Все о транспорте
 

Характеристика рабочего помещения, рабочего места и выполняемой работы

Материалы » Оптимизация конструкции лонжерона лопасти несущего винта вертолета » Характеристика рабочего помещения, рабочего места и выполняемой работы

Рабочим помещением для выполнения работы по теме дипломного проектирования является компьютерная аудитория, оборудованная рабочими местами с установленными и объединенными в единый локальный сетевой кластер персональными электронно-вычислительными машинами (ПЭВМ), а также предусматривающая наличие естественного и искусственного освещения, предметов естественной аэрации. Схема рабочего помещения приведена на рисунке 5.1.

Высота помещения равна 3,5 м. Площадь оконного проема – 4 м2. Общее освещение представляет собой 21 газоразрядную лампу в 6 встроенных потолочных светильниках. Местное освещение состоит из 8 встроенных в потолок светильников с лампами накаливания. Оконные проемы расположены на Юго-западе относительно сторон света.

Рабочее место представляет собой совокупность предметов мебельного интерьера, ПЭВМ, периферийных устройств, принадлежностей предметов локальной сетевой инфраструктуры, а также комплекта необходимого программного обеспечения (ПО). Рабочее место включает в себя: компьютерный стол, стул, ПЭВМ, сетевое подключение к локальной вычислительной сети (ЛВС).

ПЭВМ является комплексом устройств вычисления (системный блок), ввода-вывода информации (монитор, клавиатура, компьютерная мышь, проектор, принтер), а также периферийных (наушники, колонки) и сетевых (сетевая карта) устройств. Также, рабочее место является элементом в структуре ЛВС, которая состоит из маршрутизатора, сервера и клиентских терминалов, соединенных между собой оптоволоконными кабелями.

Рисунок 5.1 – Схема рабочего помещения, где, 1 – рабочее место; 2 – ПЭВМ, 3 – сервер, 4 – местное освещение; 5 – радиатор отопления

При работе за рабочим местом для пользователя важны освещенность, эргономичность рабочего места, климатические условия в помещении, интерьерное оформление помещения. Немало важными являются технические характеристики используемой ПЭВМ, влияющие на быстроту вычислительных операций при работе со сложным и ресурсоемким программным обеспечением, а также геометрические размеры устройств персонального компьютера, такие как диагональ монитора.

Программное обеспечение, установленное на ПЭВМ, подразделяют на системное и прикладное. Системное ПО необходимо для обеспечения работы компьютера и как сложного электронного прибора, и как среды для функционирования прикладных программ. Прикладное ПО используется пользователем компьютера для решения прикладных задач.

На рассматриваемом рабочем месте выполняется работа, предусматривающая использование компьютера в качестве вычислительного комплекса. Работа производится с применением компьютерных прикладных программ, относящихся к системам автоматизированного проектирования (САПР). Задачами САПР является математическое моделирование явлений, процессов, конструкций, представляемое в диалоговой форме с пользователем. Применение САПР позволяет снизить затраты времени и материальных средств на опытно-конструкторские работы, а также предоставляет возможность исследования поведения конструкций и процессов в рамках заложенных математической моделью ограничений в сравнении и дополнении к опытным испытаниям.

 
 

Размещение груза
Р = Dдв ΄ - Рзап P = 22600 - 865,6 = 21734.4 (т); Таблица 1.7 Таблица вместимости грузовых танков № п/п Наименование танка Шпан-гоут Вмести-мость (м3) Масса груза, (т) Плечо Момент Х (м) Z (м) Mx (т.м) Mz (т.м) 1. №1 Центр 88-105 1702,1 0,0 55,63 6,57 0,0 0,0 2. ЛБ 88-105 552,8 100,0 55,1 6,44 5510,0 644,0 3. ПБ 88-105 ...

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...

Участок по ремонту автосцепного оборудования
Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-напла-вочных работ, приспособления для обработки ...