Все о транспорте
 

Анализ объема перевозок по дороге

Объем грузовых перевозок, выполненных дорогой, измеряется тарифными тонно-километрами, в основе определения которых лежит кратчайшее расстояние перевозок. От величины тарифных тонно-километров зависят доходы от грузовых перевозок.

Наряду с тарифными тонно-километрами определяются эксплуатационные тонно-километры нетто. В их состав входят тонно-километры нетто, выполненные в грузовом, пассажирском движении и в одиночном следовании. С эксплуатационными тонно-километрами связаны эксплуатационные расходы железных дорог. Он рассчитывается по формуле:

Таблица 7 - Расчет процента разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного

Показатель

Период

Изменение

Базисный

Текущий

Абсолютное

Относительное

Грузооборот нетто, млн т-км

Тарифный, млн т-км ∑pgl

14087,694

14165,265

77,571

100,55

Эксплуатационный грузового и пассажирского движения ∑(pl)n, млн т-км

14744,948

14597,781

-147,167

99,00

Процент разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного k

104,67

103,05

-1,62

98,45

k=(14744,948/14087,694)*100=104,67 – базисный период

k=(14597,781/14165,265)*100=103,05 – текущий период

Тарифный грузооборот в текущем периоде по сравнению с базисным увеличился на 77571 тыс. т-км, что означает увеличение объема перевозок. Эксплуатационный грузооборот в текущем периоде снизился на 147167 т-км, следовательно, возросли эксплуатационные расходы дороги. В текущем периоде уменьшился процент разрыва между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами и составил 1,62 %.

 
 

Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой
Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней n и хвостовой m частей. Математическим центром крестовины (С) называется точка пересечения продолжения рабочих кантов середечнка крестовины. Рисунок 3.1 - Основные части одиночного обыкновенного стрелочного перевода: 1- стрелка; 2 – переводная кривая; 3 – крестовинный блок Рисунок 3.2 - Схема определения минимальной длины Размеры крестовины n и m по рабочим граням головок рельсов ...

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...

Общие требования к конструкциям элементов несущего винта
Общие требования, предъявляемые к конструкции элементов НВ, противоречивы и проектирование несущей системы вертолета является сложной задачей нахождения компромисса между ними. Требования можно подразделить на следующие группы. Аэродинамические требования. Взаимное расположение частей НВ, его формы и параметры должны обеспечивать высокие летно-технические характеристики. Конструкция лопастей должна обеспечивать заданные характеристики аэродина ...