Страница 5
Таблица 5.2 
Композиция коэффициентов ki, r для каждой i-й элементарной составляющей вспомогательной операции 
  |  
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |  
  |  
 Обозначение 
 коэффициентов   |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
   
  |   
 kрс   |   
 klц   |  
  |  
 i = 1,     |   
 Х   |   
 Х   |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |  
 i = 2   |    |   
 Х   |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |  
 i = 3   |    |   
 Х   |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |  
 i = 4   |    |   
 Х   |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |  
 i = 5   |    |   
 Х   |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |  
 i = 6   |    |   
 Х   |   
 Х   |   
 Х   |   
 Х   |    |    |    |    |    |  
  |  
 i =7   |    |   
 Х   |   
 Х   |   
 Х   |   
 Х   |   
 Х   |    |    |    |    |  
  |  
 i = 8   |   
 Х   |    |    |    |    |    |    |    |   
 Х   |    |  
  |  
 i = 9   |   
 Х   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |  
 i = 10   |   
 Х   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |  
 i = 11   |   
 Х   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |  
 i = 12   |   
 Х   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  
  |  
 i = 13   |    |   
 Х   |    |    |    |    |   
 Х   |   
 Х   |    |    |  
  |  
 i = 14   |    |   
 Х   |    |    |    |    |   
 Х   |   
 Х   |    |    |  
 
						
 
					 
					
					
                        Оценка относительной массы топлива
	 
Определяем удельный расход топлива на взлётном режиме двигателя: 
; 
 ; 
где R - взлётная тяга одного двигателя. 
; 
Определяем средний крейсерский удельный расход топлива при полёте с полной коммерческой нагрузкой: 
;  
=86,188 
=1,289; K=0,869 
; 
Расчёт относительной массы топлива при полёте на максимальную дальность с полной коммерческой нагрузкой. 
Определяем приблизительную массу топлива, расходуемого на набор высоты: 
; 
где - степень дв ...
	
Газоотводная система танкера
	 
Данной системой обеспечивается газообмен между танками и внешней атмосферой. Различают 2 основных процесса такого газообмена: «большое дыхание» и «малое дыхание». «Большое дыхание» наблюдается при наливе и выкачке груза. При наливе груза в танки происходит вытеснение из них паров нефтепродуктов в атмосферу. Во время выкачки груза из танков происходит обратный процесс, заключающийся в замещении атм-ным воздухом освобождающихся объемов танков. «М ...
	
Дизельные двигатели
	 
На грузовых автомобилях среднего и большого тоннажа устанавливают дизели, использующие тяжелые сорта топлива. Эти дизели значительно отличаются от рассмотренного выше двигателя, использующего легкие сорта топлив. Работа дизелей, также как и работа карбюраторных двигателей, основана на сгорании топлива внутри цилиндра. Много общего есть и в основных частях двигателей, за исключением приборов приготовления горючей смеси (топливной аппаратуры) и н ...