Все о транспорте
 

Рабочий парк грузовых вагонов

Страница 2

ntrb (тек.) = 39183357/24 = 1632639,88 ваг-сут.

nrb (баз.) = 38376136/30*24 = 53300 ваг.

nrb (тек.) = 39183357/30*24 = 54421,33 ваг.

подвижной состав локомотив производительность

Таблица 13 - Показатели объема работы вагонного парка

Показатель

Символ

Период

Темп изменения,%

Базисный

Текущий

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц по элементам производственного цикла:

на участке с поездами

Σ ntu

11938031

12041846

100,87

транзит без переработки

Σ nttr-br

2364150

2189703

92,62

транзит с переработкой

Σ nttr-r

7218393

6958320

69,4

местных вагонов

Σ ntgr

16855562

17993487

106,75

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц, всего

Σ ntrb

38376136

39183357

102,1

Рабочий парк вагонов:

Вагонов в среднем в сутки

nrb

53300

54421

102,1

Вагоно-сутки за месяц

ntrb

1599006

1632639

102,1

Грузооборот, тонно-километры нетто эксплуатационные грузового и пассажирского движения, включая выполненные с одиночно следующими локомотивами, тыс

Σ(pl)n

14744948

14597781

99,00

Погружено вагонов всего

Σ ugr

242290

246295

101,65

Погружено вагонов в среднем в сутки

Ugr

10095

10262

101,65

Принято груженых всего, ваг

Σ upr

114613

103356

90,18

Принято груженых в среднем в сутки

Upr

4476

4307

96,16

Работа дороги, ваг:

всего

Σu

356903

349651

97,97

в среднем в сутки

u

14871

14569

97,97

Выгружено всего, ваг

Σur

181989

183468

100,81

Выгружено в среднем в сутки

Ur

7583

7645

100,82

Количество вагонов транзитных:

всего

Σztr

2352990

2269907

96,47

без переработки

Σztr-br

1713417

1645707

96,05

с переработкой

Σztr-r

639573

624200

97,6

Количество грузовых операций

Σ zgr

428776

431368

100,6

Пробег вагонов в грузовом движении, тыс. ваг-км

всего (общий) в т.ч.

Σngs,’

511994

519472

101,5

груженых вагонов

Σngrs,’

306945

312935

101,95

порожних вагонов

Σnrs’,

203894

205434

107,76

прочих вагонов

Σ nspr

1155

1103

95,5

Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, тыс. ваг-км

всего (общий) в т.ч.

Σngs

511664

519124

101,46

груженых вагонов

Σngrs

307134

313119

101,9

порожних вагонов

Σnrs

204530

206002

100,72

Страницы: 1 2 3

 
 

Построение индикаторной диаграммы двигателя
Индикаторная диаграмма двигателя - это графическое представление процессов, составляющих рабочий цикл двигателя в координатах P-V. Давление рабочего тела Р откладываем по оси ординат, а объем занимаемый им в цилиндре двигателя V - по оси абсцисс. Поскольку этот объем является линейной функцией перемещения поршня, то для удобства часто давление откладываем как функцию перемещения (хода) поршня (S). Масштабы по осям выбираем удобными с точки зрен ...

Инструктаж пассажиров. Общие положения
Правильно проводимый тщательный инструктаж пассажиров имеет исключительное значение. Он в большой степени увеличивает шансы на спасение. Проверка показала, что при получении такого инструктажа, независимо оттого, носил ли он характер устных инструкций или же сопровождался соответствующей демонстрацией, пассажиры делали гораздо меньше ошибок, причем эти ошибки были в основном несерьезными. Как уже отмечалось в предыдущем параграфе, инструктаж, ...

Изучение района плавания
Навигационно-географический очерк Черное море представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем. Наибольшая длина моря по параллели 42°29¢ сев.шир. между вершиной Бургасского залива и точкой, расположенной несколько севернее устья реки Ингури на восточном берегу, 620 миль. Наибольшая ширина моря по меридиану 31°12¢ вост.долг., 332 мили. Площадь Черного моря 413488 км2. Общая длина береговой черты 2155 миль. Берега Чер ...