Все о транспорте
 

Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов

Страница 2

Общее количество укороченных рельсов N, требующихся для укладки во внутреннюю, рельсовую нить, равно:

Ny = εс/К, (2.33)

Ny = 521/80 = 6,5125 = 6 штук + остаток 41 мм > K/2 = 80/2

Для укладки принимаем Ny= 6 штук.

Составляем таблицу для расчёта порядка укороченных рельсов.

Таблица 2.2. – Расчёт порядка укороченных рельсов

рельсов

Место расположения рельсов

Длина рельсов с учётом зазоров, м

Расчёчные укорочения элементов пути, мм

Забеги или отставания стыков, мм

Порядок укладки рельсов

1

2

3

4

5

6

11

Прямая

10,1

-

-

Н1

12

НПК

Первая переходная кривая

Lпк = 120 м

КПК

НКК

Круговая кривая

Lкк=75,38м

ККК

НПК

Вторая переходная кривая

Lпк = 120 м

КПК

15,0

0 +2 = +2

Н2

2

25,01

+2+15 = + 17

Н

3

25,01

+17+29 -80 = -34

У

4

25,01

-34+43 = +9

Н

5

25,01

+9+57-80 = -14

У

61

4,96

-14+13+53 –80 = -28

У1

62

20,05

У2

7

25,01

-28+67- 80 = - 41

У

8

25,01

- 41+67 = +26

Н

91

5,31

+26+14+4 -80 = -36

У 1

92

19,7

У 2

10

25,01

-36+18 = -18

Н

11

25,01

-18+32 = +14

Н

12

25,01

+14+46 -80 = -20

У

13

25,01

-20 +59 = +39

Н

141

0,26

+39 +1=40

Н1

142

Прямая

24,75

-

-

Н2

Страницы: 1 2 

 
 

Возможность возникновения паники среди пассажиров
Необходимо учитывать возможность случаев истерики и паники среди пассажиров. Дисциплинированность членов экипажа и их умение управлять поведением пассажиров способствуют предотвращению случаев гибели пассажиров. На основании изучения целого ряда аварий можно сделать заключение, что в большинстве случаев пассажиры вели себя хорошо. В нескольких случаях было отмечено паническое поведение отдельных лиц, однако это почти не оказывало отрицательного ...

Определение класса путей
Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей: - технических - экономических - дополнительных Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути. Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скор ...

Подбор радиуса кривой
Задачу решаем методом подбора, проводя первую угловую линию таким образом, чтобы значения рихтовок были минимальными. По нанесенной линии определяем длину кривой проектируемого радиуса: К ́= 220м. Определяем радиус этой кривой: R ́ = К ́/αрад = 280/ 0,278820 = 1004,3 Округляем R ́до значения R = 1005 м и уточняем длину кривой: К = 1005·0,278820 = 280,194 м. Определяем величину К/2 = 280,194 / 2 = 140,097 м. Опреде ...