Оптический измеритель соосности «РКР090»: параметры и характеристики
Принцип действия оптического измеритель соосности «РКР090» основан на измерения отклонения луча лазерного указателя от центра линейной шкалы.
2 генератора монохроматических электромагнитных волн красного диапазона:
Мощность 12 мВт
Питание две AA\AAA\CR123 батареи 1,2 В.
Максимальная дальность измерительного луча 12 м.
Угловой кронштейн универсальный
Диапазон раздвижки захвата , мм от 360 до 550
Габариты в сложенном состоянии 363х112х140
Масса 8 кг
Линейная шкала
- линейка с верхними пределами измерений 150-300 мм с двумя шкалами
- основные размеры линеек, штрихов и числовых обозначений должны соответствовать указанным в таблице (табл.3)
Табл.3 (Размеры в мм)
Наименование основных размеров |
Пределы измерений |
До 150 |
До 1000 |
Ширина линеек |
18,0-22,0 |
36,0-40,0 |
Толщина линеек |
0,4-06 |
0,8-1,0 |
Длина миллиметровых штрихов, не менее |
3,5 |
5,0 |
Длина полусантиметровых штрихов, не менее |
5,0 |
7,0 |
Длина сантиметровых штрихов, не менее |
6,5 |
9,0 |
Высота числовых обозначении, не менее |
3,0 |
3,0 |
Ширина штрихов |
0,20±0,05 |
Подготовка исходных данных для разработки ТПГОС
Таблица №4. Исходные данные.
Параметры процесса ПОС
Обозначения
Значения параметров по люкам
1
2
3
4
5
Загрузка отсеков судна, т
Qi
1331,2
2026,8
4504
2026,8
1331,2
Передел концентрации ТЛ на люках
ri
1
1
2
1
1
Производительность ТЛ, т/смена
Pi
20,94
Коэффициент снижения производительности ТЛ
Ki
1
1
0,9
1
1
Средневзвешенная удельная с ...
Организация работ в колесно-роликовом участке
Участок предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов и с ПТО.
Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков ...
Выборочная реконструкция
Выборочная реконструкция автомобильных дорог выполняется в условиях недостаточного финансирования, когда отсутствует возможность исправления или перестройки всех участков, отличающихся повышенной аварийностью и низкими транспортно-эксплуатационными качествами. При этом мероприятия выполняются не на всем протяжении дороги, а на отдельных участках.
Основными критериями для выбора участков, подлежащих выборочной реконструкции, являются:
- уровен ...