Все о транспорте
 

Анализ объема перевозок по дороге

Объем грузовых перевозок, выполненных дорогой, измеряется тарифными тонно-километрами, в основе определения которых лежит кратчайшее расстояние перевозок. От величины тарифных тонно-километров зависят доходы от грузовых перевозок.

Наряду с тарифными тонно-километрами определяются эксплуатационные тонно-километры нетто. В их состав входят тонно-километры нетто, выполненные в грузовом, пассажирском движении и в одиночном следовании. С эксплуатационными тонно-километрами связаны эксплуатационные расходы железных дорог. Он рассчитывается по формуле:

Таблица 7 - Расчет процента разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного

Показатель

Период

Изменение

Базисный

Текущий

Абсолютное

Относительное

Грузооборот нетто, млн т-км

Тарифный, млн т-км ∑pgl

14087,694

14165,265

77,571

100,55

Эксплуатационный грузового и пассажирского движения ∑(pl)n, млн т-км

14744,948

14597,781

-147,167

99,00

Процент разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного k

104,67

103,05

-1,62

98,45

k=(14744,948/14087,694)*100=104,67 – базисный период

k=(14597,781/14165,265)*100=103,05 – текущий период

Тарифный грузооборот в текущем периоде по сравнению с базисным увеличился на 77571 тыс. т-км, что означает увеличение объема перевозок. Эксплуатационный грузооборот в текущем периоде снизился на 147167 т-км, следовательно, возросли эксплуатационные расходы дороги. В текущем периоде уменьшился процент разрыва между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами и составил 1,62 %.

 
 

Анализ состояния измерений
Анализ состояния измерений, испытаний и контроля на предприятии проводится с целью установления соответствия достигнутого уровня метрологического обеспечения определенным требованиям и разработки на этой основе предложений по его улучшению. При разработке документированной процедуры, регламентирующей проведение анализа, целесообразно руководствоваться требованиями инструкций: МИ 2240—98, МИ 2386—96, МИ 2427-97 и МИ 2304-94. В процессе анализа ...

Определение нагрузки на зуб сателлита и полуосевых шестерен
Нагрузку на зуб сателлита и полуосевых шестерён определяют из условия, что окружная сила распределена поровну между всеми сателлитами, и каждый сателлит передает усилие двумя зубьями. Окружная сила, действующая на один сателлит: где, r1 – радиус приложения, r1 = 0,025 м; r2 = 0,036 м; nс – число сателлитов, nс = 2; Мкmax – максимальный момент, развиваемый двигателем, Мкmax=116 НЧм; uКП1 – передаточное число первой передачи, uКП1 = 3,67; ...

Комплект защиты фидера тяговой подстанции переменного тока
Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.1.2 Как видно из рис.1.1.2 защита является двухступенчатой. Первая ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита ДС1- отключает без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ( 50% при наличии телеблокировки) зоны подстанция - пост секционирования. Характеристикой первой ступени является окружность радиусом, равным сопротивлению срабатывания первой ступени и с центром в начале коорд ...