Все о транспорте
 

Определение количества рабочих тележечного участка

Явочное количество производственных рабочих тележечного участка.

, (4.10)

где WТЕЛ – трудоемкость выполнения на одной тележке:

- разборка и сборка тележки – 1,23 чел/час;

- ремонт надрессорной балки и боковин – 2,45 чел/час;

- ремонт триангелей (комплект) – 1,76 чел/час.

Всего на одну тележку трудоемкость этих работ составляет 5,44 чел/час.

чел,

принимаем =18 чел.

Используя формулы, приведенные в разделе 3.7, аналогично рассчитаем количество рабочих для тележечного участка.

чел,

Принимаем чел.

чел,

Принимаем чел.

чел.

Учитывая то, что цех работает в две смены, принимаем общее количество рабочих равным 52 чел.

чел,

Принимаем чел.

чел,

Принимаем чел.

чел.

Общее количество рабочих на тележечном участке:

 
 

Определение скорости перемещения поршня гидравлического амортизатора автомобиля вверх
Согласно условию трением между поршнем и корпусом амортизатора пренебречь. Отверстия в поршне рассматривать как внешние цилиндрические насадки. Из формулы расхода жидкости, скорость перемещения поршня Vп определяется как: Qотв Vn = ‾‾‾‾‾‾ Sn где Qотв – расход гидравлики через отверстия в поршне Sn – диаметр поршня; Qотв = µ * Sотв где - перепад давления 6 Ратм - атмосферное давление, Ратм = 0,1 * 1 ...

Характеристика груза
Хлеб - это пищевой продукт, выпекаемый из теста, приготовленного из муки с добавлением воды, дрожжей, соли, иногда сахара, жиров, солода, патоки, молока, пряностей (анис, тмин и пр.). Содержит до 56% углеводов (в основном крахмал), 5-8% белков, минеральные вещества, аминокислоты, витамины (главным образом группы В). Энергетическая ценность 100 г хлеба до 1,4 МДж (347 ккал). Пищевая ценность хлеба и булочных изделий обусловлена многими факторам ...

Расчет параметров наддува
Многие современные бензиновые двигатели и большинство дизельных снабжены системами газотурбинного наддува, что позволяет значительно повысить мощность при практически тех же габаритах и одновременно снизить удельный расход топлива. Компрессор, установленный в системе газотурбинного наддува, должен создавать большее давление, чем давление наддува Рк, так как часть его тратится не сопротивление воздушного тракта между компрессором и двигателем. ...