Все о транспорте
 

Технология процесса изготовления машино-комплекта

Страница 2

Нн = aсут× Тц

Нк = aсут× Тц× t × Кт.г.

Тц – средняя длительность производственного цикла, дни;

t – трудоемкость изготовления единицы продукции, н-ч;

Кт.г.- коэффициент технической готовности незавершенного производства;

Нк = 6,51 × 15 × 298 × 0,52 =15131,844 (н-ч)

DH = 15131,844 – 9100 = 6031,844 (н-ч)

В = 128140 + 6031,844 =134171,8 (н-ч)

Планово-расчетная цена 1 машино-комплекта:

Ц = 1900 руб.

Цкварт. = 1900 × 430 = 817000 руб.

По месяцам: Цоктябрь =1900 × 143=271700 руб.

Цноябрь. = 1900 × 137=260300 руб.

Цдекабрь. =1900 × 150=285000 руб.

Товарная продукция в нормо-часах:

Nоктябрь =298 ×143 = 42614 н-ч

Nноябрь. =298 × 137 = 40824 н-ч

Nдекабрь. =298 × 150 = 44700 н-ч

План производства и реализации

продукции

Таблица 3.

Наименование

показателей

ед. изм.

план на квартал

в т.ч.,по месяцам

окт.

нояб.

дек.

1.Реализованная (товарная) продукция

1.1.в натуральных показателях

1.2.в планово-расчетных ценах

1.3.в нормо-часах

шт.

руб.

н-ч.

430

817000

128140

143

271700

42614

137

260300

40824

150

285000

44700

2.Незавершенное производство

2.1. на начало планового периода

2.2.на конец планового периода

2.3.изменение незавершенного

производства

н-ч

н-ч

н-ч

9100

15131,8

6031,8

Страницы: 1 2 

 
 

Предполетный инструктаж пассажиров
Инструктаж пассажиров должен проводиться целеустремленно, тактично и с пониманием психологии человека, так как обычно одно упоминание об аварийном снаряжении вызывает у пассажиров настороженность и опасения. Но поскольку при аварии самолета от пассажиров требуются некоторые действия, то они еще на земле должны получить необходимые письменные инструкции, а также дополнительные устные указания. Формулировки в таких инструкциях должны быть точным ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Схема технологического процесса организации производства ТО и ТР в АТП Основные организационные принципы этого метода заключается в следующем: Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического ...

Расчёт координат центра тяжести судна
Таблица1.8 Расчет координат центра тяжести судна после загрузки № п/п Наименование танка Масса запаса, груза(т) Плечо Момент X (м) Z (м) Mx (т.м) Mz (т.м) 1 топливо 766,5 54,7 6,1 -41948,6 4702,1 смазочное масло 38,3 60,4 11,0 -2468.7 185.8 пресная вода 59,0 76,5 4,0 -4513,5 236,0 продовольствие 1,8 82,2 10,9 -147,9 19,7 2 ...