Все о транспорте
 

Определение нагрузки на зуб сателлита и полуосевых шестерен

Материалы » Расчет автомобиля ВАЗ 2104 » Определение нагрузки на зуб сателлита и полуосевых шестерен

Нагрузку на зуб сателлита и полуосевых шестерён определяют из условия, что окружная сила распределена поровну между всеми сателлитами, и каждый сателлит передает усилие двумя зубьями. Окружная сила, действующая на один сателлит:

где, r1 – радиус приложения, r1 = 0,025 м;

r2 = 0,036 м;

nс – число сателлитов, nс = 2;

Мкmax – максимальный момент, развиваемый двигателем, Мкmax=116 НЧм;

uКП1 – передаточное число первой передачи, uКП1 = 3,67;

uГП – передаточное число главной передачи, uГП = 3,9;

КЗ = 1,7 – коэффициент запаса для автомобильной отрасли;

Шип крестовины под сателлитом испытывает напряжение среза

Рис.4 Зуб сателлита

где [ = 100 МПа, исходя из этого можно найти d;

Шип крестовины под сателлитом испытывает также напряжение смятия

где [ = 55 МПа, исходя из этого можно найти l1;

Шип крестовины под сателлитом испытывает напряжение смятия в месте крепления в корпусе дифференциала под действием окружной силы

где [ = 55 МПа, исходя из этого можно найти l2;

 
 

Наполнение цилиндра
Двигатель с наддувом. Температура воздуха перед впускными органами где к = 1.8 - показатель политропы сжатия в компрессоре; То = 293 К - температура окружающей среды; рк = 0,2077 МПа - давление воздуха после компрессора; Dрк = 0,05 × 105 Па- потери давления в воздушном холодильнике; ро = 0.1013 МПа - давление окружающей среды; DТохл = 30К – промежуточное охлаждение свежего заряда. Коэффициент наполнения цилиндра гдеe = 16 – с ...

Правила личной гигиены проводника
Неотъемлемой частью общей культуры человека является его постоянная забота об опрятном внешнем виде. Соблюдение правил личной гигиены проводником вагона играет важную роль в сохранении здоровья как его самого, так и обслуживаемых им пассажиров. Мероприятия общесанитарного характера имеют большое значение для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди населения, в том числе пассажиров. В течение всего рейса про ...

Проверка остойчивости
Остойчивость судна должна удовлетворять следующим основным требованиям: критерий погоды К ≥ 1,0; рассчитанный К = 7,27 максимальное плечо диаграммы статической остойчивости ℓ≥ 0,2м; фактическое ℓ = 0,82м угол крена, соответствующий максимальному плечу θmax ≥ 30°; фактически θmax= 30,0°; угол заката диаграммы статической остойчивости θзак ≥ 60°; фактически θзак = 70.0°; исправленная на ...