Все о транспорте
 

Определение положения коника на тягаче

Материалы » Проектирование тягача лесной промышленности » Определение положения коника на тягаче

Нагрузка на передний мост, Н

Составляем уравнение моментов и определяем положение коника

(на чертеже ).

Определение теоретической зависимости между углами поворота наружного и внутреннего управляемых колес, при которой исключено боковое скольжение колес.

Рисунок 1 – Расчетная схема рулевой трапеции

.

Задаемся от 0 до 40º с шагом 5º и определяем

Строим график зависимости от

Определение параметров рулевой трапеции

Координаты точки пересечения осей рычагов

k1 = 0,7…1,0.

Начальный угол

Длина поперечной рулевой тяни

k2 = 0,12…0,16.

Определение зависимости между углами поворота внутреннего и наружного колес, соединенных проектируемой рулевой трапецией

где m – длина рычага

Повороты колес

Задаемся и определяем

Так как отличие , рассчитанного в пункте 2.1, от , рассчитанного выше, не составляет 3º, значит рулевая трапеция рассчитана верно.

Задаемся от 0 до 40º с шагом 5º и определяем :

Строим график зависимости от в той же системе координат

 
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей
Пусть, например, наработка на отказ и время восстановления описывается экспоненциальными законами распределения: , , где – интенсивность потока отказов, измеренная количеством отказов на 1 м3 погружённой горной массы; – интенсивность потока восстановлений. Тогда по известному l в процессе моделирования случайных объектов единичных черпаний Vкj в случайные моменты погрузки генерируется факт возникновения отказа в системе ППТМ. В этой точке фу ...

Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ. Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...

Назначение, устройство и принцип работы сцепления ВАЗ-2110
Сцепление – сухое, однодисковое, постоянно включенное, беззазорное, с тросовым приводом выключения, предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач с возможностью кратковременного их разъединения и плавного соединения. Плавность включения сцепления обеспечивается кратковременным взаимным проскальзыванием ведомого диска относительно нажимного диска и маховика. Сцепление установлено на ...