Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 6

Математические модели для расчёта ki,r имеют вид: ki,1 = kSсв = 1/Sсв;

i = 1; 8; 9; 10; 11; 12; ki,2 = kГГi,2 = ai,2 + bi,2 f + ci,2 f 2 (табл. 5.3);

ki,2 = kn,3; i= 6; k6,3 = 0,81 + 0,091n + 0,002n2; i = 7; k7,3 = 0,5n; ki,4 = = Lср / 40; ki,5 = kqi,5;

i = 6; k6,5 = 0,59 + 0,41qв; i = 7; k7,5 = 2/qв; ki,6 = kmв, kmв = 6/zв; ki,7 = kLni,7;

i =13; k13,7 = 46,05/Ln – 0,535; i = 14; k14,7 = 36,87/Ln – 0,229; ki,8 = kSпр = 2,124 – 0,12Sпр + 0,0026; ki,9 = kрс = np; ki,9 = klц =1/lц.

Базовые значения даны в таблице 5.4 .

Таблица 5.3 Значения коэффициентов влияния крепости горной породы, f

i

ai,2

bi,2

ci,2

1

1

0

0

2

0,145

0,206

0,007

3

1

0

0

4

0,12

0,221

0,009

6

0,16

0,208

0,008

6

0,92

0,006

0,002

7

0,786

0,037

0

13

0,12

+0,221

-0,009

14

0,12

+0,221

-0,009

Таблица 5.4 Базовые значения удельной трудоёмкости выполнения вспомогательных операций погрузки и транспортирования tdi ППТМ с ковшовыми погрузочными машинами

Индекс

операции i

1*

2*

3*

4*

5*

6*

7*

8

9

10

11

12

13*

14*

ШПМ: 1ППН-5

-

0,45

0,27

2,45

0,71

3,07

0,65

9,43

36,9

30,0

16,0

18,5

0

0

ШПМ:

МПК

-

0,15

0,27

0

0,29

0

0,65

9,43

36,9

30,0

16,0

18,5

0,37

0,15

* Для операций, отмеченных звёздочкой, tdi даётся в чел.-мин/м3 готовой выработки, для остальных – в чел.-мин/м готовой выработки.

Таблица 5.5 Совокупность вспомогательных операций, учитываемых для принятых вариантов ППТМ с ковшовыми погрузочными машинами

Номера вариантов ППТМ

Индексы учитываемых вспомогательных операций, i

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3

Х

Х

Х

Х

Х

Х

4

Х

Х

Х

Х

Х

5

Х

Х

Х

Х

Х

Х

6

Х

Х

Х

Х

Х

Х

7

Х

Х

Х

Х

Х

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
 

Управленческий отдел
Управление предприятия состоит из администрации, отделов и лабораторий. Состав и функции управленческого отдела зависят от мощности и специализации авторемонтного предприятия. На предприятиях с общей численностью рабочих свыше 500 имеет место следующая административная структура: - администрация; - служба эксплуатации; - производственные отделы различного назначения; - авторемонтное производство, состоящее из участков; - бухгалтерия; - ст ...

Привязные ремни
Пассажиров необходимо научить правильно расстегивать замки привязных ремней, иначе в условиях опасности многие из них не смогут сделать этого самостоятельно. А. Привязные ремни должны застегиваться вокруг бедер ниже живота. Б. Они должны застегиваться туго. Закрепление различных предметов A. Все свободно лежащее оборудование и груз внутри самолета следует закрепить. Б. Проверить и закрепить все кухонное оборудование. B. Закрепить или слож ...

Бердянский морской торговый порт
Адрес Ул. М. Горького, 13/7, г. Бердянск, Запорожская область, 71112, Украина. Тел.: + 380 (6153) 32210, 62517, 62791, факс: + 380 (6153) 36593 Порт расположен на побережье Азовского моря. Свое начало берет от морской пристани для торговых судов, заложенной в 1827 г. Бердянский морской торговый порт является единственным морским транспортным узлом Запорожской области. Сегодня через Бердянский порт идут в основном грузы на экспорт. Наибол ...