Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 5

3.2 Техническое состояние транспортного средства.

3.2.1 Результаты пробного пуска двигателя и проверки транспортного средства на ходу не производился 3.2.2 Наличие следов ремонтных воздействий, не позволяющих достоверно установить наличие и характер отдельных повреждений транспортного средства отсутствуют 3.2.3 На транспортном средстве обнаружены следующие повреждения:

Наименование повреждения

Характеристика повреждения

1

Повреждение бампера заднего

нарушение ЛКП в виде царапин на левой боковой поверхности, вид повреждения П1.

2

Повреждение двери задней левой

повреждение ЛКП в виде глубоких царапин в задней части, вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф2

3

Повреждение крыла заднего левого

повреждение элемента (царапины, риски, мелкие вмятины и выпуклости) глубиной, не превышающей 2 мм, повреждение лакокрасочного покрытия (площадь 4 кв. дм), вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф3

3.2.4 Возможны следующие скрытые повреждения: нет 3.2.5 Во время осмотра взяты следующие пробы и элементы транспортного средства для исследования: нет Акт составлен по наружному осмотру.

При осмотре присутствовали:

1. Потерпевший (страхователь)

2. Другие заинтересованные лица (в том числе доверенные лица с указанием реквизитов доверенности)

Эксперт-техник Шпаков Е.В.

Государственный реестровый номер

Приложение Г

Фотографии поврежденного объекта экспертизы

Фото 1 Общий вид Toyota Avensis МР174Е/77

Фото 2 Идентификационный номер VIN

Фото 3 Пробег, км Toyota Avensis МР174Е/77

Фото 4 Высота области повреждений Toyota Avensis МР174Е/77

Фото 5 Повреждение двери задней левой, крыла заднего левого, бампера заднего Toyota Avensis МР174Е/77

Фото 6 Повреждение крыла заднего левого Toyota Avensis МР174Е/77

Приложение Д

Экспертное Заключение № 1467-9197

Дата составления 20 ноября 2012 г.

1. Основание для проведения независимой технической экспертизы транспортного средства (далее - экспертизы): договор № 1467-9197

от 14 ноября 2012г.

2. Полное фирменное наименование и место нахождения страховщика: Страховщик: ОСАО "Ингосстрах", 644046. г. Омск, ул. Проспект Маркса,18 Фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность потерпевшего: Баженов Олег Валерьевич, паспорт 5203 428244. г. Омск, ул. Химиков, д. 20, кв. 128.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 
 

Построение финансового профиля проекта
Графическое отображение динамики NPV по данным денежного потока и заданным нормативам дисконтирования представляет собой, так называемый финансовый профиль проекта. Он представлен на рисунке 8.1. По оси x мы откладываем месяцы года, а по оси y – NPV. С его помощью можно определить точки, характеризующие срок окупаемости проекта; максимальные денежные затраты и чистую приведённую стоимость. Чтобы построить данный график составим таблицу 8.3. Та ...

Расчет количества рабочих
Количество рабочих, непосредственно занятых основной продукцией определяется непосредственно в зависимости от количества рабочих мест, загрузок оборудования, полезного фонда рабочего времени. Численность технологически необходимых рабочих чел. где КВ = 0,5 – маршрутный коэффициент рабочего; FФ = 1880– действительный фонд рабочего времени при работе в одну смену для одного рабочего. , где FПОД – номинальный фонд работы. , где ДК – колич ...

Состояние условий труда при стендовых испытаниях
При испытании подбивочных блоков на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Такие ситуации создаются из-за того, что при трансформации энергии в стенде имеют место шумы, а большая кинетическая энергия вращающихся и поступательно движущихся масс является первопричиной и источником создания неблагоприятных условий для обслуживающего персонала. Опасности, имеющие место на рабочих местах, при испытании и рем ...