Все о транспорте
 

Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б

Выпускаются: САЗ-3502 Фрунзенским автосборочным заводом с 1969г. и ГАЗ-САЗ-53Б Саранским заводом автосамосвалов с 1966г. на базе автомобиля ГАЗ-53А.

Кузов: автомобиля САЗ-3502 - с предварительным подъёмом, цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка назад; автомобиля ГАЗ-САЗ-53Б - цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка на три стороны. Кабина автомобилей - двухместная, цельнометаллическая.

Параметры

САЗ-3502

ГАЗ-САЗ-53Б

Грузоподъёмность, кг

3200

3500

Собственная масса, кг

4030

3750

В т. ч. на переднюю ось

1570

1480

" на заднюю ось

2460

2270

Полная масса, кг

7380

7400

В т. ч. на переднюю ось

1880

1800

" на заднюю ось

5500

5600

Объём кузова, м3

3,78

5,0

" с надставными бортами, м3

6,7

9,0

Угол подъёма кузова, град

58

50

Время подъёма кузова с грузом, с

15

20

" предварительного подъёма кузова, с

15

-

Максимальная скорость, км/ч

85

Тормозной путь со скорости 50 км/ч

27

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км

24

Подъёмное устройство

Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, рабочее давление 80 кгс/см2

Объём гидросистемы подъёмного устройства, л

масло веретённое АУ

Механизм предварительного подъёма

рычажный с гидроприводом

 
 

Подготовка исходных данных для разработки ТПГОС
Таблица №4. Исходные данные. Параметры процесса ПОС Обозначения Значения параметров по люкам 1 2 3 4 5 Загрузка отсеков судна, т Qi 1331,2 2026,8 4504 2026,8 1331,2 Передел концентрации ТЛ на люках ri 1 1 2 1 1 Производительность ТЛ, т/смена Pi 20,94 Коэффициент снижения производительности ТЛ Ki 1 1 0,9 1 1 Средневзвешенная удельная с ...

Характеристика времени разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), [c] разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. При определении времени разгона воспользуемся графиком зависимости ja i = f(Va). Время движения автомобиля, при котором его скорость возрастает на величину DVi, определяется по закону равноускоренного движения: , [c] (19) Величину интервала скоростей DV ...

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Для ремонта компрессора ЭК-4В принимаю следующую форму организации производства: компрессор, поступая в отделение, очищается и разбирается на детали, и перемещается в несколько потоков по рабочим местам, где производится восстановление отдельного вида деталей. Перемещение деталей не имеет строгого такта, т. к. на одном оборудовании может одновременно производится ремонт по различным объемам и на восстановление различных деталей затрачиваются не ...