Все о транспорте
 

Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б

Выпускаются: САЗ-3502 Фрунзенским автосборочным заводом с 1969г. и ГАЗ-САЗ-53Б Саранским заводом автосамосвалов с 1966г. на базе автомобиля ГАЗ-53А.

Кузов: автомобиля САЗ-3502 - с предварительным подъёмом, цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка назад; автомобиля ГАЗ-САЗ-53Б - цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка на три стороны. Кабина автомобилей - двухместная, цельнометаллическая.

Параметры

САЗ-3502

ГАЗ-САЗ-53Б

Грузоподъёмность, кг

3200

3500

Собственная масса, кг

4030

3750

В т. ч. на переднюю ось

1570

1480

" на заднюю ось

2460

2270

Полная масса, кг

7380

7400

В т. ч. на переднюю ось

1880

1800

" на заднюю ось

5500

5600

Объём кузова, м3

3,78

5,0

" с надставными бортами, м3

6,7

9,0

Угол подъёма кузова, град

58

50

Время подъёма кузова с грузом, с

15

20

" предварительного подъёма кузова, с

15

-

Максимальная скорость, км/ч

85

Тормозной путь со скорости 50 км/ч

27

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км

24

Подъёмное устройство

Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, рабочее давление 80 кгс/см2

Объём гидросистемы подъёмного устройства, л

масло веретённое АУ

Механизм предварительного подъёма

рычажный с гидроприводом

 
 

Расчет трудоемкости
Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5 Общая трудоемкость по парку ТТРАгр. = ТТР общ. · К6 = 156150 * 0,4 = 62460 ...

Определение нагрузки от ветра на опору
Роп = 0,1 × Вр × Сх × Sоп Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления для цилиндрических поверхностей, равный 0,7; Sоп − площадь опоры на которую действует ветер: Sоп = Режим максимального ветра. = 0,1 × qр × Сх × Sоп × n × 0,95 = 0,1× 542,959× 0,7×3,75×1,15×0,95= 155,7 даН Режим гололеда. = 0,1 × qр × Сх × Sоп &tim ...

Назначение и состав швартовного устройства
Швартовное устройство предназначено для обеспечения подтягивания судна к береговым и плавучим причальным сооружениям и надежного крепления судна к ним Возможны следующие виды швартовки судна: лагом (бортом) к причалу (пирсу, дебаркадеру); кормой к причалу; к специальному причалу железнодорожных и автомобильных паромов; постановки на бочку. Для обеспечения выполнения швартовных операций на судах всех назначений предусматривают швартовное устро ...