Страница 5
Таблица 5.2
Композиция коэффициентов ki, r для каждой i-й элементарной составляющей вспомогательной операции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обозначение
коэффициентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
kрс |
klц |
|
i = 1, |
Х |
Х | | | | | | | | |
|
i = 2 | |
Х | | | | | | | | |
|
i = 3 | |
Х | | | | | | | | |
|
i = 4 | |
Х | | | | | | | | |
|
i = 5 | |
Х | | | | | | | | |
|
i = 6 | |
Х |
Х |
Х |
Х | | | | | |
|
i =7 | |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | | | | |
|
i = 8 |
Х | | | | | | | |
Х | |
|
i = 9 |
Х | | | | | | | | | |
|
i = 10 |
Х | | | | | | | | | |
|
i = 11 |
Х | | | | | | | | | |
|
i = 12 |
Х | | | | | | | | | |
|
i = 13 | |
Х | | | | |
Х |
Х | | |
|
i = 14 | |
Х | | | | |
Х |
Х | | |
Определение ровности дорожного покрытия с помощью 3-метровой рейки
Таблица 3
Результаты измерений 3-метровой рейкой
№п/п
Результаты измерений
Уклон,‰
1
2
3
4
5
1
2
2
6
14
3
46
2
12
0
4
20
4
48
3
7
2
4
2
7
30
4
15
14
2
1
3
28
5
1
1
0
4
5
43
6
4
2
2
3
3
33
7
1
1
5
4
1
43
8
5
2
6
3
1
32
9
2
4 ...
Обеспечение внутритактной синхронизации операций
Организация ремонта платформ на потоке характеризуется особенной сложностью, которая связана со значительными колебаниями трудоемкости работ при ремонте. Нарушение внутритактной синхронизации операций происходит потому, что трудоемкость ремонта конкретной платформы на определенной позиции поточной линии может значительно отличаться от нормативной. Фактическая трудоемкость ремонта платформ, которые поступают в ремонт, может отличаться от нормати ...
Мореходные качества судна
Перед загрузкой судна в порту и в море на промысле составляется грузовой план и рассчитывается остойчивость судна в соответствии с данными Информации об остойчивости. После погрузки судно не должно иметь крена, а его дифферент должен быть в допустимых для нормальной эксплуатации пределах.
При всех изменениях нагрузки, обусловленных проведением грузовых операций в море, принятием на борт улова или сдачей его на другие суда, грузовой план коррек ...