Все о транспорте
 

Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства

Страница 2

Стоимость одного нормочаса определяется как среднее арифметическое результатов выборочного наблюдения. Расчёт средневзвешенной стоимости нормочаса трудоёмкостей работ с учётом регионального рынка услуг по ремонту АМТС импортного производства, для автомобиля TOYOTA AVENSIS 2005 г/в. Задаются следующие параметры результатов расчета: доверительная вероятность - 0,90, относительная ошибка - 15%, необходимый объем выборки - 5. На основании результатов статистического наблюдения рассчитывается средневзвешенное значение стоимости одного нормо - часа j - го вида по ремонту транспортных средств по формуле:

, (12)

где - средневзвешенное значение стоимости одного нормо-часа работ j-го вида по ремонту транспортных средств, р.;

- количество единиц статистического наблюдения по стоимости одного нормо-часа работ по ремонту транспортных средств j-го вида;

- значение цены одного нормо-часа работ по ремонту транспортных средств j-го вида для -й единицы статистического наблюдения, р.;

- доля работ по ремонту транспортных средств j-го вида, выполняемых исполнителем услуг по ремонту, в общем объеме этого вида работ на рынке для -й единицы статистического наблюдения, %.

Таблица 7 - Установление стоимости одного нормо-часа работ по ремонту транспортного средства

Наименование j-го вида работ по ремонту транспортных средств КУЗОВНЫЕ, МАЛЯРНЫЕ

Вид (марка, модель, модификация) транспортного средства ИНОМАРКА

Географические границы рынка услуг по ремонту транспортных средств г. ОМСК

хозяйствующие субъекты, действующие на рынке услуг по ремонту транспортных средств

Цена нормо-часа, р.

Доля объема услуг хозяйствующего субъекта на рынке, %

Характеристика условий обращения услуг, ограничивающих возможности их получения

полное наименование (с указанием организационно-правовой формы)

адрес (место нахождения)

СТО Виадук

г. Омск, ул.10 лет Октября, 195 а

550

20

-

СТО Август

г. Омск, ул.4-я Транспортная,12

500

20

-

СТО Ривьера

г. Омск, ул. Суворова,

600

15

-

СТО Карме

г. Омск, ул.10 лет Октября, 215

650

25

-

СТО Автодом

г. Омск, ул. Тарская, 144

500

20

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Виды деформаций и разрушений дорожного покрытия
Под воздействием транспортных нагрузок и агрессивных природных факторов на асфальтобетонном покрытии возникают различные виды деформаций и разрушений, которые снижают сроки службы покрытий и приводят к дорожно-транспортным происшествиям. Движение по деформированным покрытиям сопровождается ударами и вертикальными колебаниями колес, кузова и других частей автомобиля. Механизмы автомобиля изнашиваются, водители и пассажиры испытывают неудобства. ...

Классификация и структура основных производственных фондов
К основным производственным фондам относятся только такие средства труда, которые удовлетворяют следующим основным условиям: – являются продуктом общественного труда, т.е. созданы в результате целенаправленной деятельности и выступают как носители стоимости: – являются собственностью предприятий, которые используют их для производства продукции, выполнения транспортной работы и оказания услуг; – имеют стоимость более 100 МРОТ за единицу (ком ...

Определение количества производственных рабочих колесотокарного отделения
Явочное количество производственных рабочих і-й специальности определяется по формуле: (5.10) где Nкпі и wтрі – программа и трудоемкость ремонта за і-й специальностью в колесно-роликовом цехе. (5.11) где 61,27– нормальная трудоемкость деповского ремонта платформы; nікп – процент трудоемкости і-й специальности от нормальной трудоемкости ремонта платформы, приведено в табл. 5.2; Sкп – количество колесных пар под одним вагоном, Sкп = 4к.п. ...