Все о транспорте
 

Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Страница 2

где , - нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-час;

Удельная скорректированная нормативная трудоемкость текущего ремонта в чел-час на 100 км пробега определяется по формуле:

(26)

где tтр – нормативная трудоемкость, чел-час/1000км;

Таблица 4 – Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной

состав

Вид технического воздействия

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел-час) и ТР (чел-час/1000км)

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел-час) и ТР (чел-час/1000км)

К1

К2

К3

К4

К5

Москвич2140

(такси)

ЕО

0,35

-

1

-

-

1,05

0,14

ТО-1

2,3

-

1

-

-

1,05

2,4

ТО-2

8,8

-

1

-

-

1,05

8,38

ТР

2,5

1,2

1

0,9

1,2

1,05

3,96

ГАЗ-24-11

(такси)

ЕО

0,3

-

1

-

-

1,05

0,16

ТО-1

2,6

-

1

-

-

1,05

2,73

ТО-2

9,2

-

1

-

-

1,05

9,66

ТР

2,9

1,2

1

0,9

1

1,05

4,6

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Разработка карты технологического процесса
Снятый с вагона регулятор направляется для очистки, дальнейшей разборки и ремонта в отведенное для этого место отделения автоконтрольного пункта (АКП). Разборка авторегулятора. Ввиду того что установленная в корпусе регулятора возвратная пружина сжата с силой около 150 кгс, запрещается разбирать и собирать авторегулятор без специального приспособления. Проектно-конструкторское бюро ПКБ ЦВ МПС разработало технологическую оснастку для разборки, ...

Послевоенное развитие танкеростроения
После 1945 года мировой наливной флот вступил в период бурного роста вызванного резким развитием нефтяной промышленности. Особенность послевоенного развития перевозок нефтегрузов является увеличение доли сырой нефти в общей массе перевозок нефтегрузов, что объясняется изменением политики крупнейших нефтяных монополий в области размещения нефтеперерабатывающих предприятий. Освоение технологии практически полной переработки нефти позволило нефт ...

Характеристика времени разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), [c] разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. При определении времени разгона воспользуемся графиком зависимости ja i = f(Va). Время движения автомобиля, при котором его скорость возрастает на величину DVi, определяется по закону равноускоренного движения: , [c] (19) Величину интервала скоростей DV ...