Страница 13
4.3. Гранулометрический состав штабеля
По горизонтали: i – разряды крупности горной массы
По вертикали: j – циклы черпания
4.4. Число кусков i-й фракции, попавших в объём ковша в результате j-го цикла отбора материала (Nnkij)
По горизонтали: i – разряды крупности горной массы
По вертикали: j – циклы черпания
4.5. Долевое содержание i-й фракции в ковше по объёму после j-го цикла отбора материала из штабеля
По горизонтали: i – разряды крупности горной массы
По вертикали: j – циклы черпания
4.6. Изменение объёма горной массы в ковше
4.7. Изменение объёма горной массы перед кромкой ковша
4.8. Изменение диаметра куска горной массы перед кромкой ковша
Приложение 2
Размещено на Allbest.ru
Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения
Поступившие в капитальный ремонт передние мосты подвергаются очистке, мойке и разборке на детали. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде представлены на рис. 105. Детали подвергаются мойке, обезжириванию и дефектации.
Рис. 3 - Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде: 1 - болты; 2, 30 - пружинные шайбы; 3 - нижняя крышка поворотного кулака; 4 - прокладка крышки; 5 - втулка шкворня; 6 - ось левого поворотного кулака; 7 ...
Выбор ТТС
Выбор варианта доставки груза в курсовой работе производится по критериям времени и стоимости доставки (без учета вознаграждения экспедитора), при условии равновесности этих критериев. Решение принимается на основе матрицы возможных результатов. Строки матрицы соответствуют возможным действиям (в данной работе – это варианты доставки), а столбцы возможным состояниям «природы», т.е. критериям доставки, которых у нас два – стоимость и время. Элем ...
Увеличение технологического горочного интервала
При расформировании составов ЗСГ с последующей расстановкой указанных вагонов по сортировочным путям с занятием горочной горловины, увеличение технологического горочного интервала может быть определено из выражения:
,
где Кл – коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования составов с вагонами ЗСГ на величину горочного интервала, (принимаем равным 1,05);
βзсг – доля составов с вагонами ЗСГ;
∆tр ...