Все о транспорте
 

Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б

Выпускаются: САЗ-3502 Фрунзенским автосборочным заводом с 1969г. и ГАЗ-САЗ-53Б Саранским заводом автосамосвалов с 1966г. на базе автомобиля ГАЗ-53А.

Кузов: автомобиля САЗ-3502 - с предварительным подъёмом, цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка назад; автомобиля ГАЗ-САЗ-53Б - цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка на три стороны. Кабина автомобилей - двухместная, цельнометаллическая.

Параметры

САЗ-3502

ГАЗ-САЗ-53Б

Грузоподъёмность, кг

3200

3500

Собственная масса, кг

4030

3750

В т. ч. на переднюю ось

1570

1480

" на заднюю ось

2460

2270

Полная масса, кг

7380

7400

В т. ч. на переднюю ось

1880

1800

" на заднюю ось

5500

5600

Объём кузова, м3

3,78

5,0

" с надставными бортами, м3

6,7

9,0

Угол подъёма кузова, град

58

50

Время подъёма кузова с грузом, с

15

20

" предварительного подъёма кузова, с

15

-

Максимальная скорость, км/ч

85

Тормозной путь со скорости 50 км/ч

27

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км

24

Подъёмное устройство

Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, рабочее давление 80 кгс/см2

Объём гидросистемы подъёмного устройства, л

масло веретённое АУ

Механизм предварительного подъёма

рычажный с гидроприводом

 
 

Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов
Для исследования влияния факторов, от которых зависит величина nск приняты следующие исходные данные: масса грузового поезда Q 4200 т, пассажирского Q 1000; длина линии L = 600 км, Vгр = 60 км/ч, Vпс = 120 км/ч; Vск = 180 км/ч, α = 0,8; Cпч = 25 у.е. Стоимости одного поездо – километра определены при средней заселенности поезда 900 чел. (15 – вагонный состав). Методика исследования При решении задач, связанных с повышением скоростей ...

Разработка методики выполнения измерений
Основные положения: МВИ определяют качество измерений, разрабатываются и применяются с целью обеспечения измерений физических величин с точностью, правильностью и достоверностью, удовлетворяющих регламентированным для них нормам. Аттестация МВИ и контроль реализаций МВИ являются конечными этапами метрологической деятельности, направленной на обеспечение единства измерений. К применению допускаются реализации аттестованных МВИ. 1. Формирование ...

Планирование затрат, связанных с выполнением международных автомобильных перевозок
При калькулировании себестоимости перевозок грузов и пассажиров затраты, связанные с их осуществлением, группируются по следующим статьям: — основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок; — отчисления на социальное страхование и в фонд занятости; — топливо; — смазочные и другие эксплуатационные материалы; — ремонт автомобильных шин; — ремонт и техническое обслуживание подвижного состава; — ...