Все о транспорте
 

Расчет численности работающих в цехе

Численность работающих определяется по каждой категории: основные рабочие, вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП).

Численность производственных рабочих определяется по операциям по формуле:

Чраб. = (Т× tоп. )/ Fпол. × Кв.н. × Но

Т –программа выпуска, м-к;

tоп. –трудоемкость операции;

Fпол. –полезный фонд времени одного рабочего;

Кв.н. – коэффициент выполнения норм ;

Но –коэффициент многостаночности;

Полезный фонд времени работы рабочего определяется по формуле:

Fпол. =( Д – Д1 ) × q × ( 1-a /100)

Д –количество календарных дней ;

Д1 –количество выходных и праздничных дней;

q- продолжительность смены в часах;

a -процент использования рабочего времени, принимается 10….14 %, в том числе:

-отпуска основные и дополлнительные 6…7 % (6,5 %),

-отпуска по учебе 0,3…0,5 % (0,4 %),

-отпуска декретные 0,5…0,8 % (0,65 %),

-по болезни 2,5…4 % (3 %),

-выполнение гособязанностей 0,2…0,7 % (0,5 %),

-внутрисменные перерывы 0,5…1 % (0,7 %).

В итоге a = 11,75 %

Fпол. =( 92-26) × 8,2 (1 –11,75/100) =477,6 (часа)

Определим численность рабочих по разрядам

1.Револьверная группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×30)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 25 (чел.)

4 разряд: Чраб. = (430 ×41)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 34 (чел.)

2.Токарная группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×23)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 19 (чел.)

4 разряд: Чраб. = (430 ×31)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 26 (чел.)

5 разряд: Чраб. = (430 ×30)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 25 (чел.)

3.Фрезерная группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×12)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 10 (чел.)

4 разряд: Чраб. = (430 ×21)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 17 (чел.)

5 разряд: Чраб. = (430 ×13)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 11 (чел.)

4.Фрезерная с ЧПУ группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×11)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 9 (чел.)

4 разряд: Чраб. = (430 ×25)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 21 (чел.)

5 разряд: Чраб. = (430 × 8)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 7 (чел.)

5.Сверлильная группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×7)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 6 (чел.)

4 разряд: Чраб. = (430 ×8)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 7 (чел.)

6.Шлифовальная с ЧПУ группа:

4 разряд: Чраб. = (430 ×11)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 9 (чел.)

7.Шлифовальная группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×15)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 12 (чел.)

8.Резьбошлифовальная группа:

5 разряд: Чраб. = (430 ×22)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 18 (чел.)

Итак, имеем:

Ч1 = 59 (чел.)

Ч2 = 70 (чел.)

Ч3 = 38 (чел.)

Ч4 = 37 (чел.)

Ч5 = 13 (чел.)

Ч6 = 9 (чел.)

Ч7 = 12 (чел.)

Ч8 = 18 (чел.)

Суммарная численность основных рабочих : S Чраб.осн. = 256 (чел.)

 
 

Возможные причины пожара в пассажирских вагонах
Пожары приносят большие несчастья людям и наносят огромный ущерб железнодорожному транспорту и всему хозяйству в целом. Особенно опасны пожары в железнодорожных вагонах, оснащенных большим количеством электрических приборов, в пассажирских вагонах, поскольку наличие большого количества людей в сравнительно ограниченном пространстве затрудняет их быструю эвакуацию. Причинами пожара в пассажирских вагонах могут быть: • короткое замыкание в пров ...

История создания системы стабилизации движения ESP
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия). В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) н ...

Гиротахометр
Индикатор угловой скорости поворота судна (гиротахометр) фирмы "C.Plath" (Германия) обеспечивает быстрое определение значения угловой скорости поворота, быстрое маневрирование крупных судов в открытом море и в стесненных условиях плавания. Прибор измеряет угловую скорость судна в азимуте, обладает высокой чувствительностью, имеет встроенный тестовый контроль, а также выход для авторулевого “Navipilot III” и т.д. Конфигурация прибора ...