Все о транспорте
 

Внедрение компьютерных диспетчерских систем

Страница 3

Программа обеспечения безопасности определяет перечень мероприятий, позволяющих гарантировать высокий уровень безопасности и охватывающих все этапы жизненного цикла системы или устройства ЖАТ.

Отчет по ПОБ позволяет судить об обоснованности выбранных решений по безопасности. Отчет по ПОБ входит в документ "Доказательство безопасности" и является одним из основных документов при проведении экспертизы на безопасность.

Организация, проводящая экспертизу, при необходимости более полного рассмотрения отдельных вопросов безопасности может затребовать дополнительные материалы или ознакомиться с ними у разработчика изделия,

Для проведения экспертизы МПС или по его поручению головной (базовой) организацией по сертификации (по видам техники) создается экспертная комиссия из числа ведущих

специалистов. При необходимости организация-разработчик выделяет специалистов для консультации экспертной комиссии.

Выводы и предложения экспертизы включаются в экспертное заключение. Разработчик при получении заключения экспертизы должен рассмотреть выводы и предложения и откорректировать рабочую документацию. Решение разработчика о принятии выводов и предложений или обоснование отклонения его отдельных пунктов направляется в организацию, проводившую экспертизу, или в МПС.

При наличии разногласий по результатам экспертизы между комиссией и разработчиком окончательное решение принимает МПС или организация, им уполномоченная.

Результаты работ по экспертизе являются основой для составления документа "Доказательство безопасности при реализации ответственных команд".

С точки зрения возможности допуска к опытной и постоянной эксплуатации разрабатываемых систем ДЦ в зависимости от степени готовности работ по доказательству безопасности при передаче ответственных команд можно выделить четыре этапа внедрения:

Использование опытных образцов на участках железных дорог по технологии, не требующей передачи ответственных команд, например на двух - и многопутных участках с односторонней автоблокировкой, а также аппаратуры компьютерных центральных постов, работающих с линейными пунктами эксплуатируемых систем "Нева" и "Луч".

Использование опытных образцов на малодеятельных участках железных дорог для систем ДЦ, процесс доказательства безопасности передачи ответственных команд которых не окончен, а также микроэлектронной аппаратуры линейных постов, работающих в протоколе передачи сигналов ТУ-ТС эксплуатируемых систем "Нева" и "Луч".

Использование опытных образцов на участках железных дорог для систем ДЦ, требования безопасности которых при передаче в телемеханическом канале, а также в аппаратуре центральных и линейных постов подтверждены в документе "Доказательство безопасности", согласованном с организацией, проводящей экспертизу.

Использование на участках железных дорог систем ДЦ, имеющих сертификат, выданный на соответствие требованиям безопасности при реализации ответственных команд.

После проведения опытной эксплуатации систем ДЦ проводятся собственно сертификационные испытания, результатом которых является выдача сертификата соответствия на безопасность системы.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Прибор регистрации данных рейса
Consilium VDR 2M – это прибор регистрации данных, который соответствует всем требованиям “Резолюции ИМО № А.861(20)” и одобрен для использования на морских судах. Система включает в себя следующие элементы: 1.) Voyage Data Capsule; 2.) Main Unit; 3.) Interface. Данная система разработана и выпущена компанией Consilium. ПРД собирает информацию с чувствительных элементов установленных на борту судна, преобразует её в цифровую, сжимает и хра ...

Позы, рекомендуемые для пассажиров и членов экипажа при вынужденной посадке самолета на сушу и на воду
В данном параграфе предлагаются для обсуждения наиболее выгодные положения тела человека, которые должны максимально защитить пассажиров и членов экипажа от повреждений при вынужденной посадке на сушу и на воду. При вынужденной посадке предполагается сильный удар самолета о землю или воду, причем при ожидаемой вынужденной посадке пассажиры и экипаж имеют достаточно времени, чтобы к нему подготовиться. Возникающие во время вынужденной посадки п ...

Определение количества производственных рабочих роликового отделения
Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности. (5.17) где wролі – трудоемкость работ по і-ой специальности в отделении роликовых подшипников. Для рабочих по демонтажным работам: чел., принимаем Rяв1 = 2 чел. Для других специальностей явочное количество производственных рабочих приведено в табл. 5.3 Таблица 5.3 Наименование работ wролі, чел./час Rяві, чел. Демонтажные работы Монтажные работы Ремонт и ...