Все о транспорте
 

Технология процесса изготовления машино-комплекта

Страница 2

Нн = aсут× Тц

Нк = aсут× Тц× t × Кт.г.

Тц – средняя длительность производственного цикла, дни;

t – трудоемкость изготовления единицы продукции, н-ч;

Кт.г.- коэффициент технической готовности незавершенного производства;

Нк = 6,51 × 15 × 298 × 0,52 =15131,844 (н-ч)

DH = 15131,844 – 9100 = 6031,844 (н-ч)

В = 128140 + 6031,844 =134171,8 (н-ч)

Планово-расчетная цена 1 машино-комплекта:

Ц = 1900 руб.

Цкварт. = 1900 × 430 = 817000 руб.

По месяцам: Цоктябрь =1900 × 143=271700 руб.

Цноябрь. = 1900 × 137=260300 руб.

Цдекабрь. =1900 × 150=285000 руб.

Товарная продукция в нормо-часах:

Nоктябрь =298 ×143 = 42614 н-ч

Nноябрь. =298 × 137 = 40824 н-ч

Nдекабрь. =298 × 150 = 44700 н-ч

План производства и реализации

продукции

Таблица 3.

Наименование

показателей

ед. изм.

план на квартал

в т.ч.,по месяцам

окт.

нояб.

дек.

1.Реализованная (товарная) продукция

1.1.в натуральных показателях

1.2.в планово-расчетных ценах

1.3.в нормо-часах

шт.

руб.

н-ч.

430

817000

128140

143

271700

42614

137

260300

40824

150

285000

44700

2.Незавершенное производство

2.1. на начало планового периода

2.2.на конец планового периода

2.3.изменение незавершенного

производства

н-ч

н-ч

н-ч

9100

15131,8

6031,8

Страницы: 1 2 

 
 

Выбор режима труда и отдыха зоны ТР и ТО
Устанавливаем режим работы зон ТР и ТО: Пребывание автомобилей на линии – с 7–00 до 19–00; Режим работы ЕО – с 6–00 до 8–00; с 16–00 до 22–00; Режим работы ТО-1 (в межсменное время) – с 16–00 до 24–00; Режим работы ТО- 2 – с 8–00 до 17–00; Режим работы ТР – с 8–00 до 17–00; Производственные участки – с 8–00 до 17–00; Склады основные – с 8–00 до 17–00; Склады вспомогательные – с 16–00 до 24–00; Время на отдых и прием пищи устанавливаетс ...

Расчёт потребности в запасных частях для ТО и Р автомобилей
Сзч=(Lобщ*Нтоир*к1*к2*к3)/1000 руб./1000км Лаз-695 Нтоир = 4,92; К1=1,0; К2=1,0; К3=1,0; Сзч = (9087169,575 *4,92*1*1*1)/1000= 44708,87 руб/1000км Mersedes Benz 308 D Нтоир = 1,5; К1=1; К2=1; К3=1; Сзч = (11182687,5*1,5*1*1*1)/1000=16774,03 руб/1000км ...

Определение сопротивления движению судна во льдах и скорости буксировки
Морская буксировка может быть запланированной и вынужденной. Все расчеты, связанные с плановой буксировкой, выполняются заблаговременно в КБ с учетом особенностей предстоящей операции: числа и типа буксирных судов и буксируемых объектов, вида буксирной линии (однородная, неоднородная, несимметричная и пр.), предполагаемых погодных условий, районов плавания (узкости, мелководье). Эти расчеты выполняются по существующим методикам, одобрены регист ...