Все о транспорте
 

Определение количества рабочих тележечного участка

Явочное количество производственных рабочих тележечного участка.

, (4.10)

где WТЕЛ – трудоемкость выполнения на одной тележке:

- разборка и сборка тележки – 1,23 чел/час;

- ремонт надрессорной балки и боковин – 2,45 чел/час;

- ремонт триангелей (комплект) – 1,76 чел/час.

Всего на одну тележку трудоемкость этих работ составляет 5,44 чел/час.

чел,

принимаем =18 чел.

Используя формулы, приведенные в разделе 3.7, аналогично рассчитаем количество рабочих для тележечного участка.

чел,

Принимаем чел.

чел,

Принимаем чел.

чел.

Учитывая то, что цех работает в две смены, принимаем общее количество рабочих равным 52 чел.

чел,

Принимаем чел.

чел,

Принимаем чел.

чел.

Общее количество рабочих на тележечном участке:

 
 

Виды теплового двигателя
Современная техника использует три типа тепловых машин: поршневые, турбинные и реактивные. Газовые турбины позволяют получать большие мощности при сравнительно небольших размерах. Они широко используются в авиации, корабельных установках, на железнодорожном транспорте и постепенно внедряются на теплоэлектростанциях. Поршневые двигатели также разделяются на три группы: на двигатели, которые работают по циклу Отто (карбюраторные), циклу Дизеля ( ...

Управленческий отдел
Управление предприятия состоит изадминистрации, отделов и лабораторий. Состав и функции управленческого отдела зависят от мощности и специализации авторемонтного предприятия. На предприятиях с общей численностью рабочих свыше 500 имеет место следующая административная структура: - администрация; - служба эксплуатации; - производственные отделы различного назначения; - авторемонтное производство, состоящее из участков; - бухгалтерия; - сто ...

Расчет параметров наддува
Многие современные бензиновые двигатели и большинство дизельных снабжены системами газотурбинного наддува, что позволяет значительно повысить мощность при практически тех же габаритах и одновременно снизить удельный расход топлива. Компрессор, установленный в системе газотурбинного наддува, должен создавать большее давление, чем давление наддува Рк, так как часть его тратится не сопротивление воздушного тракта между компрессором и двигателем. ...