Страница 4
Посты проведения смазочных работ
Посты регулировки установки углов колес
Посты по регулировке тормозов
Посты по обслуживанию и ремонту системы питания, электротехнических работ
Посты шиномонтажные
Посты проведения ТР
Посты для кузовных работ
Посты для малярных работ
Посты для обойных и арматурных работ
Расчет числа постов в УМР.
Где Nc – суточное число заездов в зону УМР;
φум – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону;
Тоб – время работы зоны УМР, ч;
η=0,90 – коэффициент использования рабочего времени поста;
Nу – производительность моечной установки (30-40 авт/ч).
Суточное число заездов на СТО.
Расчет вспомогательных постов.
Где Тпр – время работы участка приемки автомобилей, ч;
Nпр – пропускная способность поста приемки (2…3 авт.).
Расчет автомобиле-мест ожидания.
Расчет автомобиле-мест хранения.
Где Тпр – среднее время пребывания автомобилей на СТО после его обслуживания, около 4 ч;
Тв – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч.
Расчет площадей зон ТО и ТР.
Где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;
Х – число постов;
Кп =7 при одностороннем расположении постов.
Виды стендовых испытаний
Методы проведения испытаний деталей АКПП аналогичны общим методам испытаний деталей машин. Специфическими являются лишь нагрузочные режимы, которые должны задаваться, исходя из условий работы испытываемой детали в АКПП автомобиля. Нагрузочные режимы определяют либо расчетом, либо в результате исследования режимов работы детали на автомобиле.
Узлы, где утечка недопустима, испытывают на герметичность. Если утечка из рабочих полостей неизбежна по ...
Технология маневровой работы
В маневровой работе занято 20% общего парка локомотивов. На маневры приходится 20-25% эксплуатационных расходов. Основной объем маневров на станциях связан с расформированием и формированием поездов, перестановкой составов из парка в парк и с пути на путь, подборкой вагонов в соответствии с расположением пунктов выгрузки и погрузки, подачей на эти пункты и уборкой, расстановкой вагонов у складов и сборкой после грузовых операций.
Сортировочные ...
Анализ состояния разработки математических моделей, описывающих
функционирование проходческих погрузочно-транспортных модулей
Создание общей методологии выбора рациональных вариантов горнопроходческого оборудования целесообразно начать с погрузочно-транс-портной подсистемы. По трудоёмкости эта подсистема занимает 25–35 % трудозатрат проходческого цикла. Именно ППТМ в значительной мере определяет стохастические неопределённости в проходческой системе:
взаимодействие погрузочных и транспортных машин со штабелем горной массы, имеющих гранулометрический состав как случай ...