Все о транспорте
 

Рабочий парк грузовых вагонов

Страница 2

ntrb (тек.) = 39183357/24 = 1632639,88 ваг-сут.

nrb (баз.) = 38376136/30*24 = 53300 ваг.

nrb (тек.) = 39183357/30*24 = 54421,33 ваг.

подвижной состав локомотив производительность

Таблица 13 - Показатели объема работы вагонного парка

Показатель

Символ

Период

Темп изменения,%

Базисный

Текущий

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц по элементам производственного цикла:

на участке с поездами

Σ ntu

11938031

12041846

100,87

транзит без переработки

Σ nttr-br

2364150

2189703

92,62

транзит с переработкой

Σ nttr-r

7218393

6958320

69,4

местных вагонов

Σ ntgr

16855562

17993487

106,75

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц, всего

Σ ntrb

38376136

39183357

102,1

Рабочий парк вагонов:

Вагонов в среднем в сутки

nrb

53300

54421

102,1

Вагоно-сутки за месяц

ntrb

1599006

1632639

102,1

Грузооборот, тонно-километры нетто эксплуатационные грузового и пассажирского движения, включая выполненные с одиночно следующими локомотивами, тыс

Σ(pl)n

14744948

14597781

99,00

Погружено вагонов всего

Σ ugr

242290

246295

101,65

Погружено вагонов в среднем в сутки

Ugr

10095

10262

101,65

Принято груженых всего, ваг

Σ upr

114613

103356

90,18

Принято груженых в среднем в сутки

Upr

4476

4307

96,16

Работа дороги, ваг:

всего

Σu

356903

349651

97,97

в среднем в сутки

u

14871

14569

97,97

Выгружено всего, ваг

Σur

181989

183468

100,81

Выгружено в среднем в сутки

Ur

7583

7645

100,82

Количество вагонов транзитных:

всего

Σztr

2352990

2269907

96,47

без переработки

Σztr-br

1713417

1645707

96,05

с переработкой

Σztr-r

639573

624200

97,6

Количество грузовых операций

Σ zgr

428776

431368

100,6

Пробег вагонов в грузовом движении, тыс. ваг-км

всего (общий) в т.ч.

Σngs,’

511994

519472

101,5

груженых вагонов

Σngrs,’

306945

312935

101,95

порожних вагонов

Σnrs’,

203894

205434

107,76

прочих вагонов

Σ nspr

1155

1103

95,5

Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, тыс. ваг-км

всего (общий) в т.ч.

Σngs

511664

519124

101,46

груженых вагонов

Σngrs

307134

313119

101,9

порожних вагонов

Σnrs

204530

206002

100,72

Страницы: 1 2 3

 
 

Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия
Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо» Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично» Практическая часть Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определ ...

Определение количества производственных рабочих роликового отделения
Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности. (5.17) где wролі – трудоемкость работ по і-ой специальности в отделении роликовых подшипников. Для рабочих по демонтажным работам: чел., принимаем Rяв1 = 2 чел. Для других специальностей явочное количество производственных рабочих приведено в табл. 5.3 Таблица 5.3 Наименование работ wролі, чел./час Rяві, чел. Демонтажные работы Монтажные работы Ремонт и ...

Определение затрат на запасные части и материалы
Если реконструкция и техническое перевооружение проводится в зоне ТО-1 или ТО-2, то рассчитываются только затраты на материалы. Затраты на материалы при проведении ТО‑1 (ТО‑2): См = Нм*NТО-1(ТО-2), где Нм – норма затрат на материалы, руб. на одно обслуживание (справочно) NТО-1(ТО-2), – количество воздействий (ТО‑1, ТО‑2), NТО-1(ТО-2) = L общ/ LТО-1(ТО-2) L общ – общий годовой пробег парка подвижного состава, км L ...