Страница 2
Главным узлом основного прибора (прибор 52) является датчик курса, изображенный на рисунке ниже.
Этот датчик представляет собой герметичный корпус 11, заполненный жидкостью и закрытый сверху и снизу стеклами 9 и 2. Груз 12 позволяет сохранить отвесное положение корпуса датчика при качке. На грузе закреплен индукционный (феррозондовый) датчик /, вырабатывающий электрический сигнал для дистанционной передачи курса на репитеры. На верхнем стекле 9 расположен узел подсветки 7, предназначенный для освещения картушки при пеленговании в ночное время. Внутри корпуса есть круговой экран 5, за которым расположен эластичный (воздушный) компенсатор 4, обеспечивающий компенсацию изменения объема компасной жидкости при изменении температуры. В нижней части корпуса закреплена опора с подпятником 10, на которую опирается шпилька 8 магнитного чувствительного элемента (МЧЭ) 6.
Основу МЧЭ составляет магнитная система, которая состоит из шести горизонтальных постоянных магнитов (стрелок) 3. Они закреплены в нижней части поплавка, частично компенсирующего вес МЧЭ в компасной жидкости.
Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ.
Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...
Лопасти несущего винта вертолета
Лопасть НВ представляет собой вращающееся крыло большого удлинения и характеризуется определенной совокупностью геометрических и кинематических параметров, относящихся ко всей лопасти или к ее отдельном сечениям [6].
Лопасти при поступательном полете вертолета вращаются вокруг оси НВ, перемещаются вместе с вертолетом в пространстве, изменяют свое угловое положение, поворачиваясь в указанных шарнирах при каждом обороте винта [6].
Аэродинамика ...
Расчет подъемно-транспортного оборудования ВСУ
Длина зоны обслуживания мостовыми кранами во ВСУ.
Количество мостовых кранов.
(3.17)
где l3 – зона обслуживания одним мостовым краном, l3 =60 м.
,
принимаем nкр = 2.
Количество конвейеров для вагонов, которые ремонтируются, с перемещением челнока и автоматическим управлением.
.
Общая длина конвейера депо состоит из длины ВСУ и расстояния, которое учитывает введениеввод| вагона в| ремонт и выведения его после ремонта.
(3.18)
≤ ...