Все о транспорте
 

Организация рабочих мест и техника безопасности

Материалы » Разработка технологии восстановления клапана автомобиля ГАЗ-24 » Организация рабочих мест и техника безопасности

Страница 2

Показатели технического уровня восстановительного производства: себестоимость продукции; годовой выпуск продукции на 1 р. основных производственных фондов, на одного работающего, рентабельность.

До 80 .90 % трудоемкости ремонта приходится на участки разборки, очистки, определения технического состояния деталей, восстановления деталей, а также сборки и обкатки агрегатов, которые определяют специфику и технический уровень ремонтного производства.

Повышение технического уровня разборочно-очистных процессов представляет одну из ключевых проблем ремонта.

- Необходим переход от стационарно-постовой к поточной организации разборки, что повысит качество и производительность труда и позволит использовать механизированные средства. В результате будет исключена ручная (посредством ударов) разборка прессовых соединений, повреждающая детали. Для сохранения остаточного ресурса деталей и сборочных единиц требуется внедрить маркирование и прослеживаемость деталей, элементы необезличенного ремонта и применения механизмов для узловой разборки со статическим приложением нагрузки к деталям разъединяемых сопряжений. . Чистота поверхностей деталей обеспечивается в результате надлежащего отделения эксплуатационных и технологических загрязнений с учетом разнообразия их свойств. Наименьший расход материалов и энергии обеспечивает применение системы оборудования погружного типа для очистки внутренних и наружных поверхностей деталей от маслогрязевых и асфальтосмолистых загрязнений с непрерывной фильтрацией очистного раствора и машин ударно-диспергирующего типа для очистки поверхностей деталей от нагара и накипи. Очистные операции па ряде заводов являются самыми непривлекательными и тяжелыми, что объясняется тепловыделением от очистных машин, большой трудоемкостью загрузки, укладки и снятия детали и большой влажностью воздуха в помещении. На этих операциях требуется улучшение условий труда.

В производство следует внедрить эффективные средства для очистки и контроля герметичности каналов масляной системы.

Необходимы разработка и внедрение многошпиндельных гайковертов для разборки групп резьбовых соединений. Гайковерты должны проектироваться из унифицированных блоков. Разборка прессовых соединений должна быть полностью оснащена прессово-разборочными механизмами. Прессово-разборочные механизмы стационарного типа наиболее эффективны при поточной организации труда на постах узловой разборки. Технический уровень разборочного оборудования определяется давлением энергоносителей и частотой потребляемого тока. Нужны исследования по определению оптимального сочетания разборочных и очистных воздействий на предмет ремонта.

Запас остаточной долговечности деталей, необходимый для их повторного применения, определяют на стадии выявления их технического состояния по причине отсутствия или несовершенства средств для измерения этого параметра на восстановление направляются и те детали, которые не имеют достаточного запаса долговечности, что приводит к увеличению количества изломов деталей в эксплуатации. Технический уровень контрольно-сортировочного оборудования недостаточен. Это относится главным образом к оборудованию для определения течей в стенках и стыках и усталостных трещин в поверхностном слое металла.

Применяемое оборудование для определения трещин в шейках валов и теле деталей типа шатуна не обеспечивает объективного контроля. Наиболее актуально создание средств для определения опасных усталостных трещин на шейках чугунных коленчатых валов. При определении трещин с помощью промышленных магнитно-люминесцентных или токовихревых средств невозможно обнаружить опасные трещины в основном металле детали среди наплавочных трещин в нанесенном покрытии. Оборудование для обнаружения течей сквозь стенки корпусных деталей устроено таким образом, что при создании замкнутого объема, в который вводят пробное вещество, стыковые поверхности детали соприкасаются с герметизируемыми плитами. Трещины, выходящие на стыковые поверхности, закрываются и не могут быть обнаружены.

В производстве по восстановлению деталей должны быть сконцентрированы прогрессивные процессы создания припусков .на восстанавливаемых поверхностях.

Страницы: 1 2 3

 
 

Алгоритм и программа имитационной модели функционирования погрузочно-транспортного модуля
Алгоритм имитационной модели функционирования ППТМ в период проходческого цикла разработан в соответствии со структурой инженерной методики выбора рациональных вариантов проходческих погрузочно-транспортных модулей (п. 5.1) и, по существу, осуществляет детализацию действий пользователя при решении задачи выбора. Структурно алгоритм содержит следующие блоки: ввод исходных данных по проводимой выработке, выбор типового сечения или его конструир ...

Определение перемещений ТС в процессе торможения
Расстояния (в метрах), которые ТС преодолевает на различных стадиях процесса торможения, могут быть определены расчетным путем по приведенным ниже формулам. ▪ Путь торможения ТС с установившимся замедлением до остановки: (2.17) ▪ Тормозной путь: (2.18) Здесь и в следующем пункте: SЮ - длина следов торможения задних или передних колес ТС, м. ▪ Остановочный путь ТС: (2.19) ▪ Остановочный путь ТС при большом сопр ...

Бердянский морской торговый порт
Адрес Ул. М. Горького, 13/7, г. Бердянск, Запорожская область, 71112, Украина. Тел.: + 380 (6153) 32210, 62517, 62791, факс: + 380 (6153) 36593 Порт расположен на побережье Азовского моря. Свое начало берет от морской пристани для торговых судов, заложенной в 1827 г. Бердянский морской торговый порт является единственным морским транспортным узлом Запорожской области. Сегодня через Бердянский порт идут в основном грузы на экспорт. Наибол ...