Все о транспорте
 

Участок по ремонту автосцепного оборудования

Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-напла-вочных работ, приспособления для обработки деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса и т.п.

Расчет производственной программы ремонта КПА

Программа ремонта ударно-тягововых приборов:

Na = NB · (Sуг+Ктек), (6.1)

где Sуг- количество ударно-тяговых приборов на вагоне;

Ктек - коэффициент, учитывающий долю ударно-тягововых приборов, поступающих в отделение с текущего отцепочного ремонта.

Принимаем Ктек= 0,7; Sуг=2 приборов.

Na=3224 · (2+0,7)=8705 ударно-тяговых приборов.

В соответствии с нормами технологического проектирования площадь отделения по ремонту, автосцепного оборудования, принимаем равной S = 486 м2. Принимая ширину отделения по ремонту автосцепного оборудования равной В =18 м, получаем длину отделения по ремонту автосцепного оборудования равной L =27 м. Высоту отделения по ремонту автосцепного оборудования принимаем равной Н = 4,8 м.

Перечень оборудования КПА

Оборудование КПА:

- контейнеры для поглощающих аппаратов;

- стол для осмотра и определения объема ремонта тяговых хомутов;

- поточная линия для ремонта тяговых хомутов;

- стенд для наплавки тяговых хомутов;

- сварочный стол;

- рольганг;

- полуавтомат А-765;

- стенд-кантователь для наплавки автосцепки;

- подвесной монорельс;

- стеллаж-верстак;

- вертикально-фрезерный станок;

- горизонтально-фрезерный станок;

- верстак;

- наждачно-шлифовальный станок с гибким валом;

- стенд для обработки шипа автосцепки;

- сборочный стенд;

- стенд для клеймения деталей;

- кран-балка грузоподъемностью 0,5 т;

- слесарный верстак;

- стенд для ремонта поглощающих аппаратов;

- стенд для разборки механизма сцепления автосцепки;

- установка для дефектоскопии хвостовика автосцепки;

- механизированная тележка для транспортировки автосцепок;

- рольганг для подачи комплектов поглощающих аппаратов.

 
 

Расчет динамического паспорта автомобиля
тяговый сцепление автомобиль топливный Динамическая характеристика автомобиля Графическое изображение зависимости динамического фактора автомобиля D от скорости движения на различных передачах и полной нагрузке на автомобиль называется динамической характеристикой и определяется как: Dm = (Ртm-Рв)/m×g, (26) m – полная масса автомобиля; Ртm – тяговая сила на ведущих колесах на m-передаче. Рв11 = (0,3*1,94*12,962)/13=7,52 Н Dm11 = (4 ...

Льды северного полушария
Особенности географического распространения морских льдов в северном полушарии в марте и сентябре показаны на рисунке 1.2: Рисунок 1.2 - Распространение морских льдов в северном полушарии: 1 - в сентябре; 2 - в марте В летний сезон морские льды в северном полушарии располагаются, главным образом, в Северном Ледовитом океане и лишь узкой полосой - вдоль юго-восточного побережья Гренландии, т.е. уже в водах Северной Атлантики. Как это видно н ...

Выбор маршрута автотранспортного средства
Выбор маршрута автотранспортного средства определяется по критерию наибольшей удельной прибыли, приходящейся на один автомобиле-день работы транспортного средства: , где r – удельная прибыли, приходящаяся на 1 автомобиле-день работы транспортного средства; M[R] – математическое ожидание прибыли; Тк – продолжительность кругорейса. Тогда математическое ожидание прибыли рассчитывается следующим образом: М[R] = , где М[C] – математическое о ...