Все о транспорте
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Страница 4

- для окислов хрома (Cr)1,4

- для флоридов (F)3,45

- для фтороводорода(HF)0,75

- для окиси азота (NO)1,5

- для окиси углерода (GO)13,3

За год в КПА расходуется электродов

В=0,5×251=125,5 кг/год,

Где 251 рабочих дней в году.

Количество вредных веществ определяется по формуле (73)

mI=qi×B×10-3, кг/год(73)

mт.ч.=18×125,5×10-3=2,259 кг/год;

mMn=0,3×125,5×10-3=0,038 кг/год;

mCr=1,4×125,5×10-3=0,176 кг/год;

mF=3,45×125,5×10-3=0,433 кг/год;

mHF=0,75×125,5×10-3=0,094 кг/год;

mNO=1,5×125,5×10-30,188 кг/год;

mGO=13,3×125,5×10-31,67 кг/год.

Суммарные годовые выбросы вредных веществ при сварке составляют

mS=mт.ч+mMn+mCr+mF+mHFmNO+mGO= 2,259 + 0,038 + 0,176 + 0,433 + 0,094 + + 0,188 + 1,67=4,858 кг/год.

Секундную массу суммарных выбросов определяем по формуле (74)

кг/с (74)

где n – число часов работы вентиляционной системы в сутки, n = 2 часа;

3600 – коэффициент перевода в секунды;

Т=251 – количество рабочих дней в году.

кг/с.

Параметры вентиляционной системы следующие: - объемный расход воздуха Q, определяем по формуле (75)

Q=400×m¢S=400×2.68×10-6=12.07×10-3 м3/c(75)

-площадь поперечного сечения вентиляционной системы w, определяем по формуле (76)

, м2, (76)

где V=2.5м/с – скорость воздуха в вентиляционной системе.

м3;

5 диаметр вентиляционной системы D

м,

принимаем D=0,2 м.

Для каждой вредной примеси устанавливается предельно допустимая концентрация ПДК, которая при действии на организм человека в течение заданного промежутка времени не вызывает не вызывает необратимых изменений в нем. Научно обоснованные нормы ПКД в приземном слое атмосферы должны обеспечиваться контролем нормативов для всех источников выбросов. Такими нормативами являются предельно допустимые выбросы ПВД.

ПВД определяем для каждого загрязняющего вещества по формуле (77)

г/с, (77)

где ПДКm×рi – максимально разовая ПДК, г/м3;

Сфi – фоновая концентрация в приземном слое, г/м3;

А – коэффициент атмосферной температурной стратификации, определяющий условия вертикального перемещения слоев, для Северного Кавказа А=200;

F – коэффициент, учитывающий скорость оседания частиц, для газов F=1, для пыли F=2¸3;

m,n – коэффициенты, учитывающие условия выбросов, m,n =1;

x - коэффициент, характеризующий местность, для Северного Кавказа x=1 (равнинная местность)

Фактические выбросы mI и ПДВi за год сведены в таблицу 26.

Таблица 26 Фактические и предельно-допустимые выбросы загрязняющих веществ.

Загрязняющее вещество

Фактические выбросы mI

ПДВi

г/с

m/год

г/с

m/год

Твердые частицы

2,259

0,002

0,0014

0,003

Марганец и его твердые соединения

0,038

0,00004

0,000095

0,0002

Окислы хрома

0,176

0,0002

0,00028

0,0005

Фториды

0,433

0,00043

0,00085

0,0015

Фтороводород

0,094

0,00094

0,00057

0,001

Окислы азота

0,188

0,00018

0,017

0,03

Окислы углерода

1,67

0,0016

0,142

0,255

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Ценовая политика
Расчетная цена услуг предлагаемых автосервисом – это средняя цена по конкурентам или же из расчета, что доход 1 нормо-часа в ремонтом боксе составляет около 500 рублей, в автомойке – 400 руб. Время работы сервиса с 10.00 до 21.00 (график и продолжительность работы могут варьироваться в зависимости от количества персонала, производственных мощностей, притока клиентов и по соглашению учредителей). ...

Взаимоотношение сторон при наступлении страхового случая
Взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая предусматриваются в правилах страхования и соответствующих морских кодексах и являются обязательными для исполнения сторонами Невыполнение этих обязательств со стороны страхователя или его представителя может привести к освобождению страховщика от ответственности по договору страхования. Страхователь или его представитель при наступлении страхового случая обязаны принять все зависящие от ...

Диагностика технического состояния транспортных средств
Одним из путей повышения эксплуатационной надежности машин является применение методов технической диагностики. Техническая диагностика - область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов. Задачами технического диагностирования являются: контроль технического состояния, поиск места и причин отказа, прогнозирование технического состояния. Внедрение методов и средств технического диагностировани ...