Все о транспорте
 

Участок по ремонту автосцепного оборудования

Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-напла-вочных работ, приспособления для обработки деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса и т.п.

Расчет производственной программы ремонта КПА

Программа ремонта ударно-тягововых приборов:

Na = NB · (Sуг+Ктек), (6.1)

где Sуг- количество ударно-тяговых приборов на вагоне;

Ктек - коэффициент, учитывающий долю ударно-тягововых приборов, поступающих в отделение с текущего отцепочного ремонта.

Принимаем Ктек= 0,7; Sуг=2 приборов.

Na=3224 · (2+0,7)=8705 ударно-тяговых приборов.

В соответствии с нормами технологического проектирования площадь отделения по ремонту, автосцепного оборудования, принимаем равной S = 486 м2. Принимая ширину отделения по ремонту автосцепного оборудования равной В =18 м, получаем длину отделения по ремонту автосцепного оборудования равной L =27 м. Высоту отделения по ремонту автосцепного оборудования принимаем равной Н = 4,8 м.

Перечень оборудования КПА

Оборудование КПА:

- контейнеры для поглощающих аппаратов;

- стол для осмотра и определения объема ремонта тяговых хомутов;

- поточная линия для ремонта тяговых хомутов;

- стенд для наплавки тяговых хомутов;

- сварочный стол;

- рольганг;

- полуавтомат А-765;

- стенд-кантователь для наплавки автосцепки;

- подвесной монорельс;

- стеллаж-верстак;

- вертикально-фрезерный станок;

- горизонтально-фрезерный станок;

- верстак;

- наждачно-шлифовальный станок с гибким валом;

- стенд для обработки шипа автосцепки;

- сборочный стенд;

- стенд для клеймения деталей;

- кран-балка грузоподъемностью 0,5 т;

- слесарный верстак;

- стенд для ремонта поглощающих аппаратов;

- стенд для разборки механизма сцепления автосцепки;

- установка для дефектоскопии хвостовика автосцепки;

- механизированная тележка для транспортировки автосцепок;

- рольганг для подачи комплектов поглощающих аппаратов.

 
 

Физико-механические и физико-химические свойства груза
Физико-механические и физико-химические свойства груза характеризуют состояние груза и определяют его способность вступать во взаимодействие с окружающей средой, с кузовами подвижного состава, грузозахватными устройствами, складскими помещениями, с другими грузами, а также влиять на здоровье людей. От этих свойств грузов во многом зависит выбор условий перевозки, погрузки-разгрузки и хранения груза, а также требования к его таре и упаковке. Ф ...

Коммерческая ветвь управления
Коммерческая ветвь управления может создаваться самостоятельными субъектами транспортной системы на договорной основе с учетом их коммерческих, технологических и социальных интересов, путем образования региональных и межрегиональных объединений в форме ассоциаций, союзов, концернов и др. Эти объединения призваны решать вопросы материально-технического снабжения, коммерческой эксплуатации, подготовки кадров, научных исследований и других видов д ...

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции
Из источника [6] выбираю нормы времени работ. Нормы времени работ, производимых для ремонта компрессора, представлены в таблице 2. Таблица 2 – Трудоемкости операций по ремонту компрессора Наименование операции Трудоемкость работ, чел·ч Количество рабочих, чел. Продолжительность работ, ч Демонтаж с троллейбуса 1,03 1 1,03 Очистка компрессора 0,02 1 0,02 Разборка компрессора на узлы 0,83 1 0 ...