Все о транспорте
 

Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б

Выпускаются: САЗ-3502 Фрунзенским автосборочным заводом с 1969г. и ГАЗ-САЗ-53Б Саранским заводом автосамосвалов с 1966г. на базе автомобиля ГАЗ-53А.

Кузов: автомобиля САЗ-3502 - с предварительным подъёмом, цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка назад; автомобиля ГАЗ-САЗ-53Б - цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка на три стороны. Кабина автомобилей - двухместная, цельнометаллическая.

Параметры

САЗ-3502

ГАЗ-САЗ-53Б

Грузоподъёмность, кг

3200

3500

Собственная масса, кг

4030

3750

В т. ч. на переднюю ось

1570

1480

" на заднюю ось

2460

2270

Полная масса, кг

7380

7400

В т. ч. на переднюю ось

1880

1800

" на заднюю ось

5500

5600

Объём кузова, м3

3,78

5,0

" с надставными бортами, м3

6,7

9,0

Угол подъёма кузова, град

58

50

Время подъёма кузова с грузом, с

15

20

" предварительного подъёма кузова, с

15

-

Максимальная скорость, км/ч

85

Тормозной путь со скорости 50 км/ч

27

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км

24

Подъёмное устройство

Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, рабочее давление 80 кгс/см2

Объём гидросистемы подъёмного устройства, л

масло веретённое АУ

Механизм предварительного подъёма

рычажный с гидроприводом

 
 

Пути сокращения межоперационных простоев вагонов на станциях
1. Повышение коэффициента сменности работы объектов транспорта. Естественно, установление оптимальной продолжительности работы объекта, оптимального числа смен является задачей технико-экономической, предусматривающей расчеты и сравнение вариантов по сумме затрат. 2. Повышение роли графика движения поездов как плана эксплуатационной работы. В прошлом кое-где нередко смотрели на график движения поездов лишь как на нормативный документ для опред ...

Расчет параметров поточной организации производства в ВСУ
Рассмотрим основные параметры потоковой организации производства на вагоносборочном участке (ВСУ). Фронт работы ВСУ - количество объектов, которые одновременно ремонтируются в ВСУ: , (3.1) где Nв—годовая программа ремонта вагонов, Nв =3350 ваг.; Ттр— продолжительность ремонта вагонов, Ттр=14 час. m — количество смен, m = 2; Fгод —годовой фонд работы ВСУ при односменной работе в часах; вагонов. Принимаем ФВСУ=12 вагонов. Фронт работы ...

Междугородные рейсы в Туве
В отсутствии железнодорожного сообщения автомобильный транспорт в Республике Тыва является основным видом транспорта по перевозке пассажиров и грузов. 13 марта 2008 года на заседании Правительства России был рассмотрен вопрос о социально-экономическом развитии Республики Тува. Председатель Правительства РТ Шолбан Кара-оол на данном заседании на счет состояния автомобильного транспорта сказал следующее: - На сегодняшний день в Туве основным ви ...