Все о транспорте
 

Магнитный компас “КМ – 145”

Страница 2

Главным узлом основного прибора (прибор 52) является датчик курса, изображенный на рисунке ниже.

Этот датчик представляет собой герметичный корпус 11, заполненный жидкостью и закрытый сверху и снизу стеклами 9 и 2. Груз 12 позволяет сохранить отвесное положение корпуса датчика при качке. На грузе закреплен индукционный (феррозондовый) датчик /, вырабатывающий электрический сигнал для дистанционной передачи курса на репитеры. На верхнем стекле 9 расположен узел подсветки 7, предназначенный для освещения картушки при пеленговании в ночное время. Внутри корпуса есть круговой экран 5, за которым расположен эластичный (воздушный) компенсатор 4, обеспечивающий компенсацию изменения объема компасной жидкости при изменении температуры. В нижней части корпуса закреплена опора с подпятником 10, на которую опирается шпилька 8 магнитного чувствительного элемента (МЧЭ) 6.

Основу МЧЭ составляет магнитная система, которая состоит из шести горизонтальных постоянных магнитов (стрелок) 3. Они закреплены в нижней части поплавка, частично компенсирующего вес МЧЭ в компасной жидкости.

Страницы: 1 2 

 
 

Особенности устройства и работы 2-сторонних сортировочных станций
Там, где перерабатывающей способности односторонней станции оказывается недостаточно, может быть сооружена 2-стороняя станция. Она состоит из двух сортировочных систем (система включает парк приема, горку, сортировочный парк и парк отправления. Есть случаи использования единого сортировочно-отправочного парка). Особенности устройства 2-сторонних станций определяют и особенности их технологии. Во первых, угловые вагоны в каждой системе приходит ...

Описание технологического процесса
Участок предназначен для проведения работ по ремонту узлов и агрегатов системы питания автомобилей и дорожно-строительной техники. Агрегаты поступают на участок из зоны текущего ремонта, прошедшие наружную очистку и мойку. Поступившие на участок ТНВД, ТННД, форсунки, бензонасосы, карбюра-торы подвергаются испытанию на стендах и выявляют неисправности. Далее агрегаты разбирают на детали. Детали моют и направляют на контроль пригодности к даль ...

Осевые, вихревые, струйные насосы: устройство, принцип действия, обслуживание в работе
Лопастные насосы с коэффициентом быстроходности ns > 500 характеризуются малым отношением диаметров D2/D1,жидкость в их рабочем колесе движется в осевом направлении. Поэтому их называют осевыми. Конструктивная схема осевого насоса очень проста. Рабочее колесо осевого насоса, напоминающее гребной винт, состоит из втулки и лопастей, число которых составляет обычно 3—4. За рабочим колесом устанавливается выправляющий аппарат. В нем часть кинети ...