Все о транспорте
 

Анализ технического состояния и движения основных производственных фондов

Материалы » Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс" » Анализ технического состояния и движения основных производственных фондов

Страница 2

СВЫБ =0;

СНП – остаточная стоимость ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» на 1 января 2004 г., тыс. руб.:

СНП=10460.174;

Коэффициент пополнения определяется как отношение разности балансовых стоимостей ОПФ на конец и начало отчетного периода к балансовой стоимости ОПФ на начало этого периода.

Коэффициент пополнения ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» КПР определяем по формуле:

(4.5)

где СБК – балансовая стоимость ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» на конец года, тыс. руб.:

СБК=30552.559;

СБН – балансовая стоимость ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» на начало года, тыс. руб.:

СБН=30535.059.

Для удобства проведения анализа результаты расчетов коэффициентов, характеризующих техническое состояние и движение ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» в целом и по группам целесообразно свести в таблицу 4.3.

Таблица 4.3 – Характеристики технического состояния и движения ОПФ

Группа

ОПФ

Коэффициент

износа

годности

обновления

выбытия

пополнения

Здания

0.47

0.53

-

-

-

Сооружения

0.74

0.26

-

-

-

Машины и оборудование

0.87

0.13

-

-

-

Транспортные средства

0.83

0.17

-

-

-

Производственный

инвентарь

0.56

0.44

0.17

-

0.65

Всего по ОПФ

0.72

0.28

0.002

-

0.0006

На основании данных, приведенных в таблице 4.3 можно сделать следующие выводы. Техническое состояние зданий и производственного инвентаря можно признать удовлетворительным, в то время как техническое состояние машин и оборудования, транспортных средств можно признать неудовлетворительным в следствии практически полного их износа. Это негативно сказывается на производительности труда ремонтных рабочих, в следствии чего повышается трудоемкость и время выполнения работ по ТО и ТР подвижного состава. Машины и оборудование, транспортные средства не обновлялись.

На основание сделанных выводов можно рекомендовать следующее: по возможности обновить машины и оборудование, транспортные средства.

Страницы: 1 2 3

 
 

Технико-экономический расчет
Себестоимость восстановления или изготовления деталей складывается из заработной платы производственных рабочих, складских расходов и стоимости материалов, израсходованных на восстановление или изготовление детали. Определяем цеховую себестоимость , где ЗП – полная заработная плата производственных рабочих. , где ЗОСН – основная заработная плата производственных рабочих. , где tНУ – трудоемкость работ с нормальными условиями труда. чел ...

Ненаправленная дистанционная защита ДС1
Первичное сопротивление срабатывания первой ступени- ДС1- определяется исходя из условия отстройки от К.З. на шинах поста секционирования: Zсэ1=котс*| Zвх1 | = 0.8*12,7*ej*63.84=10,16* ej*63.84, где котс- коэффициент отстройки ( меньше 1, так как применяется минимальное реле, срабатывающее при уменьшении сопротивления на его зажимах) Принимается равным 0,8-0,85 Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин поста сек ...

Ренийский морской торговый порт
Адрес Ренийский морской торговый порт. Ул. Дунайская, 188, г. Рени, Одесская область, 68802, Украина. Телефоны +380 (4840) 21091, 26402, 21484. Факсы 21031, 21091, 21484. Порт Рени состоит из 3 грузовых районов и паромного комплекса. Протяженность причальной линии – 3927 м, площадь территории – 175,6 га. 1-й, 2-й районы специализированы на перевалке генеральных грузов. 3-й район – на обработке навалочных грузов. Здесь же находится комплек ...