Все о транспорте
 

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Материалы » Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Страница 6

Владельцы причалов портов должны обеспечить безопасные подходы для судов, безопасную стоянку судов у таких причалов, иметь склады, средства для определения массы грузов, погрузочно-разгрузочное оборудование, устройства и приспособления для посадки, высадки пассажиров и их пребывания в ожидании судна, а в необходимых случаях железнодорожные подъездные пути для подачи вагонов в порты и уборки вагонов из портов.

Погрузочно-разгрузочное оборудование, которое используется в портах должно соответствовать требованиям правил, утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Владельцами указанного оборудования, а также территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области горного и промышленного надзора и территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области энергетики осуществляется контроль за содержанием и ремонтом такого оборудования, безопасным проведением работ

В портах должны быть средства для защиты окружающей среды, приема и обработки хозяйственно-бытовых и нефтесодержащих вод, других отходов, а также средства для осуществления работ по спасанию судов в пределах акватории порта и ликвидации пожаров.

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порту, а также деятельность, связанная с использованием находящихся в порту судов, регулируется обязательными постановлениями, касающимися деятельности.

Обязательные постановления, касающиеся деятельности в порту, должны содержать:

- описание установленных границ порта;

- правила захода судов в порт и выхода их из порта;

- правила плавания судов в пределах акватории порта и стоянки их в порту;

- правила обеспечения безопасности и порядка в порту;

- правила пользования технологической связью организаций внутреннего водного транспорта;

- соответствующие законодательству Российской Федерации требования пожарной и экологической безопасности, санитарного, таможенного и пограничного контроля в порту.

В портах устанавливаются сборы с судов (портовые сборы) виды, ставки портовых сборов и правила применения которых устанавливаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Предпринимательская деятельность в порту осуществляется в соответствии с законодательством в области внутреннего водного транспорта. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в порту общего пользования, обязаны осуществлять ее в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации для публичных договоров.

Первые водные каналы были построены в XI в Китае. В 1807 г. по реке Гудзон поплыл первый пароход, автором которого был Фултон.

Особенности водного транспорта заключаются в наличии естественных путей, не требующих больших затрат, использовании силы течения воды определяет широкое использование водного транспорта.

Сегодня, когда в результате рыночных реформ и приватизации суда оказались в руках многочисленных и относительно небольших компаниях, которые не в силах обновить флот и успешно его эксплуатировать. Поэтому наш флот вынужден плавать "под удобными флагами". В стране нет банков, которые могли бы финансировать новые судостроения (норма окупаемости кредита 8-10 лет). Есть предложения в основу восстановления морского флота приобретать суда на рынке "сэконд-хэнд". На "бебоудгартер" (лицензия с последующим выкупом). За последние 8 лет тоннаж российского флота упал в 3 раза, за 5 лет валютные вложения упали в 2-3 раза. Из 1080 судов, плавающих 10 лет, плавают 240. Замена не поступила. В последние годы на западных верфях на деньги западных банков российскими компаниями было построено около 100 судов. На них работают российские моряки. Но этот флот не принадлежит России, в российский бюджет этот флот денег не дает. Но дает выжить морякам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 
 

Эксплуатационная производительность подъёмно-транспортного механизма
Время одного цикла при комбинированном перемещении груза, секунд 4h l*3,6 l*36 Тц=tз + tо + —— + ——— + ———, V V1 V2 Где: tз ; tо- время на захват и освобождение груза, секунд (от 5 до 10); h- высота подъёма (опускания) груза на вилках, в метрах; V- средняя скорость вил при подъёме (опускании) грузов, м/с; l- длина перемещения груза, в метрах; V1- скорость погрузчика с грузом, км/ч; V2- скорость погрузчика без груза, км/ч; 4*4,5 18*3,6 ...

Подбор и расчет необходимого оборудования колесотокарного отделения
Количество оборудования і-го типа колесно-токарного отделения рассчитывается по формуле: (5.8) где tі – расходы станко-часов на обработку колесной пары на станке і-го типа, в табл. 5.1 Количество оборудования для механической очистки: принимаем Для другого оборудования и Боб1пр приведено табл. 5.1. Расчетное количество оборудования округляется к большему целому числу Бобипр, в связи с этим вводится коэффициент загрузки оборудования. ...

Характеристика автобуса ЛиАЗ 5256
ЛИАЗ-5256 - лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов ...