Все о транспорте
 

Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Управление услугами общественного транспорта » Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Страница 4

Создание единой ремонтной службы даст возможность применить сдельный механизм оплаты, контролировать качество работ и получать гарантию, что работа будет выполнена в срок.

2. Прозрачность и контроль выручки.

Органами местного самоуправления города Челябинска запланировано введение электронных терминалов, подобные кассовым аппаратам в магазинах, и пассажиры смогут рассчитываться за проезд пластиковой картой, а расчеты с кондуктором станут безналичными. Пассажир будет получать билет в виде кассового чека, где указана стоимость, время и протяженность поездки, номер маршрута и даже название предприятия, оказавшего услугу – это тоже дополнительная опция безналичных расчетов и, по сути, страховка.

Данная мера, безусловно, повысит привлекательность общественного транспорта.

Пассажир всегда сможет доказать на каком транспортном средстве он ехал в определенное время, если случится какая-то непредвиденная ситуация. А предприятия будут застрахованы от недобросовестного персонала. По опыту других городов при внедрении безналичной формы оплаты проезда выручка увеличивается на 10%.

Универсальная карта, которая в будущем может стать приложением к программе соцобеспечения, внедряемой российским правительством, не только откроет для горожан возможность экономить на проезде, но и получать скидки в других городских сферах. Универсальность транспортной карты заключается в том, что на цифровой носитель можно записать любую форму бонусов для ее владельца. Транспортный электронный ключ «открывает» в перспективе льготный вход в кино, театры, музеи и парковки, покупки в магазинах.

Также безналичная система оплаты проезда позволяет пассажирам планировать свои расходы на передвижения по городу и сокращать суммы затрат. При определенных авансовых платежах на электронную карту проезд становится дешевле и позволяет экономить значительные средства. Транспортные карты удобны и тем, что одной пластиковой «визиткой» можно пользоваться всей семьей, платить за друзей, точно рассчитать количество своих поездок и не переплачивать, как это бывает с проездным, рассчитанным на определенное число передвижений. Пассажир сам выбирает оптимальную для себя форму проезда.

Кроме того, что автоматизированная система безналичной формы оплаты проезда позволяет экономить всем без исключения пассажирам, она не отменяет льгот и преференций, которыми пользовались социально незащищенные граждане. Но, муниципалитет, благодаря безналичным расчетам, будет точно знать, сколько пассажиров воспользовалось услугами транспортных предприятий и оплатило проезд и сколько льготников проехало в том или ином направлении. А значит, и компенсировать предприятиям выпадающие доходы именно в том объеме, которые были затрачены в реальности.

3. Оптимизация перевозочных процессов.

Расписание движения городских транспортных средств не менялось с 80-х годов прошлого века. После того, как с помощью навигационной системы удалось выяснить, какие маршруты пользуются популярностью и где пассажир ждет общественный транспорт, расписание изменилось с учетом реально существующего пассажиропотока, а в часы пик число транспорта увеличилось.

Также Челябинск стал первым российским городом, где появилась уникальная система интернет-сервиса, совместившая расписание всех видов общественного транспорта. На сайте http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/ любой пользователь с точностью до минуты может определить в какое время ему выходить на остановку, чтобы сесть в машину, двигающуюся в нужном направлении. Планировать поездки можно на несколько дней вперед – расписание позволяет «увидеть», когда нужная машина подойдет к остановке в любой день недели.

Нововведение помогает населению существенно экономить время – достаточно нажать на опцию «Поиск оптимального маршрута» и компьютер выдаст не только время появления нужного транспортного средства, но и высчитает наиболее короткую дорогу с меньшим числом пересадок.

На четырех остановках общественного транспорта Челябинска начали работать электронные табло, подсказывающие пассажирам время прибытия автобуса, троллейбуса или трамвая. На электронной вывеске высвечивается время, когда к остановке подойдет тот или иной вид транспорта. Такая точность стала возможной после оснащения общественного транспорта Челябинска системой ГЛОНАСС. Появление навигационного контроля резко снизило аварийность, а соответственно улучшило качество перевозок. А электронные табло стали неоспоримым удобством для горожан, ценящим свое время.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой
Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней n и хвостовой m частей. Математическим центром крестовины (С) называется точка пересечения продолжения рабочих кантов середечнка крестовины. Рисунок 3.1 - Основные части одиночного обыкновенного стрелочного перевода: 1- стрелка; 2 – переводная кривая; 3 – крестовинный блок Рисунок 3.2 - Схема определения минимальной длины Размеры крестовины n и m по рабочим граням головок рельсов ...

Технико-экономический расчет
Себестоимость восстановления или изготовления деталей складывается из заработной платы производственных рабочих, складских расходов и стоимости материалов, израсходованных на восстановление или изготовление детали. Определяем цеховую себестоимость , где ЗП – полная заработная плата производственных рабочих. , где ЗОСН – основная заработная плата производственных рабочих. , где tНУ – трудоемкость работ с нормальными условиями труда. чел ...

Расчет трудоемкости работ для ПТО
Зная плановое количество ремонтов и ТО для заданного МТП, место их проведение можно определить трудоемкость этих работ: Т=Тто+Тр+Тд (7) Где Тто – суммарная трудоемкость проведение ТО на пункте ПТО Тр-трудоемкость ремонтных работ Тд-трудоемкость диагностирования. Трудоемкость ТО определяем по формуле Тто=Nто-3*tто-3+Nто-2*tто-2+Nто-1*tто-1+Nсо*tco Где tто-3, tто-2, tто-1-трудоемкость соответствующего вида ТО для данной марки трактора. Сред ...