Страница 5
Таблица 5.2
Композиция коэффициентов ki, r для каждой i-й элементарной составляющей вспомогательной операции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обозначение
коэффициентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
kрс |
klц |
|
i = 1, |
Х |
Х | | | | | | | | |
|
i = 2 | |
Х | | | | | | | | |
|
i = 3 | |
Х | | | | | | | | |
|
i = 4 | |
Х | | | | | | | | |
|
i = 5 | |
Х | | | | | | | | |
|
i = 6 | |
Х |
Х |
Х |
Х | | | | | |
|
i =7 | |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | | | | |
|
i = 8 |
Х | | | | | | | |
Х | |
|
i = 9 |
Х | | | | | | | | | |
|
i = 10 |
Х | | | | | | | | | |
|
i = 11 |
Х | | | | | | | | | |
|
i = 12 |
Х | | | | | | | | | |
|
i = 13 | |
Х | | | | |
Х |
Х | | |
|
i = 14 | |
Х | | | | |
Х |
Х | | |
Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля.
Динамическая характеристика - это зависимость динамического фактора автомобиля с полной нагрузкой от скорости его движения Di = f(Va). Графики д ...
Выбор и обоснование схемы самолёта
В качестве расчётной схемы самолёта выбираем нормальную аэродинамическую схему самолёта. По расположению крыла выбираем низкоплан. Поскольку проектируемый самолёт предназначен для полётов с относительно большими скоростями, форму крыла в плане принимаем стреловидную. В качестве силовой установки выбираем три турбореактивных двигателя(Д30-KY), расположенных под крылом, на пилонах. Наличие двух двигателей повышает безопасность в случае отказа одн ...
Условие бескавитационной работы насоса, регулирование работы изменением
частоты вращения
Имеется хар-ка насоса Н=f(Q). Насосная установка имеет всасыв-й (Т1) и напорный (Т2) трубопроводы. По извест. ур-ям строятся кривые потребного напора для всего трубопровода и для всасыв-го труб-да. Для реш-я з-чи необходимо иметь кривую допускаемой вакуум—й высотой всасыв-я- Ндопвак=f(Q). Условие безкавит-й р-ты н-са явл-ся: Ндопвак>Нвак, где Ндопвак-допускаемая вукуум-я высота всасывания. Нвак=Z1+Нт1. т. А-рабоч-я точка. Определяет параметр ...