

0,006

0,002

7

0,786

0,037

0

13

0,12

+0,221

-0,009

14

0,12

+0,221

-0,009

Таблица 5.4 Базовые значения удельной трудоёмкости выполнения вспомогательных операций погрузки и транспортирования tdi ППТМ с ковшовыми погрузочными машинами

Индекс

операции i

1*

2*

3*

4*

5*

6*

7*

8

9

10

11

12

13*

14*

ШПМ: 1ППН-5

-

0,45

0,27

2,45

0,71

3,07

0,65

9,43

36,9

30,0

16,0

18,5

0

0

ШПМ:

МПК

-

0,15

0,27

0

0,29

0

0,65

9,43

36,9

30,0

16,0

18,5

0,37

0,15

* Для операций, отмеченных звёздочкой, tdi даётся в чел.-мин/м3 готовой выработки, для остальных – в чел.-мин/м готовой выработки.

Таблица 5.5 Совокупность вспомогательных операций, учитываемых для принятых вариантов ППТМ с ковшовыми погрузочными машинами

Номера вариантов ППТМ

Индексы учитываемых вспомогательных операций, i

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3

Х

Х

Х

Х

Х

Х

4

Х

Х

Х

Х

Х

5

Х

Х

Х

Х

Х

Х

6

Х

Х

Х

Х

Х

Х

7

Х

Х

Х

Х

Х

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
 

Конструкция, принцип действия судового оборудования сбора, очистки нефтесодержащих вод
В рез-те экспл-ции суд-х мех-мов, в МО скапливаются НВ. В состав НВ входят: грубодисперстные(в виде капель) и фракции, в виде эмульсии. Судовые испыт-я позволии определить приделы изменения контрольных показателей подсланевых НВ:ВВ-75-2200 мг/л; БПК5-84-320 мг/л;коле-индекс- 1,1·109 .4·1010 (шт/л), концентрация нефтепродуктов-130-18000 мг/л. Способы очистки НВ:мех-й (отстаивание)-глубина очистки 40-100 мг/л;Флотация- глубина очистки20-60 мг/л-и ...

Рабочий парк грузовых вагонов
В обеспечении перевозочного процесса наряду с парком локомотивов важную роль играет и парк грузовых вагонов, группировка которого имеет много общего с группировкой наличного парка локомотивов. Рабочий парк – это вагоны, которые по своему техническому состоянию могут быть использованы и фактически используются для перевозки грузов. В нерабочем парке учитывают вагоны неисправные и неиспользуемые для перевозок по другим причинам. Рабочий парк хар ...

Определение пути выбега автомобиля
Путь выбега определяется при движении автомобиля накатом на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием со скорости 50 км/ч до полной остановки. Длина пути выбега позволяет оценить совершенство конструкции и техническое состояние шасси автомобиля. При движении автомобиля накатом двигатель отсоединяется от трансмиссии, мощность к ведущим колесам не подводится и он движется с замедлением . Уравнение силового баланса в режиме выбег ...