Все о транспорте
 

Затраты на смазочные материалы

Расход смазочных материалов определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого вида смазки.

Расход смазочных материалов определятся по следующей формуле для каждого вида материала:

где Нсмi - норма расхода i-го вида смазочного материала на 100л топлива,

Цсмi - цена i-го вида смазочного материала на 100л топлива.

1 кругорейс: EUR

2 кругорейс: EUR

 
 

Общая структура моделей и последовательность процедур моделирования погрузочно-транспортных модулей
В соответствии с целью и задачами исследования разработана общая последовательность процедур моделирования горнопроходческой системы, более детально – ППТМ (рис. 2.1). Исходя из системной концепции проведения выработки, этапы решения общей задачи содержат: обоснование целевой функции и системы ограничений; моделирование работы вариантов оборудования на основе адекватных математических моделей с учётом влияния случайных факторов; сопоставлени ...

Спасательное снаряжение на случай вынужденной посадки на воду
Пассажирский самолет (с двумя или несколькими моторами), совершающий рейсы над водным пространством протяжением 80 и более километров, должен иметь на борту спасательное снаряжение, включающее спасательные жилеты, надувные спасательные лодки, средства сигнализации и специальные комплекты предметов первой необходимости в количестве, соответствующем числу пассажиров на самолете. Это снаряжение должно храниться на видном месте в самолете, откуда е ...

Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 7 – Анализ вредных и опасных факторов N п/п Рабочее место Опасные и вредные факторы Характеристика опасных и вредных факторов   Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор внешней   1 Стенд обкатки виброблоков Шум среды и определяется как звуковой процесс, неблагоприятный для восприятия и мешающий работе и отдыху. По физической природе шум, создаваемый сте ...