Все о транспорте
 

Расчет численности работающих в цехе

Численность работающих определяется по каждой категории: основные рабочие, вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП).

Численность производственных рабочих определяется по операциям по формуле:

Чраб. = (Т× tоп. )/ Fпол. × Кв.н. × Но

Т –программа выпуска, м-к;

tоп. –трудоемкость операции;

Fпол. –полезный фонд времени одного рабочего;

Кв.н. – коэффициент выполнения норм ;

Но –коэффициент многостаночности;

Полезный фонд времени работы рабочего определяется по формуле:

Fпол. =( Д – Д1 ) × q × ( 1-a /100)

Д –количество календарных дней ;

Д1 –количество выходных и праздничных дней;

q- продолжительность смены в часах;

a -процент использования рабочего времени, принимается 10….14 %, в том числе:

-отпуска основные и дополлнительные 6…7 % (6,5 %),

-отпуска по учебе 0,3…0,5 % (0,4 %),

-отпуска декретные 0,5…0,8 % (0,65 %),

-по болезни 2,5…4 % (3 %),

-выполнение гособязанностей 0,2…0,7 % (0,5 %),

-внутрисменные перерывы 0,5…1 % (0,7 %).

В итоге a = 11,75 %

Fпол. =( 92-26) × 8,2 (1 –11,75/100) =477,6 (часа)

Определим численность рабочих по разрядам

1.Револьверная группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×30)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 25 (чел.)

4 разряд: Чраб. = (430 ×41)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 34 (чел.)

2.Токарная группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×23)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 19 (чел.)

4 разряд: Чраб. = (430 ×31)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 26 (чел.)

5 разряд: Чраб. = (430 ×30)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 25 (чел.)

3.Фрезерная группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×12)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 10 (чел.)

4 разряд: Чраб. = (430 ×21)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 17 (чел.)

5 разряд: Чраб. = (430 ×13)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 11 (чел.)

4.Фрезерная с ЧПУ группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×11)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 9 (чел.)

4 разряд: Чраб. = (430 ×25)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 21 (чел.)

5 разряд: Чраб. = (430 × 8)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 7 (чел.)

5.Сверлильная группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×7)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 6 (чел.)

4 разряд: Чраб. = (430 ×8)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 7 (чел.)

6.Шлифовальная с ЧПУ группа:

4 разряд: Чраб. = (430 ×11)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 9 (чел.)

7.Шлифовальная группа:

3 разряд: Чраб. = (430 ×15)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 12 (чел.)

8.Резьбошлифовальная группа:

5 разряд: Чраб. = (430 ×22)/( 477,6 × 1,08 × 1) = 18 (чел.)

Итак, имеем:

Ч1 = 59 (чел.)

Ч2 = 70 (чел.)

Ч3 = 38 (чел.)

Ч4 = 37 (чел.)

Ч5 = 13 (чел.)

Ч6 = 9 (чел.)

Ч7 = 12 (чел.)

Ч8 = 18 (чел.)

Суммарная численность основных рабочих : S Чраб.осн. = 256 (чел.)

 
 

Слесарно-механическое отделение
Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовления новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов. В отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей ТРП, стенд для магнитной дефектоскопии. Тяжелые детали транспортируют с помощью ...

Характеристика складского хозяйства
Для складского хозяйства характерно большое многообразие видов и типов складов, отличающихся друг от друга как размерами и особенностями устройства, так и применяемого оборудования и организации её работы. В зависимости от назначения склады подразделяются на универсальные, которые используются для хранения и операций с грузами сборной номенклатуры, и специализированные, предназначенные для хранения определённой группы грузов и отдельных грузов ...

Техническое обслуживание тормозной системы
К неисправностям тормозов, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, относятся: недостаточная эффективность торможения, не одновременность их действия, плохое растормаживание или заклинивание тормозных механизмов, увеличенный свободный или рабочий ход педали, неполное растормаживание колес, сильный нагрев дисков и тормозных барабанов, увеличение усилия прелагаемого к тормозной педали, занос или увод автомобиля при торможении, скрип или ви ...