Все о транспорте
 

Анализ объема перевозок по дороге

Объем грузовых перевозок, выполненных дорогой, измеряется тарифными тонно-километрами, в основе определения которых лежит кратчайшее расстояние перевозок. От величины тарифных тонно-километров зависят доходы от грузовых перевозок.

Наряду с тарифными тонно-километрами определяются эксплуатационные тонно-километры нетто. В их состав входят тонно-километры нетто, выполненные в грузовом, пассажирском движении и в одиночном следовании. С эксплуатационными тонно-километрами связаны эксплуатационные расходы железных дорог. Он рассчитывается по формуле:

Таблица 7 - Расчет процента разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного

Показатель

Период

Изменение

Базисный

Текущий

Абсолютное

Относительное

Грузооборот нетто, млн т-км

Тарифный, млн т-км ∑pgl

14087,694

14165,265

77,571

100,55

Эксплуатационный грузового и пассажирского движения ∑(pl)n, млн т-км

14744,948

14597,781

-147,167

99,00

Процент разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного k

104,67

103,05

-1,62

98,45

k=(14744,948/14087,694)*100=104,67 – базисный период

k=(14597,781/14165,265)*100=103,05 – текущий период

Тарифный грузооборот в текущем периоде по сравнению с базисным увеличился на 77571 тыс. т-км, что означает увеличение объема перевозок. Эксплуатационный грузооборот в текущем периоде снизился на 147167 т-км, следовательно, возросли эксплуатационные расходы дороги. В текущем периоде уменьшился процент разрыва между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами и составил 1,62 %.

 
 

Последовательное, параллельное соединение насосов
Z1, Z2-геом. высота, н-с перемещает жид-ть по 2-м послед-но соед-м трубопроводам Т1, Т2. считаем что пьезометр высоты в баках одинаковы. Po1/сg= Pk1/сg= Pa/сg, Ра-атм. Дав скоростные напоры на свободной пов-ти баков=0. потери напора в 1-ом трубопр=де (Нт1), во втором (Нт2).расход в трубах одинаков из суммы отдельных потерь. Заменяем 2 трубоп-да одним эквивалентным с расходом Qэт1-2=Qт1= Qт2, Нэт1-2=Нт1+ Нт2. для потребного напора Н1эт1-2=(Нт1+Z ...

Вклад ученых в исследование теплового двигателя
Многие ученые мира внесли свой вклад в исследование свойств тепловых двигателей. Среди них можно назвать К. Бенца, Г. Даймлера, К. Отто, О. Дизеля, которые своими работами создали тот современный двигатель, который мы знаем. Но работы этих ученых были востребованы обществом, поскольку промышленности необходимо было перевозить грузы, а железнодорожный транспорт был не везде. Именно поэтому и велись разработки двигателей внутреннего сгорания, кот ...

Себестоимость товарной продукции
Цеховые расходы. Таблица 18. Статьи затрат Сумма,руб. 1.Общий ФЗП прочих вспомогательных рабочих 2.Отчисления на соц.страхование 3.Зар.плата ИТР, СКП, МОП 4.Отчисления на соц.страхование 5.Энергоресурсы для хоз.нужд -эл.энергия для освещения -вода 6.Материалы для общехозяйственных нужд 7.Амортизация 8.Текущий ремонт 9.Транспортные расходы 10.Прочие расходы - - 50568 13147,68 6668,165 649,414 74851,582 4913,23 ...