Все о транспорте
 

Правила безопасности при обслуживании электрооборудования

Материалы » Охрана труда проводника » Правила безопасности при обслуживании электрооборудования

Страница 3

Перед включением электроплитки проводнику необходимо убедиться в исправности пакетного выключателя, открыть предохранительную крышку стола. После окончания работы электроплитку необходимо выключить.

Перед включением кипятильника или растопкой его твердым топливом проводнику необходимо убедиться в наличии в нем воды. Запрещается включать кипятильник при отсутствии защитного кожуха на нагревательных элементах и при отсутствии в нем воды.

При устранении течи воды в кипятильнике следует предварительно отключить электропитание кипятильника и ближайших потребителей.

Штепсельные розетки в коридорах следует использовать только для подключения электрических бритв и пылесоса.

Запрещается установка в светильниках ламп большей мощности, чем это предусмотрено инструкциями по эксплуатации.

Все элементы высоковольтной магистрали и ящик высоковольтного оборудования должны быть заземлены на кузов вагона с помощью перемычек сечением 25 мм2, элементы котла (фланец котла и защитный кожух нагревательных элементов) - перемычками сечением 12,5 мм2, при этом должен быть обеспечен постоянный надежный контакт элементов магистрали и котла с «землей» - кузовом вагона.

Между кузовом и рамами тележек, между рамами тележек и буксами должны быть установлены заземляющие перемычки, которые должны быть присоединены к тележке, буксе и кузову болтовым соединением.

За всеми заземляющими соединениями и контактами в процессе эксплуатации должен обеспечиваться постоянный контроль. В случае ослабления контактов или обрыва перемычек проводник должен доложить об этом поездному электромеханику или начальнику поезда. Перемычки заземления на кузове и тележках заменяются на новые в случае излома до 40 % отдельных проволок.

Надежность узлов заземления должна проверяться после каждого текущего ремонта вагона, так как нарушение контактов в цепи заземления хотя и не приводит к нарушению нормальной работы оборудования, но оставляет его незаземленным, что нарушает требования техники безопасности. Сопротивление каждого контакта защитного заземления должно быть не более 0,01 Ом.

В вагонах с электрическим отоплением при наличии высокого напряжения запрещается мыть полы, производить влажную уборку. Пассажирский вагон считается находящимся под высоким напряжением, если он включен в состав поезда, а сам состав находится с электровозом или подсоединен к высоковольтной колонке. Это требование не распространяется на вагоны с комбинированным отоплением.

При образовании течи воды из системы водоснабжения или отопления перед устранением ее необходимо снять высокое напряжение. Удалять скопившуюся воду также разрешается только после снятия высокого напряжения.

Перед растопкой котла необходимо убедиться, что дверца люка для чистки газохода плотно закрыта. Перед включением нагревательных элементов котла или растопкой его твердым топливом необходимо убедиться в наличии воды в котле и в системе отопления. Запрещается включать нагревательные элементы котла и разогревать котел дровами при недостатке в нем воды. При отсутствии воды запрещается заправка водой котла при включенных нагревательных элементах или большом разогреве топки котла дровами.

Контакты нагревательных элементов котла вместе с монтажными проводами должны быть закрыты специальным защитным кожухом. Запрещается поднимать кожух при наличии высокого напряжения на нагревательных элементах котла.

Запрещается мыть котел и оборудование котельного отделения при наличии высокого напряжения на нагревательных элементах котла.

После проведения гидравлических испытаний котла на плотность, мытья котельного отделения, а также после отстоя необходимо предварительно до подачи напряжения затопить котел углем для просушки.

Внешний осмотр и проверку вращения электрического насоса системы отопления и вентилятора следует проводить при отключенном электропитании, обеспечив невозможность его случайного включения.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Расчет процесса сжатия в цилиндре
Показатель политропы сжатия n1 рассчитываем с помощью итераций. В начале примем: n1 = к1 = 1,4 гдеТа = 397К - температура рабочего тела в начале сжатия в двигателе; e = 16 – степень сжатия. Давление в конце процесса сжатия рс = ра × e n1 = 1,87 × 105 × 161.365 = 8,239 МПа, где ра = 0,187 МПа - давление в начале сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 – показатель политропы сжатия. Температура в конце процесса ...

Наезд на неподвижное препятствие
При статистическом анализе дорожно-транспортных происшествий обычно рассматривается свыше 25 причин и факторов происшествий. Но большинству ДТП предшествуют нарушения водителями Правил дорожного движения. Для правильного решения вопроса о возбуждении уголовного дела следователь (дознаватель) принимает во внимание все возможные причины происшествия, а после классифицирует ДТП по соответствующему виду. Наезд на препятствие – происшествие, при к ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифовальные круги ПП500 х 200 х 305 16А 32-П СТ2 6В и ПП300 х 200 ,. 127 16А 16-П СТ2 6В. Режим: скорость резания 40 м/с; подача 0,12 мм/об. При этом обеспечи ...