Все о транспорте
 

Участки основного производства

Материалы » Структура авторемонтного предприятия » Участки основного производства

Страница 3

http://www.karosse.ru/image/molyar_all/osk-l/nordberg/medio.jpg

Рис. 2.12. Окрасочно-сушильная камера NORDBERG ECONOMIC

Комплектовочно-сборочный участок: накопление деталей, образование и хранение сборочных комплектов деталей, узловая и общая сборка агрегатов и автомобилей. На данном участке происходят заключительные работы по сборке всех отремонтированных агрегатов и узлов и подготовка к обкаточным испытаниям.

СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ BRANN BRE-1000

Рис. 2.13. Сборочно-разборочный стенд двигателя

Обкаточно-испытательный участок: заправка топливом и маслом, обкатка, испытания, послеремонтное диагностирование, устранение неисправностей, консервация и сдача агрегатов и автомобилей. На этом участке проводятся окончательные работы, связанные с проверкой качественности выполнения всех предыдущих работ, устранением всех оставшихся недочетов и выпуском автомобиля в эксплуатационный режим.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Основное производство
Основное производство - это множество производственных цехов (участков) с обеспеченными документацией исполнителями и средствами технологического оснащения, которые непосредственно воздействуют на ремонтируемые изделия. Основное производство также занято выпуском продукции для продажи или обмена. В основном производстве авторемонтных предприятий применяют цеховую, участковую или комбинированную структуры: 1) Цеховую структуру используют на кр ...

Расчет трудоемкости
Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5 Общая трудоемкость по парку ТТРАгр. = ТТР общ. · К6 = 156150 * 0,4 = 62460 ...

Факторы, действующие на груз
На груз в процессе доставки его от поставщика до потребителя влияют три группы внешних воздействий. Механические - удары, толчки, вибрация, статические нагрузки, трение, возникающие в процессе транспортирования, погрузочно-разгрузочных работ, перегрузки, складирования и др. Как правило, механические воздействия на груз возникают из-за неисправности кузовов подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов и машин, грузозахватных устройств ...