Все о транспорте
 

Взаимодействие процессов на станциях

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Взаимодействие процессов на станциях

Страница 2

0,9

1,1

1,3

1,5

1,7

При построении графика по оси абсцисс откладывалось соотношение пропускной способности парка приема к перерабатывающей способности горки в составах , а по оси ординат максимальная загрузка горки и парка приема .

Как видно из графика, если (т.е. ) например, когда путей в ПП много, горку можно загружать с высоким уровнем, технологический резерв ее может быть на уровне 10%, так как в период сгущенного подхода поездов все они в принципе могут быть приняты без задержек у входного сигнала.

Иная ситуация будет, если (т.е. ).

Здесь парк приема можно загружать до более высокого уровня, в то же время технологический резерв горки д.б. например на уровне 0,30-0,40.

2. Система формирования.

Здесь интенсивность входящего потока , а интенсивность обслуживания

,

где - суточное количество накопленных составов;

- число локомотивов, занятых формированием поездов и перестановкой их в парк отправления;

- средняя продолжительность соответственно окончания формирования состава и перестановки его в парк отправления.

Резерв системы формирования должен быть на уровне 10-15%.

Страницы: 1 2 3

 
 

Сцепное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия
Под сцепным устройством понимают комплекс деталей и механизмов, обеспечивающих соединение судов для работы в толкаемом составе: сцепные замки, корпусные конструкции (упоры, сцепные рельсы, фундаменты и т. п.). Сцепные устройства должны обеспечивать: быструю сцепку (учалку) на тихой воде и на волнении при минимальных затратах ручного труда; возможность быстрой расцепки в аварийных случаях Они должн ...

Буксирное устройство на ледоколах
При проектировании буксирного устройства и кранцевой защиты для транспортного судна я основывался на принципиальной схеме буксирного устройства судов ледокольного типа (рис.4.1 и рис.4.2). Основные составляющие: буксирная лебедка с емкостью барабана около 500-700 м буксирного троса с канатоукладчиком и автоматикой для удержания заданной длины и тягового усилия в канате; амортизатор (демпфер) гидродинамического или иного типа; две буксирные ...

Оценка относительной массы топлива
Определяем удельный расход топлива на взлётном режиме двигателя: ; ; где R - взлётная тяга одного двигателя. ; Определяем средний крейсерский удельный расход топлива при полёте с полной коммерческой нагрузкой: ; =86,188 =1,289; K=0,869 ; Расчёт относительной массы топлива при полёте на максимальную дальность с полной коммерческой нагрузкой. Определяем приблизительную массу топлива, расходуемого на набор высоты: ; где - степень дв ...