Все о транспорте
 

Анализ вредных и опасных факторов

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Анализ вредных и опасных факторов

Таблица 7 – Анализ вредных и опасных факторов

N

п/п

Рабочее место

Опасные и вредные факторы

Характеристика опасных и вредных факторов

 

Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор внешней

 

1

Стенд обкатки виброблоков

Шум

среды и определяется как звуковой

процесс, неблагоприятный для восприятия и мешающий работе и отдыху. По физической природе шум, создаваемый стендом, обусловлен процессами механического воздействия деталей

 

2

Освещенность

Свет является естественным условием жизнедеятельности человека и играет большую роль в сохранении здоровья и высокой работоспособности. Недостаточная освещенность требует не только постоянного напряжения глаз, что приводит к переутомлению и снижению работоспособности, но также может привести к тому, что будут незамечены некоторые изменения в работе стенда.

 

3

Опасность травмирования перемещающимися частями привода стенда

При работе стенда перемещающейся его частью является емкость, и их механизм перемещения, поэтому существует опасность травмирования перемещающимися частями стенда при его работе.

 

4

Опасность травмирования при работе с подъемными механизмами

При работе емкость со щебнем подается к рабочему месту цеховым мостовым краном, поэтому может возникнуть аварийная ситуация вследствие обрыва троса, неправильного крепления груза и другими факторами, связанными

с эксплуатацией подъемно-транспортного оборудования.

 

5

Пожароопасность

В ходе разборки, ремонта, сборки и обкатки виброблоков используется горюче-смазочные материалы. При разборке виброблоков оставшееся масло может быть разлито, и при небрежном отношении к мерам пожарной безопасности могут привести к возникновению пожара.

6

Опасность поражения электрическим током

В своем устройстве стенд имеет электрооборудование, необходимое для его функционирования, поэтому наличие электрооборудования и токоведущих частей при неправильной эксплуатации и несоблюдении правил техники безопасности электроустановок может привести к поражению обслуживающего персонала электрическим током.

 
 

Определение штата работников депо
Расчет численности рабочих на деповский ремонт пассажирских вагонов производится по формуле(3) /2/. чел.,(3) где Ni – программа деповского ремонта для каждого типа вагона: NЦМО = 400 ваг., NЦМК = 270 ваг., NЦММ = 40 ваг Hi – трудоемкость ремонта вагона по типам, /3/ HЦМО = 465чел∙час., HЦМК = 459 чел∙час., HЦММ = 428 чел∙час.; k = 1,03 – коэффициент на перевыполнение норм выработки. Суммарное количество производс ...

Послевоенное развитие танкеростроения
После 1945 года мировой наливной флот вступил в период бурного роста вызванного резким развитием нефтяной промышленности. Особенность послевоенного развития перевозок нефтегрузов является увеличение доли сырой нефти в общей массе перевозок нефтегрузов, что объясняется изменением политики крупнейших нефтяных монополий в области размещения нефтеперерабатывающих предприятий. Освоение технологии практически полной переработки нефти позволило нефт ...

Расчет подъемно-транспортного оборудования ВСУ
Длина зоны обслуживания мостовыми кранами во ВСУ. Количество мостовых кранов. (3.17) где l3 – зона обслуживания одним мостовым краном, l3 =60 м. , принимаем nкр = 2. Количество конвейеров для вагонов, которые ремонтируются, с перемещением челнока и автоматическим управлением. . Общая длина конвейера депо состоит из длины ВСУ и расстояния, которое учитывает введениеввод| вагона в| ремонт и выведения его после ремонта. (3.18) ≤ ...