Все о транспорте
 

Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой

Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней n и хвостовой m частей. Математическим центром крестовины (С) называется точка пересечения продолжения рабочих кантов середечнка крестовины.

Рисунок 3.1 - Основные части одиночного обыкновенного стрелочного перевода: 1- стрелка; 2 – переводная кривая; 3 – крестовинный блок

Рисунок 3.2 - Схема определения минимальной длины

Размеры крестовины n и m по рабочим граням головок рельсов для цельнолитой крестовины вычисляем по формулам:

n=lн/2+tг*N, (3.1)

m=(Вп+br+5)* N; (3.2)

где n и m – соответственно длина передней и хвостовой частей крестовины, мм;

lн – длина накладки, принимаемое 820 мм;

tг – ширина желоба в корне крестовины, равная 64 мм; (Приложение В)

N – марка крестовины;

Вп- ширина подошвы рельса, принимаемая 132 мм;

br- ширина головки рельса, принимаемая 70 мм.

Тогда при N =20: n = 820/2+64*20 = 1690 мм;

m = (132+70+5)*20 = 4140 мм

Осевые размеры крестовин определяются по формулам:

m’=m*cosα/2; (3.3)

n’=n*cosα/2; (3.4)

Значение угла крестовин α при марке крестовины 1/20 составляет α = 2051’45’’= 2,8625, α/2 = 1025’52,5’’ тогда cos α/2 = 0,999688:

m’=4140*0,999688 = 4139 мм;

n’=1690*0,999688 = 1689 мм

Рисунок 3.3 - Схема определения минимальной длины прямой вставки

Длина прямой вставки определяется по формуле

К = n -1000 мм;

К = 1690 - 1000 = 690 мм.

Рисунок 3.4 - Схема геометрических параметров стрелки

Радиус переводной кривой определим из формулы:

R=; (3.5)

где К– длина прямой вставки, мм;

S0 – ширина рельсовой колеи, мм; S0 =1520 мм;

βн – начальный угол остряка; βн =1013’ = 1,216666, сos βн = 0,999774.

R=1355836 мм;

 
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов
Результаты расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства действительны для условий товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств города Омска. Дата, на которую определяется стоимость ремонта транспортного средства, - 15 октября 2012г. Экспертное заключение достоверно исключительно в полном объеме и может использоваться толь ...

Охрана труда
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования; повышение или понижение температуры воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем мест ...

Устройство стрелочного перевода
2 рамных рельса – специально обработанные рельсы с боков стрелки, идущие без разрыва и имеющие острожку в местах прилегания остряков. Стрелка – служит для направления подвижного состава по прямому или боковому пути путём поперечного перемещения остряков при помощи переводного механизма: Переводной механизм – электропривод или ручной привод («флюгарка»). Тяги, соединяющие переводной механизм с остряками и остряки между собой Стрелочный у ...