Страница 2
где
,
- нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-час;
Удельная скорректированная нормативная трудоемкость текущего ремонта в чел-час на 100 км пробега определяется по формуле:
(26)
где tтр – нормативная трудоемкость, чел-час/1000км;
Таблица 4 – Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
|
Подвижной
состав |
Вид технического воздействия |
Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел-час) и ТР (чел-час/1000км) |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел-час) и ТР (чел-час/1000км) |
|
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
|
Москвич2140
(такси) |
ЕО |
0,35 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
0,14 |
|
ТО-1 |
2,3 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
2,4 |
|
ТО-2 |
8,8 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
8,38 |
|
ТР |
2,5 |
1,2 |
1 |
0,9 |
1,2 |
1,05 |
3,96 |
|
ГАЗ-24-11
(такси) |
ЕО |
0,3 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
0,16 |
|
ТО-1 |
2,6 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
2,73 |
|
ТО-2 |
9,2 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
9,66 |
|
ТР |
2,9 |
1,2 |
1 |
0,9 |
1 |
1,05 |
4,6 |
Предложения по совершенствованию организации ремонта пассажирских вагонов в
вагонном депо Ростов СКЖД
Проанализировав все недостатки вагонного депо Ростов СКЖД, предлагается ряд мер, связанных с реконструкцией депо и участка по ремонту автосцепки, а также улучшением технического оснащения производственных участков и отделений.
В частности предлагается:
- перевести ремонт вагонов на поточный метод;
- сделать пристройку малярного отделения на два вагона;
- сделать пристройку для перенесения ряда участков и организации ремонта тележек с примен ...
Силы и моменты, действующие на шатунные и коренные шейки коленчатого вала
двигателя
В КШМ действуют силы нормальные, касательные и радиальные.
N-нормальная сила в абсолютном представлении:
Т-касательная сила в абсолютном представлении:
К-радиальная сила в абсолютном представлении:
Крутящий момент от действия одного цилиндра двигателя в абсолютном представлении, определяется выражением:
Значение давления p в этих формулах берется из суммарной диаграммы сил и давлений.
Рисунок 6. Схема сил, действующих на КШМ.
П ...
Диспетчерское управление автобусными перевозками
Требования к знаниям и умениям студентов Должны знать: регулярность движения и пути её повышения,показатели: процент выполненных рейсов и регулярность движения; систему диспетчерского управления движением автобусов, организационную структуру диспетчерской службы, основные задачи и функции ЦДС; технические средства диспетчерской связи, типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС; договорные отношения ЦДС с пассажирскими АТП; методы ...