Все о транспорте
 

Требования по окончании работ

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Требования по окончании работ

По окончании работ рабочий обязан:

- выключить стенд и провести его уборку;

- сделать необходимые записи в журнале приема и сдачи смены.

Требования в аварийной ситуации

При возникновении аварийной ситуации рабочий обязан отключить стенд от сети и сообщить об этом своему непосредственному руководителю.

В связи с тем, что при эксплуатации машин ВПР, ВПРС и других путевых машин, имеющих блоки для подбивки балласта, возникает проблема надёжной работы всех узлов и агрегатов. Ремонт таких машин производится исключительно на ремонтных предприятиях, имеющих необходимую базу. При ремонте лицензированных путевых машин ремонтное предприятие должно так же иметь лицензию на проведение соответствующих работ.

Перед ремонтными предприятиями стоит проблема обкатки рабочих органов. Рабочим органом машин ВПР, ВПРС и других подобных машин является подбивочный блок. Проблема обкатки этого органа заключается в рабочем цикле данного агрегата. Рабочий цикл подбивочного блока состоит из нескольких циклов. Так как подбивочный блок состоит из нескольких агрегатов, то существует большая вероятность выхода его из строя.

Чтобы обкатать подбивочный блок и выявить все возможные неполадки, с целью их дальнейшего устранения необходимо иметь соответствующее оборудование. Разработанный стенд может, отличается простотой конструкции и простотой использования за счет сведения к минимуму узлов и механизмов. Этот стенд является сравнительно не дорогим, простым в использовании и изготовлении. Этот стенд не требует от оператора особой квалификации.

Пожалуй, единственным недостатком этого стенда являются размеры, но для больших ремонтных предприятий это не является проблемой.

Разработанный стенд может применяться не только на ремонтных предприятиях, но так же и в лабораториях по разработке подбивочных блоков и комплектующих элементов, используемых в этих блоках.

Испытание рабочих органов машин по подбивке балластной призмы может проходить ещё на стадии разработки. Для этого необходимо просто установить испытываемый блок на раму и поместить её над стендом.

 
 

Решение уравнения баланса масс
Величина взлётной массы самолёта определяется при решении методом итераций системы уравнений: решение производилось на ПЭВМ. ; ; Расчет масс элементарных самолетах Распределение масс между составляющими элементами укрупнённых групп самолета производится на основании статистических данных однотипных самолётов или по приближённым статистическим соотношениям. Oпределяем массу высотного оборудования и противообледенительной системы (пос) пасса ...

Расчет размеров ВСУ
Общая длина ВСУ: (3.10) где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения; Lмал – длина малярного отделения. (3.11) (3.12) где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м; lпод – длина позиции поднятия вагона; lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м; сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = ...

Уравнения силового и мощностного балансов
Все параметры тягово-скоростных свойств можно определить с помощью уравнения силового баланса , (10) где – тяговая сила при установившейся скорости движения автомобиля, Н; fа∑Rzi – сила сопротивления качению, Н; Gаsinα ≈ Gаi – сила сопротивления подъему, Н; – сила сопротивления дороги, Н; – сила лобового сопротивления воздуха при отсутствии ветра, Н; – сила сопротивления разгону, Н; – динамический радиус колеса, М ...