Нагрузку на зуб сателлита и полуосевых шестерён определяют из условия, что окружная сила распределена поровну между всеми сателлитами, и каждый сателлит передает усилие двумя зубьями. Окружная сила, действующая на один сателлит:
где, r1 – радиус приложения, r1 = 0,025 м;
r2 = 0,036 м;
nс – число сателлитов, nс = 2;
Мкmax – максимальный момент, развиваемый двигателем, Мкmax=116 НЧм;
uКП1 – передаточное число первой передачи, uКП1 = 3,67;
uГП – передаточное число главной передачи, uГП = 3,9;
КЗ = 1,7 – коэффициент запаса для автомобильной отрасли;
Шип крестовины под сателлитом испытывает напряжение среза
Рис.4 Зуб сателлита
где [
= 100 МПа, исходя из этого можно найти d;
Шип крестовины под сателлитом испытывает также напряжение смятия
где [
= 55 МПа, исходя из этого можно найти l1;
Шип крестовины под сателлитом испытывает напряжение смятия в месте крепления в корпусе дифференциала под действием окружной силы
где [
= 55 МПа, исходя из этого можно найти l2;
Скорость движения транспортного потока
Место проведения замеров скоростей выбирается на перегоне улицы с умеренным или интенсивным движением не ближе 120–150 м. от перекрестка. Измеряются величины S0,,. По результатам измерений получили, что S0=50 м, b0=4,7 м, b1=3,1 м.
Рассчитаем длину мерного участка S1:
, м
.
По каждому замеру подсчитывается и заносится в протокол скорость V
, км/ч.
Нам необходимо произвести 50 замеров скоростей различного вида транспорта. Результаты замеро ...
Дорожно-транспортные происшествия
С появлением механических транспортных средств на дорогах и улицах населенных пунктов возникла необходимость в выработке определенных правил поведения участников дорожного движения. Прообразом подобных правил в России можно назвать действовавшее в Москве с 1812 г. распоряжение для гужевого транспорта, согласно которому в городе устанавливалось правостороннее движение, ограничивалась скорость, определялись места стоянок экипажей и вводились номе ...
Правила безопасности при эксплуатации вагона
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении поворотных участков пути и при движении по стрелкам, проводник может выпасть из вагона. Необходимо следить за наличием и исправностью переходных площадок между вагонами.
При движении вагона для предотвращения выхо ...