Страница 2
      
 
 
При построении графика по оси абсцисс откладывалось соотношение пропускной способности парка приема к перерабатывающей способности горки в составах 
, а по оси ординат максимальная загрузка горки 
и парка приема 
. 
Как видно из графика, если 
(т.е. 
) например, когда путей в ПП много, горку можно загружать с высоким уровнем, технологический резерв ее может быть на уровне 10%, так как в период сгущенного подхода поездов все они в принципе могут быть приняты без задержек у входного сигнала. 
Иная ситуация будет, если 
 (т.е. 
). 
Здесь парк приема можно загружать до более высокого уровня, в то же время технологический резерв горки д.б. например на уровне 0,30-0,40. 
2. Система формирования. 
Здесь интенсивность входящего потока 
, а интенсивность обслуживания 
 
, 
где 
- суточное количество накопленных составов; 
- число локомотивов, занятых формированием поездов и перестановкой их в парк отправления; 
- средняя продолжительность соответственно окончания формирования состава и перестановки его в парк отправления. 
Резерв системы формирования должен быть на уровне 10-15%. 
						
 
					 
					
					
                        Коммерческая ветвь управления
	 
Коммерческая ветвь управления может создаваться самостоятельными субъектами транспортной системы на договорной основе с учетом их коммерческих, технологических и социальных интересов, путем образования региональных и межрегиональных объединений в форме ассоциаций, союзов, концернов и др. Эти объединения призваны решать вопросы материально-технического снабжения, коммерческой эксплуатации, подготовки кадров, научных исследований и других видов д ...
	
Действия
экипажа и пассажиров перед вынужденной посадкой
	 
После установления связи с землей экипаж должен быть проинструктирован (полученная ранее тренировка экипажа на случай аварии должна обеспечить слаженность действий при действительной аварии). Члены экипажа подготавливают пассажиров к вынужденной посадке на воду. Спокойствие и уверенность в себе экипажа передается пассажирам, поэтому ни один член экипажа не должен показывать волнения и признаков замешательства. 
Необходимо выбросить весь лишний  ...
	
Перестроение
	 
Иногда при движении в сплошном потоке нужно перестроиться для поворота. Далеко не всегда следующие по соседней полосе позволяют совершить такой маневр (и формально они правы!). Водитель нервничает, сбавляет скорость, чтобы не пропустить поворот, и задерживает едущих сзади. То и дело бросая взгляд в правое зеркало, он отвлекается от обстановки впереди и может не заметить резкого торможения лидера. А это уже создаст аварийную ситуацию и неминуему ...