Страница 13
4.3. Гранулометрический состав штабеля
По горизонтали: i – разряды крупности горной массы
По вертикали: j – циклы черпания
4.4. Число кусков i-й фракции, попавших в объём ковша в результате j-го цикла отбора материала (Nnkij)
По горизонтали: i – разряды крупности горной массы
По вертикали: j – циклы черпания
4.5. Долевое содержание i-й фракции в ковше по объёму после j-го цикла отбора материала из штабеля
По горизонтали: i – разряды крупности горной массы
По вертикали: j – циклы черпания
4.6. Изменение объёма горной массы в ковше
4.7. Изменение объёма горной массы перед кромкой ковша
4.8. Изменение диаметра куска горной массы перед кромкой ковша
Приложение 2
Размещено на Allbest.ru
Балластная система
Данные системы служат для придания судну мореходных и экспл-х качеств, изменение осадки, крена и деферент. ПРРР бал-я система должна обслуж-ся не мен чем одним н-сом. В кач-ве БН могут быть использованы н-сы осушит-й и пожарный. Н-сы для откачки б-та из цистерн 2-го дна должны быть самовсасывающего типа. ПРРР внутр диам-р приемных отростков б-го трубопровода для отдельных цистерн выч-ют по ф-ле: d=16 ,мм V-вместимость б-ой системы, м3. Диам-р Б ...
Назначения вагонного депо по ремонту платформ и его производственная
структура
Перед началом работы подвижной состав ограждают с головы и хвоста сигналами остановки, после чего приступают к проверке технического состояния вагонов одновременно с двух сторон. При выявлении неисправности, наносится условное меловое обозначение, которые определяют вид неисправности и место ее устранения (парк отправления, депо).
Обслуживание вагонов на ПТО сортировочной станции начинают с проверки технического состояния вагонов в парке прибы ...
Краткое описание объекта
Проезжая часть в районе остановочного пункта «ЗИП» имеет 2 полосы для движения в одном направлении и 3 в другом, таким образом, общее количество полос движения – 5. Ширина одной полосы составляет 3 метра, следовательно, общая ширина проезжей части – 15 метров. В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Непосредственно к проезжей части ...