Все о транспорте
 

Требования по окончании работ

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Требования по окончании работ

По окончании работ рабочий обязан:

- выключить стенд и провести его уборку;

- сделать необходимые записи в журнале приема и сдачи смены.

Требования в аварийной ситуации

При возникновении аварийной ситуации рабочий обязан отключить стенд от сети и сообщить об этом своему непосредственному руководителю.

В связи с тем, что при эксплуатации машин ВПР, ВПРС и других путевых машин, имеющих блоки для подбивки балласта, возникает проблема надёжной работы всех узлов и агрегатов. Ремонт таких машин производится исключительно на ремонтных предприятиях, имеющих необходимую базу. При ремонте лицензированных путевых машин ремонтное предприятие должно так же иметь лицензию на проведение соответствующих работ.

Перед ремонтными предприятиями стоит проблема обкатки рабочих органов. Рабочим органом машин ВПР, ВПРС и других подобных машин является подбивочный блок. Проблема обкатки этого органа заключается в рабочем цикле данного агрегата. Рабочий цикл подбивочного блока состоит из нескольких циклов. Так как подбивочный блок состоит из нескольких агрегатов, то существует большая вероятность выхода его из строя.

Чтобы обкатать подбивочный блок и выявить все возможные неполадки, с целью их дальнейшего устранения необходимо иметь соответствующее оборудование. Разработанный стенд может, отличается простотой конструкции и простотой использования за счет сведения к минимуму узлов и механизмов. Этот стенд является сравнительно не дорогим, простым в использовании и изготовлении. Этот стенд не требует от оператора особой квалификации.

Пожалуй, единственным недостатком этого стенда являются размеры, но для больших ремонтных предприятий это не является проблемой.

Разработанный стенд может применяться не только на ремонтных предприятиях, но так же и в лабораториях по разработке подбивочных блоков и комплектующих элементов, используемых в этих блоках.

Испытание рабочих органов машин по подбивке балластной призмы может проходить ещё на стадии разработки. Для этого необходимо просто установить испытываемый блок на раму и поместить её над стендом.

 
 

Дорожно-транспортные происшествия
С появлением механических транспортных средств на дорогах и улицах населенных пунктов возникла необходимость в выработке определенных правил поведения участников дорожного движения. Прообразом подобных правил в России можно назвать действовавшее в Москве с 1812 г. распоряжение для гужевого транспорта, согласно которому в городе устанавливалось правостороннее движение, ограничивалась скорость, определялись места стоянок экипажей и вводились номе ...

Компоновка багажных помещений
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части под полом кабины. Площадь багажника определяется: Sб = mбп + mг Где mбп; mг масса багажа и почты, грузов mбп = 500*20 = 10000 кг mг = mком – (75+20)*n = 1,2.(75+20).500 – 95.500 = 9500кг к - удельная нагрузка на пол багажников к = 500 кгс/ м2 => Sб = 3280 + 3116 Sб = 81,667 м2 потребный обьем багажных помещений Vбп = Vбп* nпас = 0,17.500 = 85 м3 ...

Описание конструкции проектируемого приспособления
При работе с КП переднеприводных автомобилей с цилиндрической главной передачей (поперечное расположение двигателя) и гипоидной (продольное расположение) было замечено, что один из используемых съемников после соответствующей доработки оказался наиболее универсальным, позволяющим в той или иной степени разбирать первичные и вторичные валы этих КП. Съемник имеет захваты с губками трех толщин и не вращающийся наконечник винта. Последнее особенно ...