Все о транспорте
 

Анализ объема перевозок по дороге

Объем грузовых перевозок, выполненных дорогой, измеряется тарифными тонно-километрами, в основе определения которых лежит кратчайшее расстояние перевозок. От величины тарифных тонно-километров зависят доходы от грузовых перевозок.

Наряду с тарифными тонно-километрами определяются эксплуатационные тонно-километры нетто. В их состав входят тонно-километры нетто, выполненные в грузовом, пассажирском движении и в одиночном следовании. С эксплуатационными тонно-километрами связаны эксплуатационные расходы железных дорог. Он рассчитывается по формуле:

Таблица 7 - Расчет процента разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного

Показатель

Период

Изменение

Базисный

Текущий

Абсолютное

Относительное

Грузооборот нетто, млн т-км

Тарифный, млн т-км ∑pgl

14087,694

14165,265

77,571

100,55

Эксплуатационный грузового и пассажирского движения ∑(pl)n, млн т-км

14744,948

14597,781

-147,167

99,00

Процент разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного k

104,67

103,05

-1,62

98,45

k=(14744,948/14087,694)*100=104,67 – базисный период

k=(14597,781/14165,265)*100=103,05 – текущий период

Тарифный грузооборот в текущем периоде по сравнению с базисным увеличился на 77571 тыс. т-км, что означает увеличение объема перевозок. Эксплуатационный грузооборот в текущем периоде снизился на 147167 т-км, следовательно, возросли эксплуатационные расходы дороги. В текущем периоде уменьшился процент разрыва между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами и составил 1,62 %.

 
 

Затраты на топливо
Автомобиль перевозит 20 тонн груза из Берлина в Одессу и 20 тонн из Черкасов в Нюрнберг. Расстояние перевозки груза по первому кругорейсу составляет 4396 км, а по второму – 4452 км. Расход топлива на грузооборот (Пткм): 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. Расход топлива по норме (Пт): 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. Результаты расчетов затрат на топливо по отдельным кругорейсам представлены в таблицах 1.5 – 1.6. 1 кругорейс Про ...

Оптимизация лонжерона лопасти несущего винта вертолета
В работе оптимизируется лонжерон лопасти несущего винта легкого вертолета. Характеристики вертолета представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Характеристики легкого вертолета Тип Легкий двухместный вертолет нормальной схемы Нормальная взлетная масса, кг 570 Максимальная взлетная масса, кг 650 Диаметр НВ, м 6,84 Количество лопастей НВ, шт 3 Количество лопастей рулевого винта, шт 2 Втулка НВ ...

Определение весов неучтенных агрегатов проектируемого тягача
Сумма весов известных агрегатов, Н где mиз.агр – масса известных агрегатов, кг; g – ускорение свободного падения, 10 м/с2. Сумма весов неучтенных агрегатов, Н где mсобств – собственная масса тягача, кг. ...