Все о транспорте
 

Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Страница 2

где , - нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-час;

Удельная скорректированная нормативная трудоемкость текущего ремонта в чел-час на 100 км пробега определяется по формуле:

(26)

где tтр – нормативная трудоемкость, чел-час/1000км;

Таблица 4 – Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной

состав

Вид технического воздействия

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел-час) и ТР (чел-час/1000км)

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел-час) и ТР (чел-час/1000км)

К1

К2

К3

К4

К5

Москвич2140

(такси)

ЕО

0,35

-

1

-

-

1,05

0,14

ТО-1

2,3

-

1

-

-

1,05

2,4

ТО-2

8,8

-

1

-

-

1,05

8,38

ТР

2,5

1,2

1

0,9

1,2

1,05

3,96

ГАЗ-24-11

(такси)

ЕО

0,3

-

1

-

-

1,05

0,16

ТО-1

2,6

-

1

-

-

1,05

2,73

ТО-2

9,2

-

1

-

-

1,05

9,66

ТР

2,9

1,2

1

0,9

1

1,05

4,6

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Авиаперевозки
Ситуация в отечественном авиастроении непосредственно влияет на состояние и развитие авиационных перевозок в нашем государстве. Анализ подтверждает, что только за первые 10 лет самостоятельного развития Украины объемы грузовых авиаперевозок сократились в 8,3 раза, а пассажирских - в 12,5 раза (см. табл. 1). При этом пассажирооборот уменьшился с 16,1 млрд. ткм в 1990 г. до 1,7 млрд. в 2000 г., а доля этого вида транспорта в общем пассажирооборот ...

Расчет взлетной массы самолета
Все свойства и параметры самолёта между собой взаимосвязаны. Математическим отображением этой взаимосвязи является уравнение баланса масс самолёта. ; где - взлётная масса самолёта. - масса коммерческой нагрузки. - относительная масса крыла. - относительная масса оперения. - относительная масса фюзеляжа. - относительная масса шасси. - силовой установки. - оборудования и управления. - снаряжения. - топлива. ...

Назначение и состав якорного устройства
Якорное устройство—комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Оно должно обеспечивать надежную стоянку судна в различных условиях эксплуатации. В состав якорного устройства: 1) якоря, при разной массе правый большей массы, называется-становым, а левый, меньшей массы, - подпускным, кормовой- стоп-анкером. 2) якорный канат, 3) якорные клюзы,4)стопор;5)канатный (цепной) ящик,крепление коренного конца якорной ...