Все о транспорте
 

Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Материалы » Транспорт нефти и газа » Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Страница 2

Тип насоса определяется по значению средней пропускной способности в год в таблице №4. (Средняя пропускная способность -

средняя арифметическая пропускная способность из таблицы №1)

Итак, средняя пропускная способность G1

= 2,0 млн. т/год; G2

= 2,8 млн. т/год; G3

= 3,8 млн. т/год.

Отсюда, тип насоса 1 -НМ-250-475, 2 - НМ-360-460, 3 - НМ500-300.

5. Скорость движения нефти в трубопроводе в зависимости от диаметра трубопровода выбирается по следующей таблице.

Рекомендуемые скорости движения нефти в магистральных

трубопроводах

Диаметр трубопровода, мм

Скорость движения нефти, м\с, W

Диаметр трубопровода, мм

Скорость движения нефти, м\с, W

219

1,0

630

1,4

273

1,0

720

1,6

325

1,1

820

1,9

377

1,1

920

2,1

426

1,2

1020

2,3

530

1,3

1220

2,7

Для диаметра DH

1 =

325 мм, W

1

= 1,1 м/с;

Для диаметра DH

2 =

377 мм, W

2

= 1,1 м/с;

Для диаметра DH

3 =

426 мм, W

1

= 1,2 м/с;

6. Для каждого варианта расчета определяется гидравлический уклон:

i = λ W2/2g DBH. (6)

Здесь: g - ускорение силы тяжести (= 9.8 м/с2)

W - скорость движения нефти в трубопроводе, м/с; (определяемая в пункте №6)

λ - коэффициент гидравлического сопротивления, определяемый в зависимости от режима течения жидкости (в зависимости от числа Рейнольдса Re) следующим образом:

Число Рейнольдса определяется по следующей формуле:

Re =W Dbh / n,

Где n - это заданный коэффициент кинематической вязкости

Исходя из полученного значения числа Рейнольдса определяем режим течения:

Для ламинарного режима течения жидкости (Re < 2300)

λ = 64/Re.

Для турбулентного режима течения нефти

λ = 0,3164/Re 0,25 при (3500 < Re < 15/КЭ).

Для смешанного трения λ = 0,11 8/Re+КЭ

при 15/КЭ <Re < 560/Кэ.

Коэффициент эквивалентной шероховатости трубопровода (КЭ) может приниматься ориентировочно на уровне от 0,0005 до 0,0001 для диаметров трубопроводов от 200 до 1200 мм соответственно.

Итак, подсчитаем число Рейнольдса:

Re1 = 1,1*0,325/0,00033 = 10833

Re2 = 1,1*0,377/0,00033 = 12567

Re3 = 1,2*0,426/0,00033 = 15491

Т. к 3500 < Re < 15/КЭ,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Тормозной механизм переднего колеса
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется суппортом 3 (рис. 4.) и колесным ц ...

Объезд препятствий
Следующий важный момент – объезд возникшего препятствия (неправильно припаркованная машина, участники аварии, ремонт дороги и т. п.) Конечно, движущиеся по свободной полосе, по правилам, не должны никого пропускать. Но тем, кому мешает препятствие, тоже нужно ехать, и они любыми способами пытаются перебраться на соседнюю полосу, отвоевывая пространство по сантиметрам. Нередко это заканчивается новой аварией. В Европе в таких ситуациях те, кто ...

Определение плановых расходов порта по грузоперевалке
Решение данной задачи заключается в расчете удельной себестоимости грузовых работ по технологическим схемам и вариантам грузоперевалки с последующим определением расходов порта по обслуживанию судна. Расчет удельной себестоимости грузовых работ начинается с определения ее величины для каждой технологической схемы прямого и складского вариантов грузоперевалки по формуле: Sdh=(S1+S2+S3+S4+S5)dh , d=1,2; h=1,2 (7) Sd1=2,2+0,14+0,234+11,18+37,82 ...