Явочное количество производственных рабочих тележечного участка.
, (4.10)
где WТЕЛ – трудоемкость выполнения на одной тележке:
- разборка и сборка тележки – 1,23 чел/час;
- ремонт надрессорной балки и боковин – 2,45 чел/час;
- ремонт триангелей (комплект) – 1,76 чел/час.
Всего на одну тележку трудоемкость этих работ составляет 5,44 чел/час.
чел,
принимаем
=18 чел.
Используя формулы, приведенные в разделе 3.7, аналогично рассчитаем количество рабочих для тележечного участка.
чел,
Принимаем
чел.
чел,
Принимаем
чел.
чел.
Учитывая то, что цех работает в две смены, принимаем общее количество рабочих равным 52 чел.
чел,
Принимаем
чел.
чел,
Принимаем
чел.
чел.
Общее количество рабочих на тележечном участке:
Выбор основных параметров крыла
Так как число Маха полёта проектируемого самолёта меньше 0,8297, выбираем для крыла суперкритический профиль крыла с закругленной передней кромкой и со сравнительно передним расположением максимальной толщины.
Для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта, уменьшения индуктивного сопротивления и увеличения качества крыла принимаем удлинение крыла равным 7,83. ...
Затраты на техническое обслуживание и ремонт
Затраты на техническое обслуживание и ремонт определяются по следующей формуле:
где СТОиР - затраты на техническое обслуживание и ремонт,
НТОиР - нормы затрат запасных частей и материалов на 1000 км пробега автомобиля, EUR/1000 км.
L - пробег автомобиля, км
1 кругорейс: EUR.
2 кругорейс: EUR. ...
Определение размеров и площади агрегатного участка
Разработанный агрегатный участок состоит из следующих отделений:
– подготовительной очистки агрегатов;
– дефектовки;
– ремонта компрессоров;
– ремонта вспомогательного оборудования;
– ремонта карданных валов;
– ремонта тормозного оборудования;
– ремонта заднего моста;
– ремонта переднего моста.
Согласно листу графической части, линейные размеры агрегатного участка составляют:
a =24 м;
b =12 м,
где а – длина агрегатного участка;
b – ...