Все о транспорте
 

Внедрение компьютерных диспетчерских систем

Страница 3

Программа обеспечения безопасности определяет перечень мероприятий, позволяющих гарантировать высокий уровень безопасности и охватывающих все этапы жизненного цикла системы или устройства ЖАТ.

Отчет по ПОБ позволяет судить об обоснованности выбранных решений по безопасности. Отчет по ПОБ входит в документ "Доказательство безопасности" и является одним из основных документов при проведении экспертизы на безопасность.

Организация, проводящая экспертизу, при необходимости более полного рассмотрения отдельных вопросов безопасности может затребовать дополнительные материалы или ознакомиться с ними у разработчика изделия,

Для проведения экспертизы МПС или по его поручению головной (базовой) организацией по сертификации (по видам техники) создается экспертная комиссия из числа ведущих

специалистов. При необходимости организация-разработчик выделяет специалистов для консультации экспертной комиссии.

Выводы и предложения экспертизы включаются в экспертное заключение. Разработчик при получении заключения экспертизы должен рассмотреть выводы и предложения и откорректировать рабочую документацию. Решение разработчика о принятии выводов и предложений или обоснование отклонения его отдельных пунктов направляется в организацию, проводившую экспертизу, или в МПС.

При наличии разногласий по результатам экспертизы между комиссией и разработчиком окончательное решение принимает МПС или организация, им уполномоченная.

Результаты работ по экспертизе являются основой для составления документа "Доказательство безопасности при реализации ответственных команд".

С точки зрения возможности допуска к опытной и постоянной эксплуатации разрабатываемых систем ДЦ в зависимости от степени готовности работ по доказательству безопасности при передаче ответственных команд можно выделить четыре этапа внедрения:

Использование опытных образцов на участках железных дорог по технологии, не требующей передачи ответственных команд, например на двух - и многопутных участках с односторонней автоблокировкой, а также аппаратуры компьютерных центральных постов, работающих с линейными пунктами эксплуатируемых систем "Нева" и "Луч".

Использование опытных образцов на малодеятельных участках железных дорог для систем ДЦ, процесс доказательства безопасности передачи ответственных команд которых не окончен, а также микроэлектронной аппаратуры линейных постов, работающих в протоколе передачи сигналов ТУ-ТС эксплуатируемых систем "Нева" и "Луч".

Использование опытных образцов на участках железных дорог для систем ДЦ, требования безопасности которых при передаче в телемеханическом канале, а также в аппаратуре центральных и линейных постов подтверждены в документе "Доказательство безопасности", согласованном с организацией, проводящей экспертизу.

Использование на участках железных дорог систем ДЦ, имеющих сертификат, выданный на соответствие требованиям безопасности при реализации ответственных команд.

После проведения опытной эксплуатации систем ДЦ проводятся собственно сертификационные испытания, результатом которых является выдача сертификата соответствия на безопасность системы.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Феодосийский морской торговый порт
Адрес Феодосийский морской торговый порт. Ул. Горького,14, Феодосия, Крым, 98100, Украина. Тел.: +380 (6562) 30960, 33083, 31267 Строительство порта велось с 1892-го по 1895 год. С течением времени порт развивался, сейчас он может перерабатывать до 40 наименований различных грузов. Порт хорошо механизирован, имеет разветвленную сеть железнодорожных путей. С 1992 года открыт для приема иностранных судов. Территория порта составляет 13,44 г ...

Характеристики транспортных потоков
1 Интенсивность движения. По результатам измерений получены следующие данные: Результаты измерений представлены построчно для каждой минуты: 0 м, 8 л, 0г, 2о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n1 =11 авт. 0 м, 9 л, 0г, 2о, 1с, 0 (–), 0 (+); n2 =12 авт. 0 м, 11 л, 0г, 3о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n3 =15 авт. 0 м, 28 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n4 =30 авт. 0 м, 12 л, 0г, 2о, 1с, 1 л(–), 0 (+); n5 =16 авт. 1 м, 13 л, 0г, 2о, 0с, 0 (–), 0 (+); n6 =16 авт. 0 м ...

Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке
Общие требования безопасности. 1. К работе слесарем по ремонту оборудования, допускаются липа мужского пола не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствован не. 2. Слесарь по ремонту оборудования, поступающий вновь на работу, обязан проходить предварительный и периодический медицинский осмотр. 3 – При поступлении на работу, слесарь по ремонту оборудования, обязан пройти вводный инструктаж по ОТ и ПБ в отделе охраны труда предприятия ...