Все о транспорте
 

Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Страница 2

где , - нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-час;

Удельная скорректированная нормативная трудоемкость текущего ремонта в чел-час на 100 км пробега определяется по формуле:

(26)

где tтр – нормативная трудоемкость, чел-час/1000км;

Таблица 4 – Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной

состав

Вид технического воздействия

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел-час) и ТР (чел-час/1000км)

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел-час) и ТР (чел-час/1000км)

К1

К2

К3

К4

К5

Москвич2140

(такси)

ЕО

0,35

-

1

-

-

1,05

0,14

ТО-1

2,3

-

1

-

-

1,05

2,4

ТО-2

8,8

-

1

-

-

1,05

8,38

ТР

2,5

1,2

1

0,9

1,2

1,05

3,96

ГАЗ-24-11

(такси)

ЕО

0,3

-

1

-

-

1,05

0,16

ТО-1

2,6

-

1

-

-

1,05

2,73

ТО-2

9,2

-

1

-

-

1,05

9,66

ТР

2,9

1,2

1

0,9

1

1,05

4,6

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Характеристика района проектирования
Витебская область расположена на севере Беларуси в верхнем и среднем течении Западной Двины и в верхнем течении Днепра. Площадь 40,1 тыс.км2 (19,3% территории Беларуси). По территории области проходят кратчайшие железнодорожные связи между Центром России и другими районами республики, а также с Западной Европой. Отсюда идут пути в Прибалтику, на Северо-запад, в Поволжье и на Украину. Такое транспортное географическое положение области содейству ...

Противопожарные мероприятия
По пожарной опасности аккумуляторный цех относится к категории “Д”, а “зарядное” отделение относится к категории “А” (особо пожароопасное). Поэтому в отделении необходимо строго соблюдать все правила пожарной безопасности для указанных категорий. В “зарядном” отделении двери должны открываться наружу и выходить на улицу. Вентиляция в “зарядном” отделении (в связи с выделением водорода при заряде) должно обеспечивать 6-8 кратный обмен; в “ремон ...

Алгоритм и программа имитационной модели функционирования погрузочно-транспортного модуля
Алгоритм имитационной модели функционирования ППТМ в период проходческого цикла разработан в соответствии со структурой инженерной методики выбора рациональных вариантов проходческих погрузочно-транспортных модулей (п. 5.1) и, по существу, осуществляет детализацию действий пользователя при решении задачи выбора. Структурно алгоритм содержит следующие блоки: ввод исходных данных по проводимой выработке, выбор типового сечения или его конструир ...