Страница 1
Определяем активный диаметр гидротрансформатора
где МНрасч – момент по графику при nрасч, МНрасч = 875 Нм;
коэффициент нагрузки при i = 0;
nрасч =
neNmax = 1680 об/мин.
Определяем зависимость момента насоса от числа оборотов в зависимости от передаточного отношения гидротрансформатора. Графически эта зависимость представляет собой пучок квадратных парабол. Этот пучок пересекает кривую крутящего момента на каком-то участке этой кривой.
Задаемся передаточным отношением и числом оборотов до тех пор, пока параболы не пересекут кривую крутящего момента.
i = 0
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
i = 0,2
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
i = 0,4 и i = 0,6 совпадают с i = 0,2
i = 0,8
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
i = 0,9
1)
2)
3)
Определение рабочего объёма насоса
, (26)
где: - расход рабочей жидкости
- частота вращения привода гидронасоса
Выбран насос аксиально-поршневой с наклонным блоком цилиндров не регулируемый, марки 310.56:
Технические характеристики выбранного насоса сведены в таблицу 3.
Таблица 3 – Характеристики аксиально–поршневого насоса 310.56
Наименование параметра
Значение для насоса
310.56
Рабочий объем (номинальный), куб.см
56
Частота вращения минимальная ...
Архитектурно-конструктивные особенности судов
Комбинированные суда, типа нефтерудовоз (рассматриваемый в данной работе) имеют следующие характеристики:
а) высота надводного борта -1,98-2 м
б) кол-во палуб-1
в) бак и ют, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с сухогрузным трюмом по центру корпуса и танками для перевозки нефти и нефтепродуктов вдоль бортов.
г) Эти суда снабжены хорошо развитыми погруочно-разгрузочными средствами в виде грузовых стрел с лебедками,расположе ...
Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.
Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:
- ценообразование;
- схема распространения товаров;
- организация рекламы.
Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...