Страница 2
Нн = aсут× Тц
Нк = aсут× Тц× t × Кт.г.
Тц – средняя длительность производственного цикла, дни;
t – трудоемкость изготовления единицы продукции, н-ч;
Кт.г.- коэффициент технической готовности незавершенного производства;
Нк = 6,51 × 15 × 298 × 0,52 =15131,844 (н-ч)
DH = 15131,844 – 9100 = 6031,844 (н-ч)
В = 128140 + 6031,844 =134171,8 (н-ч)
Планово-расчетная цена 1 машино-комплекта:
Ц = 1900 руб.
Цкварт. = 1900 × 430 = 817000 руб.
По месяцам: Цоктябрь =1900 × 143=271700 руб.
Цноябрь. = 1900 × 137=260300 руб.
Цдекабрь. =1900 × 150=285000 руб.
Товарная продукция в нормо-часах:
Nоктябрь =298 ×143 = 42614 н-ч
Nноябрь. =298 × 137 = 40824 н-ч
Nдекабрь. =298 × 150 = 44700 н-ч
План производства и реализации
продукции
Таблица 3.
|
Наименование
показателей |
ед. изм. |
план на квартал |
в т.ч.,по месяцам |
|
окт. |
нояб. |
дек. |
|
1.Реализованная (товарная) продукция
1.1.в натуральных показателях
1.2.в планово-расчетных ценах
1.3.в нормо-часах |
шт.
руб.
н-ч. |
430
817000
128140 |
143
271700
42614 |
137
260300
40824 |
150
285000
44700 |
|
2.Незавершенное производство
2.1. на начало планового периода
2.2.на конец планового периода
2.3.изменение незавершенного
производства |
н-ч
н-ч
н-ч |
9100
15131,8
6031,8 | | | |
Назначение и область применения
Повышение технического совершенства, безопасности полетов и технико-экономической эффективности магистральных, пассажирские самолетов является, в настоящее время одной из важнейших, задач, авиастроителей. Проведенные исследования о влиянии расчетной дальности полета и пассажировместимости на технико-экономическую эффективность среднего магистрального самолета (СМС), показали, что по топливной эффективности на единицу транспортной работы рациона ...
Выбор основных параметров крыла
Так как число Маха полёта проектируемого самолёта меньше 0,8297, выбираем для крыла суперкритический профиль крыла с закругленной передней кромкой и со сравнительно передним расположением максимальной толщины.
Для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта, уменьшения индуктивного сопротивления и увеличения качества крыла принимаем удлинение крыла равным 7,83. ...
Мореходные качества судна
Перед загрузкой судна в порту и в море на промысле составляется грузовой план и рассчитывается остойчивость судна в соответствии с данными Информации об остойчивости. После погрузки судно не должно иметь крена, а его дифферент должен быть в допустимых для нормальной эксплуатации пределах.
При всех изменениях нагрузки, обусловленных проведением грузовых операций в море, принятием на борт улова или сдачей его на другие суда, грузовой план коррек ...