Все о транспорте
 

Развитие скоростного движения за рубежом

Страница 1

Наиболее удачные технологические разработки последних лет обеспечили человечество новыми средствами коммуникаций, снимающими географические и культурные границы. Однако непосредственное общение людей друг с другом не только не теряет, но и приобретает особое значение с социальной и экономической точек зрения. Железнодорожные сообщения как междугородные, так и внутригородские становятся особо актуальными.

Начало XXI в. связано с новыми перспективами для всех видов общественного пассажирского транспорта. Эра господствования на улицах городов личных автомобилей близится к завершению, катализаторами ее упадка стали чрезмерная интенсивность движения и загрязнение воздуха.

Городам нужен современный транспорт, его основой, как правило, становятся рельсовые системы, которые представляют одно из лучших средств связи крупных коммерческих образований, удаленных районов жилой застройки с городскими центрами. В настоящее время высокоскоростные сообщения являются важным средством привлечения пассажиров на железные дороги в конкурентной борьбе с другими видами транспорта, особенно в перевозках на средние расстояния.

Высокоскоростные железнодорожные сообщения основаны на четырех основных составляющих, которые в сочетании обеспечивают существенное повышение качества предлагаемых пассажирам транспортных услуг:

- инфраструктура, характеризующаяся трассой линии, особенно числом и радиусом кривых, а также техническим уровнем постоянных устройств (систем) тягового электроснабжения, сигнализации и связи, что в комплексе определяет возможность движения поездов с высокой скоростью и следовательно, сокращения времени поездки;

- высокоскоростной подвижной состав, конструкция и оснащение которого определяют безопасность и комфорт поездки;

- организация движения поездов и обслуживания пассажиров;

- тарифная политика.

Т а б л и ц а 1.2 – Улучшение времени поездки по сравнению с 1914 года

Сообщение

Время поездки

Сокращение, %

1914г.

2006 г

Париж -Рим

15 ч 59 мин

2 ч 55 мин

82

Мадрид - Севилья

11 ч 40 мин

2 ч 15 мин

81

Марсель - Париж

11 ч 50 мцн

3 ч 00 мни

75

Лез-Арк - Париж

15 ч 46 мин

4 Ч 16 мин

73

Париж -Лион

6 ч 56 мин

2 ч 06 мин

70

Гетеборг - Стокгольм

б ч 54 мин

2 ч 52 мин

68

Марсель - Лондон

22 ч 27 мин

7 м 2в мин

67

Париж- Брюссель

3 ч 55 мин

1 ч 24 мин

64

Вентимилья - Париж

17 ч 46 мин

6 ч 24 мин

64

Рим - Милан

10ч 55 мин

4 ч 30 мин

62

Париж- Бордо

6 ч 44 мин

З ч 00 мин

55

Санкт-Петербург - Москва

9 ч 57 мин

4 ч 53 мин

51

Лондон - Эдинбург

8 ч 15 мин

4 ч 09 мин

50

Лондон- Париж

в ч 30 мин

3 ч 15 мин

50

Берлин - Ганновер

3 ч 30 мин

1ч 48мин

49

Кельи - Франкфурт–на–Майне

З ч 52 мин

2 ч 14 мин

42

Берлин - Гамбург

3 ч 14 мин

2 ч 22 мин

27

Страницы: 1 2

 
 

Техническая безопасность при ремонте
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта, не связанного с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом и включить низшую передачу. В тех случаях, когда выполняются ремонтные операции, связанные со снятием колес, необходимо поставить под автомобиль козелки, а под неснятые колеса - упоры (башмаки). Производство каких-либо работ на автомобиле со снятыми колесами, вывешенном только на одних по ...

Характеристика подвижного состава
На сегодняшний день автомобильный парк ОАО “Универсалавтотранс” насчитывает 71 автомобилей, 21 прицеп и 47 полуприцеп. Характеристика подвижного состава представлена в таблице 1.1 Таблица 1.1 Характеристика подвижного состава ОАО “Универсалавтотранс” на 1 января 2005 г Марка ТС Гос. номер Тип ТС Год выпуска Лошадиные силы Пробег с начала эксплуатации, км 1 КамАЗ-55111 В 821 ЕМ Самосвал 1995 210 5027 ...

Выборочная реконструкция
Выборочная реконструкция автомобильных дорог выполняется в условиях недостаточного финансирования, когда отсутствует возможность исправления или перестройки всех участков, отличающихся повышенной аварийностью и низкими транспортно-эксплуатационными качествами. При этом мероприятия выполняются не на всем протяжении дороги, а на отдельных участках. Основными критериями для выбора участков, подлежащих выборочной реконструкции, являются: - уровен ...