Все о транспорте
 

Требования по окончании работ

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Требования по окончании работ

По окончании работ рабочий обязан:

- выключить стенд и провести его уборку;

- сделать необходимые записи в журнале приема и сдачи смены.

Требования в аварийной ситуации

При возникновении аварийной ситуации рабочий обязан отключить стенд от сети и сообщить об этом своему непосредственному руководителю.

В связи с тем, что при эксплуатации машин ВПР, ВПРС и других путевых машин, имеющих блоки для подбивки балласта, возникает проблема надёжной работы всех узлов и агрегатов. Ремонт таких машин производится исключительно на ремонтных предприятиях, имеющих необходимую базу. При ремонте лицензированных путевых машин ремонтное предприятие должно так же иметь лицензию на проведение соответствующих работ.

Перед ремонтными предприятиями стоит проблема обкатки рабочих органов. Рабочим органом машин ВПР, ВПРС и других подобных машин является подбивочный блок. Проблема обкатки этого органа заключается в рабочем цикле данного агрегата. Рабочий цикл подбивочного блока состоит из нескольких циклов. Так как подбивочный блок состоит из нескольких агрегатов, то существует большая вероятность выхода его из строя.

Чтобы обкатать подбивочный блок и выявить все возможные неполадки, с целью их дальнейшего устранения необходимо иметь соответствующее оборудование. Разработанный стенд может, отличается простотой конструкции и простотой использования за счет сведения к минимуму узлов и механизмов. Этот стенд является сравнительно не дорогим, простым в использовании и изготовлении. Этот стенд не требует от оператора особой квалификации.

Пожалуй, единственным недостатком этого стенда являются размеры, но для больших ремонтных предприятий это не является проблемой.

Разработанный стенд может применяться не только на ремонтных предприятиях, но так же и в лабораториях по разработке подбивочных блоков и комплектующих элементов, используемых в этих блоках.

Испытание рабочих органов машин по подбивке балластной призмы может проходить ещё на стадии разработки. Для этого необходимо просто установить испытываемый блок на раму и поместить её над стендом.

 
 

Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля
Таблица 11 – Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом Марка, модель Прототип Спроектирован. автомобиль 1 2 3 Мощность, кВт (л.с.) 77 (104,69) 77 (104,69) Кр. Момент, Нм 153 174,47 Число пер. мех. КПП 5 5 База, мм 2552 2552 Собств. Масса, кг 1159 1159 Полн. Масса, кг 1660 1660 Разгон с места до 100 км/ч, с 10,5 19 Макс. Скорость, км/ ...

Определение ширины колеи в кривой и характеристика вписывания в неё заданного локомотива
Ширина рельсовой колеи в кривых определяется из условия вписывания тележек подвижного состава в кривые соответствующего радиуса. Вписыванием подвижного состава в кривую называется установившееся положение колесных пар жесткой базы относительно рабочих граней рельсовых нитей. Длиной жесткой базы называется расстояние между крайними осями тележки остающимися при движении взаимно параллельными. Точкой С обозначен центр вращения тележки. При свобо ...

Понятие и виды основных судовых документов
Судно должно иметь следующие основные судовые документы: - свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Украины (судовой патент); - свидетельство о праве собственности на судно; - классификационное свидетельство; - мерительное свидетельство (для судов, подлежащих техническому надзору классификационного общества); - свидетельство о минимальном составе экипажа; - список лиц судового экипажа (судовая роль); - список пассажиров, ...