Расход смазочных материалов определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого вида смазки.
Расход смазочных материалов определятся по следующей формуле для каждого вида материала:
где Нсмi - норма расхода i-го вида смазочного материала на 100л топлива,
Цсмi - цена i-го вида смазочного материала на 100л топлива.
1 кругорейс:
EUR
2 кругорейс:
EUR
Тенденции развития супертанкеров
Основная масса нефти перевозится морским путем, что обусловлено географическим положением главных районов добычи и потребления нефти. Доля нефтеналивных грузов в общем объеме морских перевозок постоянно растет. Соответственно темп роста мирового танкерного флота превосходят средние темпы роста транспортного флота. Так, если среднегодовой рост дедвейта мирового транспортного флота за период 1965-1975 годов составил около 6,5 %, то рост дедвейта ...
Определение сопротивления движению судна во льдах и
скорости буксировки
Морская буксировка может быть запланированной и вынужденной. Все расчеты, связанные с плановой буксировкой, выполняются заблаговременно в КБ с учетом особенностей предстоящей операции: числа и типа буксирных судов и буксируемых объектов, вида буксирной линии (однородная, неоднородная, несимметричная и пр.), предполагаемых погодных условий, районов плавания (узкости, мелководье). Эти расчеты выполняются по существующим методикам, одобрены регист ...
Назначения вагонного депо по ремонту платформ и его производственная
структура
Перед началом работы подвижной состав ограждают с головы и хвоста сигналами остановки, после чего приступают к проверке технического состояния вагонов одновременно с двух сторон. При выявлении неисправности, наносится условное меловое обозначение, которые определяют вид неисправности и место ее устранения (парк отправления, депо).
Обслуживание вагонов на ПТО сортировочной станции начинают с проверки технического состояния вагонов в парке прибы ...