Все о транспорте
 

Магнитный компас “КМ – 145”

Страница 2

Главным узлом основного прибора (прибор 52) является датчик курса, изображенный на рисунке ниже.

Этот датчик представляет собой герметичный корпус 11, заполненный жидкостью и закрытый сверху и снизу стеклами 9 и 2. Груз 12 позволяет сохранить отвесное положение корпуса датчика при качке. На грузе закреплен индукционный (феррозондовый) датчик /, вырабатывающий электрический сигнал для дистанционной передачи курса на репитеры. На верхнем стекле 9 расположен узел подсветки 7, предназначенный для освещения картушки при пеленговании в ночное время. Внутри корпуса есть круговой экран 5, за которым расположен эластичный (воздушный) компенсатор 4, обеспечивающий компенсацию изменения объема компасной жидкости при изменении температуры. В нижней части корпуса закреплена опора с подпятником 10, на которую опирается шпилька 8 магнитного чувствительного элемента (МЧЭ) 6.

Основу МЧЭ составляет магнитная система, которая состоит из шести горизонтальных постоянных магнитов (стрелок) 3. Они закреплены в нижней части поплавка, частично компенсирующего вес МЧЭ в компасной жидкости.

Страницы: 1 2 

 
 

Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой
Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней n и хвостовой m частей. Математическим центром крестовины (С) называется точка пересечения продолжения рабочих кантов середечнка крестовины. Рисунок 3.1 - Основные части одиночного обыкновенного стрелочного перевода: 1- стрелка; 2 – переводная кривая; 3 – крестовинный блок Рисунок 3.2 - Схема определения минимальной длины Размеры крестовины n и m по рабочим граням головок рельсов ...

Система пожарной сигнализации
Пассажирские вагоны оборудуются автоматическими установками пожарной сигнализации, способными обнаруживать пожар и оповещать о его возникновении на стадии загорания в контролируемых помещениях вагона. Установка пожарной сигнализации (УПС) должна реагировать на тепловые и дымовые признаки. Тепловые извещатели пожара срабатывают при достижении внутри объема контролируемого помещения максимальной температуры 70 . 80 °С или при скорости нарастания ...

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей
Пусть, например, наработка на отказ и время восстановления описывается экспоненциальными законами распределения: , , где – интенсивность потока отказов, измеренная количеством отказов на 1 м3 погружённой горной массы; – интенсивность потока восстановлений. Тогда по известному l в процессе моделирования случайных объектов единичных черпаний Vкj в случайные моменты погрузки генерируется факт возникновения отказа в системе ППТМ. В этой точке фу ...