Все о транспорте
 

Автотранспорт в Туве в советский период

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Автотранспорт в Туве в советский период

Страница 3

За обслуживание автомашин бензоколонками с организаций и учреждений решено было взимать 96 рублей за тонну в год.

24 июня 1953 года Тувинское областное управление автогужтранспорта объединено с областным дорожным отделом и переименовано в управление дорожного и транспортного хозяйства.

По состоянию на 1 января 1954 г. Кызылская автотранспортная контора имела 217 автомобилей, в том числе бортовых различных марок, бензоцистерн, такси ГАЗ-ММ, легковых такси ГАЗ-М20, автобусов. Разномарочный автопарк значительно был осложнен работой по техническому обслуживанию, ремонту, учету и отчетности автоконторы.

Капитальные ремонты делались силами своих мастерских, которые фактически являлись центрами – авторемонтными мастерскими управления, производящими ремонт автомобилей Кызылской и Чаданской автоконтор, а также машинно-дорожной станции №65.

Руководство и контроль за качеством выпускаемой продукции мастерских были крайне затруднены, так как по типовым штатам в мастерских имелся только один мастер, который занимался в основном токарным цехом.

В целях осуществления тщательной проверки технического состояния выпускаемых и возвращающихся с линии автомобилей и качественного оформления путевых листов необходимо было организовать контрольно-проверочный пункт (КПП) со штатом в три человека (механиков).

Приказом от 25 мая 1960 г. Министерством автомобильного транспорта дорог РСФСР ликвидируются авторемонтные мастерские, оборудование и товарно-материальные ценности передаются авторемонтному заводу.

Авторемонтный завод существует с мая 1960 г., подчиняется Тувинскому транспортному управлению Министерства автомобильного транспорта РСФСР. На авторемонтном заводе имеются участки: сборочный, моторный, агрегатный, механический, литейный, прицепно-кузовой, где производятся капитальный и средний ремонт автомашин, двигателей и других агрегатов, которые поступают с автопредприятий Тувинской АССР и юга Красноярского края.

Также в 1954 году в связи с увеличением перевозок сельскохозяйственных продуктов, стройматериалов и прочих грузов в Барун-Хемчикский и Бай-Тайгинские районы и в целях улучшения обеспечения топливом школ, больниц, электростанций и других учреждений и предприятий, с 1 марта 1954 года Исполнительным комитетом было решено открыть хозрасчетную автотранспортную контору в Кызыл-Мажалыке Барун-Хемчикского района со списочным составом 50 грузовых автомобилей.

На основании постановления Совета министров РСФСР от 18 ноября 1954 года из управления дорожного и транспортного хозяйства выделен Тувинский автотранспортный трест.

В 1955 году наиболее крупным недостатком в транспортном хозяйстве области оставалось его большая распыленность. К этому времени насчитывалось 100 карликовых автохозяйств, в которых имелось от 1 до 4-х автомашин. Эти машины, как правило, простаивались, либо совершали большие пробеги порожняком. Несмотря на то, что укрупнение автохозяйств дает большой экономический эффект, облисполком не довел до конца укрупнение мелких автохозяйств. Эта работа по существу стоял на мертвой точке.

В 1958 году в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР в г. Шагонаре Улуг-Хемского района решено было организовать межрайонную хозрасчетную контору на самостоятельном балансе по 3 группы автохозяйств, со списочным количеством 50 автомобилей.

Таким образом, в Шагонаре была утверждена грузовая автотранспортная контора в составе Тувинского областного автотреста.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Концепция развития транспортной отрасли города Челябинска
По результатам социологического исследования, проведенного Южно-Уральским государственным университетом очень незначительное число людей, около 3,5% от всех опрошенных, вообще не пользуются общественным, муниципальным транспортом, около 41% пользуются им ежедневно, 23% используют транспорт только несколько раз в неделю, 15% – несколько раз за месяц, и 18% пользуются транспортом только раз в месяц, а то и реже. Почти 80% пассажиров г. Челябинск ...

Организация рабочего места слесаря
Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой (кровельной) сталью, что предохраняет его от повреждений и облегчает содержание в чистоте. Приступая к работе, автослесарь должен подготовить все не ...

Распределение объёмов работ между ППК и причалами порта: основное условие, математическая модель, методика распределения
Задача относится к области календарного планирования и должна обеспечить подготовку ППК к освоению планируемых объектов работ. В процессе решения задачи мы должны получить конкретные грузопотоки, проходящие через каждый ППК и каждый причал и при решении задачи необходимо учитывать следующее: Социальный аспект задачи заключается в том, что планируемые объемы работ формируют доходную часть подразделения, а также трудоемкость освоения этих объемо ...