Муфта выбирается по каталогу исходя из крутящего момента:
,Нм
где к1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности механизмов, к1=1,3;
к2 - коэффициент, зависящий от режима работы, к2=1,3;
Мр – рабочий момент на быстроходном валу редуктора
Нм
Основные параметры муфты:
§ Втулочно-пальцевая муфта;
§ Диаметр тормозного шкива Dшк = 600 мм;
§ Число пальцев – 8;
§ Момент инерции Jм = 28,6 кг∙м2;
§ Наибольший передаваемый момент Мкр = 8000 Н
§ Размер ступицы:
l=150мм dк =89,5мм
lк=135мм L=245мм
d=70мм
Организация работ в колесно-роликовом участке
Участок предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов и с ПТО.
Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков ...
Виды теплового двигателя
Современная техника использует три типа тепловых машин: поршневые, турбинные и реактивные. Газовые турбины позволяют получать большие мощности при сравнительно небольших размерах. Они широко используются в авиации, корабельных установках, на железнодорожном транспорте и постепенно внедряются на теплоэлектростанциях.
Поршневые двигатели также разделяются на три группы: на двигатели, которые работают по циклу Отто (карбюраторные), циклу Дизеля ( ...
Назначение и состав якорного устройства
Якорное устройство—комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Оно должно обеспечивать надежную стоянку судна в различных условиях эксплуатации.
В состав якорного устройства:
1) якоря, при разной массе правый большей массы, называется-становым, а левый, меньшей массы, - подпускным, кормовой- стоп-анкером.
2) якорный канат,
3) якорные клюзы,4)стопор;5)канатный (цепной) ящик,крепление коренного конца якорной ...