Страница 2
Нн = aсут× Тц
Нк = aсут× Тц× t × Кт.г.
Тц – средняя длительность производственного цикла, дни;
t – трудоемкость изготовления единицы продукции, н-ч;
Кт.г.- коэффициент технической готовности незавершенного производства;
Нк = 6,51 × 15 × 298 × 0,52 =15131,844 (н-ч)
DH = 15131,844 – 9100 = 6031,844 (н-ч)
В = 128140 + 6031,844 =134171,8 (н-ч)
Планово-расчетная цена 1 машино-комплекта:
Ц = 1900 руб.
Цкварт. = 1900 × 430 = 817000 руб.
По месяцам: Цоктябрь =1900 × 143=271700 руб.
Цноябрь. = 1900 × 137=260300 руб.
Цдекабрь. =1900 × 150=285000 руб.
Товарная продукция в нормо-часах:
Nоктябрь =298 ×143 = 42614 н-ч
Nноябрь. =298 × 137 = 40824 н-ч
Nдекабрь. =298 × 150 = 44700 н-ч
План производства и реализации
продукции
Таблица 3.
|
Наименование
показателей |
ед. изм. |
план на квартал |
в т.ч.,по месяцам |
|
окт. |
нояб. |
дек. |
|
1.Реализованная (товарная) продукция
1.1.в натуральных показателях
1.2.в планово-расчетных ценах
1.3.в нормо-часах |
шт.
руб.
н-ч. |
430
817000
128140 |
143
271700
42614 |
137
260300
40824 |
150
285000
44700 |
|
2.Незавершенное производство
2.1. на начало планового периода
2.2.на конец планового периода
2.3.изменение незавершенного
производства |
н-ч
н-ч
н-ч |
9100
15131,8
6031,8 | | | |
Вторая ступень
дистанционная направленная защита ДС2
Первичное сопротивление срабатывания второй ступени выбирается исходя из минимального тока К.З. на шинах смежной подстанции точка к3, Zсэ11= кч*|
Zkmax|,
где кч
- коэффициент чувствительности; Zkmax
- максимальное сопротивление, замеряемое защитой при К.З. на шинах смежной подстанции.
При этом смежный путь на участке пост секционирования - подстанция А считается отключенным. Значение Zkmax при узловой схеме питания определяется по выражению: ...
Нагрузки, действующие на лопасть и лонжерон
В полете лопасти нагружаются воздушными и массовыми (инерционными) силами. Для упрощения представления о распределении нагрузок их можно разделить на две группы:
1 Нагрузки, действующие в плоскости наименьшей жесткости лопасти в плоскости взмаха (рисунок 1.12, а). К ним относятся: воздушная нагрузка Y в; нагрузка от веса конструкции лопасти Y к; центробежная сила Nцб а также инерционная сила Y β от углового ускорения при маховом движении ...
Анализ корреспонденций пассажиропотоков на
пригородных маршрутах
Значения объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота и средней дальности поездки пассажира по каждому пригородному маршруту согласно данным за 2010 год приведены в таблице 3.3.
Таблица 3.3 – Значения объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота и средней дальности поездки пассажира на пригородных маршрутах за 2010 год
№
п/п
Наименование маршрута
Перевезено пассажиров, тыс. пасс.
Пассажирооборот,
пасскм
Средняя дальность ...