Все о транспорте
 

Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства

Страница 2

Стоимость одного нормочаса определяется как среднее арифметическое результатов выборочного наблюдения. Расчёт средневзвешенной стоимости нормочаса трудоёмкостей работ с учётом регионального рынка услуг по ремонту АМТС импортного производства, для автомобиля TOYOTA AVENSIS 2005 г/в. Задаются следующие параметры результатов расчета: доверительная вероятность - 0,90, относительная ошибка - 15%, необходимый объем выборки - 5. На основании результатов статистического наблюдения рассчитывается средневзвешенное значение стоимости одного нормо - часа j - го вида по ремонту транспортных средств по формуле:

, (12)

где - средневзвешенное значение стоимости одного нормо-часа работ j-го вида по ремонту транспортных средств, р.;

- количество единиц статистического наблюдения по стоимости одного нормо-часа работ по ремонту транспортных средств j-го вида;

- значение цены одного нормо-часа работ по ремонту транспортных средств j-го вида для -й единицы статистического наблюдения, р.;

- доля работ по ремонту транспортных средств j-го вида, выполняемых исполнителем услуг по ремонту, в общем объеме этого вида работ на рынке для -й единицы статистического наблюдения, %.

Таблица 7 - Установление стоимости одного нормо-часа работ по ремонту транспортного средства

Наименование j-го вида работ по ремонту транспортных средств КУЗОВНЫЕ, МАЛЯРНЫЕ

Вид (марка, модель, модификация) транспортного средства ИНОМАРКА

Географические границы рынка услуг по ремонту транспортных средств г. ОМСК

хозяйствующие субъекты, действующие на рынке услуг по ремонту транспортных средств

Цена нормо-часа, р.

Доля объема услуг хозяйствующего субъекта на рынке, %

Характеристика условий обращения услуг, ограничивающих возможности их получения

полное наименование (с указанием организационно-правовой формы)

адрес (место нахождения)

СТО Виадук

г. Омск, ул.10 лет Октября, 195 а

550

20

-

СТО Август

г. Омск, ул.4-я Транспортная,12

500

20

-

СТО Ривьера

г. Омск, ул. Суворова,

600

15

-

СТО Карме

г. Омск, ул.10 лет Октября, 215

650

25

-

СТО Автодом

г. Омск, ул. Тарская, 144

500

20

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Характеристика рабочего помещения, рабочего места и выполняемой работы
Рабочим помещением для выполнения работы по теме дипломного проектирования является компьютерная аудитория, оборудованная рабочими местами с установленными и объединенными в единый локальный сетевой кластер персональными электронно-вычислительными машинами (ПЭВМ), а также предусматривающая наличие естественного и искусственного освещения, предметов естественной аэрации. Схема рабочего помещения приведена на рисунке 5.1. Высота помещения равна ...

Определение потребной провозной способности
Ожидаемые размеры грузовых перевозок в т/год или в млн т/год определяют потребную провозную способность дороги. Потребную провозную способность нетто в грузовом направлении, млн т/км в год принимаем: - на начало расчетного периода – 16; - на 2-й год эксплуатации – 26; - на 5-й год эксплуатации – 36; - на 10-й год эксплуатации – 46; - на 15-й год эксплуатации – 86. Используя эти значения, строим кривую потребной провозной способности на г ...

Осушительная система
Во время экспл-ции судна в его корпусе постепенно накапливается некоторое кол-во воды, в следствие: конденсат, утечки, водотеч-ти корпуса, дейдвудного устройства. ПРРР: на кажд самоходном судне с ГД общей мощностю 220 кВт и более, должно быть не менее 2-х осушительных н-сов, один должен быть стационарным, а др может приводиться в действие ГД. Разрешается 1 из н-сов заменять эжектором. Осуш центробеж-ые н-сы должны быть всамовсасывающие НЦВС, ВК ...