Все о транспорте
 

Объём единичного захвата ковшом. Предельная вместимость ковша и объём ссыпания

Страница 4

F(lx) = Fзач Ксм,

где F(lx) – торцевая площадь в зависимости от уравнения lx для вариантов (а), (б), (в), (г). Далее по унифицированным ранее приведённым моделям рассчитываются площади Fi и объёмы DVi,j.

Разработан алгоритм и программа в среде MathCad, позволяющая решать обе задачи (рис. 3.19). Программа построена так, что унифицированные операции вычисления площадей, объёмов ссыпания и уровня заполнения ковша выполняются отдельными подпрограммами.

Предлагаемая методика даёт возможность определить реальную вместимость ковша и фактический объём груза, остающийся в ковше после очередного черпания в функции глубины внедрения.

В целях проверки функционирования математических моделей и логики построения программы выполнен тестовый пример по анализу ковша машины МПК-3 (Bк = 1,0 м; Lксс = 1,1 м; Lкс = 0,85 м; hст = 0,6 м; Sст = 0,5 м; aк = 35о; jс = 45о; j¢с = 50о; Kсм = 1,4, крепость породы f = 7, 10, 13). Результаты моделирования приведены в таблицах 3.5 и 3.6. Глубина внедрения изменяется в пределах 0,3–1,0 м, что соответствует реальным значениям при погрузке различных пород.

Рис. 3.19. Алгоритм расчёта вместимости ковша Vк.max или Vк.max1 и объёма, оставшегося в ковше после очередного черпания Vк.з

(начало; окончание см. на с. 84)

Рис. 3.19. Окончание (начало см. на с. 86)

Таблица 3.5

Максимальная вместимость ковша

Обозначения

Численные значения

Bк.min, м

2,366 >> Bк

lx, м

lx = lQ = 0,846

DV1i, м3

DV11 = 0,18; DV12 = 0,119; DV13 = DV14 = 0

DV2i, м3

DV21 = 0,03; DV22 = 0,228; DV23 = DV24 = 0

V¢к.max

0,758

Vк.max

0,421 (по паспорту 0,6)

bп

SDV / V¢к.max = 0,44

Таблица 3.6

Фактический объём груза, остающийся в ковше

Sвн

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Fзач, м2

0,051

0,089

0,135

0,190

0,253

0,324

0,402

0,487

V¢к.з, м3

0,071

0,125

0,189

0,266

0,354

0,454

0,563

0,682

lx, м

0,112

0,187

0,272

0,365

0,464

0,508

0,673

0,781

DV, м3

0

0,010

0,023

0,043

0,074

0,171

0,219

0,336

Vк.з, м3

0,071

0,115

0,166

0,223

0,280

0,323

0,344

0,346

bп(Sвн)

0

0,08

0,12

0,16

0,21

0,29

0,39

0,51

Sвн, м

f = 7

f = 10

f = 13

0,82

0,69

0,60

V¢к.з, м3

0,33

0,27

0,22

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Измаильский морской торговый порт
Адрес Измаильский морской торговый порт Ул. Портовая, 7, г. Измаил, 68600, Украина. Telex: Port Ux 232286; тел./факс: (+380 4841) 25601, 25469. Измаильский морской торговый порт – один из наиболее современных и высокомеханизированных портов на Дунае. Основное развитие приходится на период с 1968-го по 1992 гг. Тогда были построены комплексы по переработке генеральных, навалочных грузов, контейнеров. В 1972 году непосредственно в порту стала ...

Выход на землю через надкрыльные люки
Правильное использование надкрыльных люков значительно сокращает время выхода пассажиров. Пассажиры должны выходить через эти люки по способу «сначала — нога, затем — голова». Больших объяснений этот способ не требует. Обычно пассажиры повторяют действия впереди выходящих. Иногда отдельные пассажиры применяют свои приемы, например для более удобного выхода через окно предварительно становятся на сиденье. Если такой вариант ускоряет выход, остал ...

Определение замедления ТС
Величина замедления ТС ( ј / м/с2) устанавливается путем проведения следственного эксперимента в дорожных условиях места происшествия либо аналогичных ему. В случае если проведение эксперимента невозможно, она может быть определена по справочным данным экспериментально-расчетных значений параметров замедления ТС. Либо принята как нормативная, установленная Правилами дорожного движения РФ, согласно требованиям ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортны ...